Продажи в салоне магазине одежды

Хотите повысить продажи Вашего магазина?

Узнайте как внедрить клиент-ориентированное обслуживание в магазине одежды и какие инструменты использовать для продаж

Зарегистрироваться

Целевая

аудитория тренинга:

  • Продавцы-консультанты салонов  одежды и аксессуаров

ВАМ НЕОБХОДИМ

ТРЕНИНГ

ЕСЛИ:

  • Ваши продавцы-консультанты не умеют подбирать одежду под разные типы фигуры покупателей
  • Клиенты не получают предложения о покупке нескольких предметов
  • Хотите научить персонал подбирать цветовую гамму для всех типов внешности
  • Нужно завоевать доверие покупателя и лояльность к компании
  • Хотите расширить средний чек

В

ПРОГРАММЕ

ТРЕНИНГА:

  • Подборка фасонов одежды для 5 основных типов фигуры
  • 4 базовых цветотипа внешности и подборка подходящих цветов
  • Техники для легкого и непринужденного общения с клиентами
  • Выполнение упражнений для высококлассного стандарта обслуживания клиентов
  • Техники презентации товара и использования комплиментов
  • Инструменты для завершения консультации продажей
  • Отработка навыков чтобы дарить положительные эмоции каждому покупателю!

О

ТРЕНИНГЕ

  • Мини-лекции
  • Деловые игры
  • Задания для выработки навыков
  • Работа в фокус-группе
  • Мозговые штурмы

ПО

ИТОГАМ

ТРЕНИНГА

ВЫ:

  • С большей лояльностью и интересом будете относиться к своей работе
  • Научитесь подбирать одежду как эксперт, консультировать клиентов на профессиональном уровне
  • Сможете использовать эффективные и проверенные методики продаж
  • Узнаете как сделать процесс шопинга интересным и эмоциональным!

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ

ИНФОРМАЦИЯ

Продолжительность тренинга — 1 день (8 часов).

Документ об окончании — именной сертификат.

Участникам выдается учебный материал

Для эффективного внедрения системы продаж, мы предлагаем комплекс мероприятий по сопровождению участников:

  • Оценка продавцов-консультантов при помощи тайного покупателя для выявления проблемных зон в системе продаж
  • Оценка уровня удовлетворенности клиентов
  • Разработка стандартов обслуживания клиентов с описанием этапов продаж и речевых шаблонов
  • Тренинг для продавцов-консультантов по технике розничных продаж
  • Цикл тренировок для выработки навыков розничных продаж

Будем рады видеть Вас на тренинге!

ИНФОРМАЦИЯ О

ТРЕНЕРЕ

Юлия Пелих— бизнес-тренер, эксперт по продажам и сервису.

Специализируется на внедрении системы продаж и клиент-ориентированного сервиса.

Опыт работы в продажах — 7 лет

Опыт работы в консалтинге — 8 лет

Провела более 250 тренингов

Реализовала более 60 корпоративных проектов

ВИДЕО

 ВИЗИТКА

 

УЧАСТНИКОВ
Зарегистрироваться

Особенности розничной торговли

Продажи – это очень сложная материя, на изучение которой многие тратят годы. Продать какой-либо товар часто бывает сложно в силу как свойств самого товара, так и недостаточных навыков менеджера. Чтобы компания была прибыльной, необходимо отдельно заботиться о менеджерах, занимающихся сбытом товара, ведь именно они являются ключевым элементом в процессе развития компании.

Как вы знаете, существует несколько форматов продаж, отличающихся друг от друга по своей сути:

  • оптовый;
  • розничный.

Оба эти варианта подразумевают сбыт, однако имеют принципиальные отличия. И основная разница заключается в объеме товара, продаваемого одному клиенту. Оптовые продажи позволяют за один раз продать огромное количество товара одному клиенту, что невозможно при розничных продажах. Поэтому розничная торговля требует высокой квалификации продавца, чтобы каждый раз иметь возможность находить клиентов и доводить переговоры до совершения покупки.

В вашей жизни бывали ситуации, когда продавцы вели себя некорректно? В нашей – бывали. Именно этот печальный опыт призывает нас обучать желающих общению с клиентами. На сайте можно увидеть список тренингов и семинаров, которые мы проводим. Записаться на интересующий курс вы можете прямо через сайт.

Тренинг для продавцов одежды

Модные бутики – наиболее часто посещаемое место среди молодых людей, желающих выглядеть красиво. Ведь стиль – это проявление своего внутреннего характера и настроения. Походы по магазинам могут поднять моральный дух, преобразить и сделать ваш день незабываемым. Именно с такой установкой должен общаться с клиентом продавец.

Зная, что клиенты приходят в магазин не просто для совершения покупок, но и за определенными моральными ощущениями, продавцу стоит вести себя определенным образом, создавая настроение и атмосферу.

Быть хорошим продавцом не так-то просто, поэтому важно чувствовать в себе любовь к этой профессии и общению с людьми. Так как каждый день вам предстоит знакомиться с десятками новых клиентов, важно опрятно выглядеть, быть улыбчивым и приятным собеседником. Чтобы общаться с посетителями доброжелательно, достаточно быть компетентным в своей области и честно предлагать товары, которые подойдут клиенту.

Как получить профессию в сфере продаж

Реализация товаров или услуг – очень прибыльное и перспективное дело. Именно поэтому ежедневно огромное количество людей желает найти работу в этой сфере. Чтобы иметь конкурентное преимущество перед другими соискателями и предоставлять более профессиональные услуги, можно пройти наш тренинг подготовки продавцов в области розничной торговли.

Курс научит работать с клиентами, определять запросы, грамотно давать рекомендации и предлагать дополнительные варианты, проводить акции и совершать продажи. Вы сможете находить подход к клиенту еще до того, как он сформулирует свои потребности. Пройдите быстрый тренинг продавца в розничном магазине и станьте грамотным специалистом в области продаж. Ждем заявок от любопытных и целеустремленных людей!