ТРЕнер
Елена Хайловская
Тренер Хайловская Елена
Эффективные коммуникации в команде и управление конфликтами
Как повысить эффективность коммуникаций в команде? 
Как улучшить взаимопонимание в коллективе и создать конструктивную рабочую атмосферу?
ТРЕнер
Елена Хайловская
Тренер Хайловская Елена
Мастерство презентаций и публичных выступлений
Как проводить эффективные и "продающие" презентации!?
В процессе тренинга Вы сможете сами увидеть и почувствовать свои успехи в работе с аудиторией!
ТРЕнер
Елена Хайловская
Тренер Хайловская Елена
Профилактика эмоционального выгорания
Вы чувствуете, что выгорели эмоционально?
Вам нужны инструменты для восстановления и самомотивации?
ТРЕнер
Елена Хайловская
Тренер Хайловская Елена
Развитие эмоционального интеллекта
Как научиться управлять своим эмоциональным состоянием и лучше понимать других людей?
Вы научитесь строить качественные взаимоотношения и сохранять свое эмоциональное здоровье!
ТРЕнер
Игорь Остапчук
Эффективная презентация с Microsoft PowerPoint
Хотите произвести впечатление стильной и современной презентацией?
Презентуйте свои продукты и проекты с помощью качественного контента!
ТРЕнер
Мирослава Богодист
Тайм-менеджмент и целеполагание
Вы ничего не успеваете?
Если Вы хотите научиться управлять своим временем и найти баланс в жизни, то Вам сюда!
ТРЕнер
Елена Хайловская
Тренер Хайловская Елена
Стрессоустойчивость и стресс-менеджмент
Как повысить уровень стрессоустойчивости?
Как сохранять свои ресурсы и научится управлять своим эмоциональным состоянием?
ТРЕнер
Елена Хайловская
Тренер Хайловская Елена
Эффективное командное взаимодействие — развитие сплоченной команды
Как из коллектива сделать сплоченную команду?
Как замотивировать команду на достижение общих целей?
ТРЕнер
Игорь Остапчук
Командообразование — Тимбилдинг
Вашему коллективу нужна встряска, хотите взбодриться и перезагрузится?
Хотели бы весело провести время, но с пользой для дела и компании?
Пора на тимбилдинг!
ТРЕнер
Елена Хайловская
Тренер Хайловская Елена
Эффективные коммуникации в команде и управление конфликтами
Как повысить эффективность коммуникаций в команде? 
Как улучшить взаимопонимание в коллективе и создать конструктивную рабочую атмосферу?
ТРЕнер
Елена Хайловская
Тренер Хайловская Елена
Лидерство в управлении персоналом
Как повысить вовлеченность и мотивацию персонала?
Как повысить эффективность сотрудников и достигать поставленные цели?
Современные технологии для управления и мотивации персонала!
ТРЕнер
Елена Хайловская
Тренер Хайловская Елена
Управление персоналом и мотивация
Как эффективно управлять персоналом и правильно его мотивировать?
Как построить качественную работу своих сотрудников, используя новые инструменты управления?
Как мотивировать и вовлечь персонал, используя не только финансовую мотивацию? 
ТРЕнер
Юлия Пелих
Эффективный подбор персонала
Как эффективно находить лучших кандидатов и закрывать вакансии?
Мы дадим Вам самые эффективные инструменты для оценки соискателей по компетенциям, продуктивности и мотивации!
ТРЕнер
Юлия Пелих
Управление отделом продаж
Не выполняется план продаж?
Работы стало в 2 раза больше, а эффективность упала?
Не знаете, как построить сильный отдел продаж?
ТРЕнер
Елена Хайловская
Тренер Хайловская Елена
Эффективное командное взаимодействие — развитие сплоченной команды
Как из коллектива сделать сплоченную команду?
Как замотивировать команду на достижение общих целей?
ТРЕнер
Елена Хайловская
Тренер Хайловская Елена
Управление командой в период изменений
Как ускорить процесс внедрения изменений в компании?
Как сплотить команду и повысить продуктивность сотрудников в период изменений?
ТРЕнер
Юлия Пелих
Управління персоналом і мотивація Онлайн-тренінг
ТРЕнер
Юлия Пелих
Разработка скриптов продаж
Как повысить продажи Вашего отдела продаж?
Скрипт продаж позволяет повысить результативность отдела продаж до 30%-50%
ТРЕнер
Игорь Остапчук
Бизнес-игра Активные продажи
Вы хотите зарядить менеджеров верой в активные продажи
Квест по продажам дает мощный заряд мотивации и тренирует проактивность!
ТРЕнер
Игорь Остапчук
Торговый представитель
Этапы торгового визита
Техники продаж для торгового представителя
Целеполагание и самомотивация
ТРЕнер
Игорь Остапчук
Супервайзер. Управление продажами и развитие торговой команды
Как повысить продажи торговой команды?
Как стать эффективным управленцем и лидером?
ТРЕнер
Елена Хайловская
Тренер Хайловская Елена
Техники переговоров. От жестких к эффективным
Как достойно и уверенно провести сложные переговоры, и при этом максимально приблизиться к своим целям?
Вы научитесь качественно готовиться и управлять сложными переговорами в роли «ведущего», а не «ведомого», не упускать свои цели, распознавать и останавливать манипуляции, используя эффективные инструменты на каждом этапе!
ТРЕнер
Елена Хайловская
Тренер Хайловская Елена
Менеджер по продажам — техники активных продаж
Как повысить повысить профессионализм Ваших менеджеров по продажам?
Как искать новых клиентов и эффективно проводить переговоры?
Как продавать, развивая долгосрочные отношения?
Вы проработаете на практике все необходимые этапы продаж как по телефону, так и при личной встрече
ТРЕнер
Юлия Пелих
Телефонные продажи, входящие звонки
Технология повышения продаж при приеме входящих звонков
ТРЕнер
Олег Котанкин
Продуктивные холодные звонки
Хотите повысить результативность холодных звонков?
Технология холодных звонков от тренера-практика!
Никакой "воды" и теории из книг!
ТРЕнер
Юлия Пелих
Управление отделом продаж
Не выполняется план продаж?
Работы стало в 2 раза больше, а эффективность упала?
Не знаете, как построить сильный отдел продаж?
ТРЕнер
Елена Хайловская
Тренер Хайловская Елена
Телефонные продажи
Упали продажи?
Повысьте эффективность продаж в 2 раза уже в первый месяц после тренинга!
ТРЕнер
Юлия Пелих
Продажи в салоне магазине одежды
Хотите повысить продажи Вашего магазина?
Узнайте, как внедрить клиент-ориентированное обслуживание в магазине одежды,
и какие инструменты использовать для продаж
ТРЕнер
Юлия Пелих
Продажи в розничном магазине
Как повысить продажи в розничном магазине?
Как внедрить клиент-ориентированный сервис?
Как стать уверенным продавцом и получать удовольствие от своей работы?
ТРЕнер
Юлия Пелих
Продажи в интернет-магазине
У Вас интернет-магазин?
Вам нужны эффективные скрипты для повышения продаж?
ТРЕнер
Юлия Пелих
Управление розничным магазином
Хотите повысить продажи Вашего магазина?
Нет порядка в финансах?
Хотите быстрее оборачивать вложенные деньги?
ТРЕнер
Юлия Пелих
Директор, Администратор розничного магазина
Тренинг-практикум для директоров и администраторов розничных магазинов
Вы получите более 35 инструментов для повышения эффективности торгового персонала!
 
ТРЕнер
Юлия Пелих
Директор, адміністратор роздрібного магазину — онлайн-тренінг
Тренінг-практикум для директорів та адміністраторів роздрібних магазинів
Ви отримаєте понад 40 інструментів для підвищення ефективності роботи торгового персоналу!
ТРЕнер
Юлия Пелих
Клиентоориентация для сотрудников сервисных центров и служб
Как построить высококлассный сервис на конкурентном рынке?
Как увеличить продажи с помощью сервиса?
Как сделать чтобы довольные клиенты возвращались снова и снова?
ТРЕнер
Юлия Пелих
Конфликтология в продажах
Как находить выход из сложных и конфликтных ситуаций?
Как увеличить эффективность решения конфликтов? Как формировать базу постоянных лояльных клиентов?
ТРЕнер
Юлия Пелих
Клиентоориентированный сервис
Как построить высококлассный сервис на конкурентном рынке?
Как увеличить продажи с помощью сервиса?
Как сделать чтобы довольные клиенты возвращались снова и снова?
ТРЕнер
Юлия Пелих
Коммуникации с клиентами
Вы ежедневно взаимодействуете с клиентами по телефону, по почте, в онлайн-чатах или при личном контакте?
Вы хотите лучше понимать людей и говорить на одном языке с каждым клиентом?
Вы хотите освоить стандарты делового этикета при коммуникациях?
Ждем Вас на тренинге по эффективным коммуникациям!
ТРЕнер
Елена Гударенко
Межличностные конфликты в медицинском учреждении
Вы хотите построить эффективные коммуникации в Вашем медицинском учреждении?
Для Вас важно замотивировать всех сотрудников на общую цель?
Вы хотите сплотить команду и убрать все "острые углы" в коммуникациях?
ТРЕнер
Елена Гударенко
Администратор колл-центра в медицинском учреждении
Технология продаж медицинских услуг администраторами контакт-центра
ТРЕнер
Елена Гударенко
Медицинский представитель
Вы хотите повысить эффективность визитов медпредставителей?
Мы дадим Вам конкретные инструменты и техники для построения эффективных коммуникаций с докторами и заведующими аптек!
ТРЕнер
Елена Гударенко
Администратор зоны рецепции в медучреждении
Как внедрить клиентский сервис в медучреждении
Как правильно выстроить процесс коммуникации с клиентами
ТРЕнер
Елена Гударенко
Медсестра — эффективные коммуникации с пациентами
Вы хотите внедрить клиент-ориентированный сервис в медучреждении?
Мы дадим Вам конкретные алгоритмы и скрипты для эффективного взаимодействия с пациентами!
ТРЕнер
Елена Гударенко
Клиент-ориентированный сервис и продажи в медицинском учреждении
Вы хотите повысить качество клиентского сервиса в своем медучреждении?
Вы хотите повысить продажи и прибыльность?
Этот тренинг разработан для всех сотрудников медицинского центра: от администратора до младшего медицинского персонала - чтобы проработать всю цепочку обслуживания клиентов!
ТРЕнер
Елена Гударенко
Врач-пациент. Секреты эффективных коммуникаций
Как эффективно взаимодействовать со своими пациентами и при этом увеличивать свой доход и прибыль клиники?
Как достичь комплаенса пациентом?
ТРЕнер
Елена Гударенко
Управляющий медицинского учреждения
Неполная загрузка в клинике?
Пациенты не записываются повторно?
Боитесь, что клиника не переживет кризис?
ТРЕнер
Елена Гударенко
Старший администратор медицинского учреждения
Вы хотите повысить эффективность работы медицинского центра?
Вам необходимы инструменты для системного контроля, обучения, оценки и мотивации администраторов?
ТРЕнер
Елена Гударенко
Адміністратор медичного закладу
Не знаєте, як підвищити прибуток медустанови?
Вам потрібно підвищити кількість пацієнтів та середній чек?
Адміністратор не вміє продавати послуги клініки?
ТРЕнер
Елена Гударенко
Клиент-ориентированный сервис и продажи в салоне красоты и СПА-центре
Вы хотите повысить качество клиентского сервиса?
Вам необходимы инструменты для увеличения среднего чека и повторных продаж?
Тренинг позволит внедрить стандарты клиент-ориентированного сервиса и продаж в салоне красоты!
ТРЕнер
Елена Гударенко
Руководитель салона красоты
Как эффективно управлять салоном красоты и при этом увеличивать прибыль и количество довольных клиентов?
Как улучшить микроклимат в коллективе и повысить качество сервиса?
ТРЕнер
Елена Гударенко
Администратор центра косметологии и салона красоты
Вы хотите внедрить клиентоориентированный сервис и повысить уровень продаж?
Мы дадим Вам инструменты, которые позволяют повысить оборот центра косметологии или салона красоты на 30%!
Обратный звонок

 

Введите код:
captcha

×