Замечательный тренинг! Очень интересные задачи решались во время его проведения, были представлены наглядные примеры из опыта участников. Теперь начну общаться м клиентами по всем правилам. Проанализирую свои навыки и умения.
Козлова Александра, «Циклум»
Тренинг на высшем уровне! Очень много полезной к применению информации. Мои следующие 3 шага: Изучение полученного материала, применение материала, передача информации сотрудникам.
Филипьева Татьяна, руководитель отдела продаж, «Школа бизнеса Алекса Яновского»
Узнала для себя новую информацию о работе с проблемными клиентами, выстраивании правильного разговора, постановки вопросов. Я планирую научиться задавать клиенту правильные вопросы, раскрывающие суть проблемы, описывать явные выгоды от сотрудничества, буду использовать только позитивную лексику. Также разовью умение общаться с клиентом на одном языке
Грыцюк Анна, "Циклум"
"На данном тренинге я была ознакомлена со способами повышения качества обслуживания, с методами работы в конфликтных ситуациях и корректным выходом из них. А также, как правильно задавать вопросы клиенту и как правильно отвечать на вопросы клиентов. Мне очень понравился тренинг. Все было легко и не принужденно. Я получила ответы на вопросы, которые давно меня интересовали. Знания , которые я получила на тренинге, надеюсь, очень помогут мне в работе с моими клиентами".
Овчинникова Оксана, ООО «Новый национальный стандарт»
"Доступное и интересное изложение материала. Наглядные примеры позитивного и негативного обслуживания клиентов. Очень понравились игры, в которых каждый участник мог побыть как на месте клиента, так и на месте сотрудника, задача которого была решать сложные ситуации с клиентами. Тренер на своем личном примере показывал способы эффективных решений сложных ситуаций. Тренинг замотивировал на позитивный настрой в работе с клиентом и научил воспринимать клиента как партнера".
Оксана Леонтиенко, менеджер по работе с клиентами "Индормедиа"
Очень объемный, положительный тренинг. Много правильно подобранной и хорошо запоминающейся информации, которую удачно преподнесли, подкрепляя видеороликами. А также возможность отрабатывать разные ситуации в игровой форме. В дальнейшем изменю технику обращения к клиенту, буду обращать внимания на психотипы клиентов, и еще раз отработаю все новые умения после тренинга.
Грищук Диана, менеджер, ООО «Город Дверей»
Хороший, насыщенный тренинг, много интересных мыслей почерпнул для себя. Увидел некоторые моменты, которые мне в дальнейшем помогут улучшить сервис в моей компании. Мои следующие 3 шага: просмотрю методический материал, доработаю и внедрю в свое обучение в компании
Бочанцев Руслан, Бизнес-тренер, Fit Curves
"Тренинг проходил на высоком уровне, продуктивно и с большим количеством практических примеров, которые в моей дальнейшей деятельности помогут повысить уровень сервиса в нашей компании. Также было полезно узнать основные правила стандартов обслуживания клиентов и применять их на практике. Все объясняется очень доступным языком. Особенно понравилось, что вся методика, изложенная на тренинге осталась в учебном материале, к которому можно периодически обращаться для повторения полученных знаний".
Дидковская Наталья «ВиЯр»
"Клиент-ориентация является самым важным фактором для построения сильной и конкурентноспособной организации. Мне, как руководителю, необходимо уделять внимание обучению сотрудников правильному взаимодействию с клиентами. Тренинг очень помог мне осознать основные темы для отработки с сотрудниками навыков клиент-ориентации. Во время ролевых игр было очень интересно посмотреть на себя со стороны, а также понаблюдать за техниками. которые использовали мои коллеги. Большое спасибо Юлии, человек находится на своем месте!"
Алексей Федосеев, "Топ-сервис"