Как повысить продажи торговой команды?
3 августа 2019
14 сентября 2019
г. Киев, ул. Сверстюка, 11А
2950 грн
10:00 — 18:00
Для заказа данного тренинга в корпоративном формате, свяжитесь с нами, и мы подготовим для Вас коммерческое предложение
«Тренинг очень насыщен практическими инструментами, которые можно использовать в ежедневной работе с клиентами. Благодарю тренера за внимание к деталям и рабочим ситуациям каждого участника, Получила много новых "фишек", которые точно повысят мои продажи.»
На данном тренинге я была ознакомлена со способами повышения продаж . А также, как правильно задавать вопросы клиенту и как правильно отвечать на вопросы клиентов. Мне очень понравился тренинг. Все было легко и не принужденно. Я получила ответы на вопросы, которые давно меня интересовали. Знания , которые я получила на тренинге, надеюсь, очень помогут мне в работе с моими клиентами
«Тренинг понравился, взял с него те моменты, которые надеюсь смогут помочь в моей рабочей практике. Увидел и оценил свои слабые стороны как переговорщика. Получил новые приемы для повышения продаж."
Мне, как руководителю, необходимо уделять внимание обучению торговой команды правильному взаимодействию с клиентами. Тренинг очень помог мне осознать основные темы для отработки с сотрудниками навыков клиент-ориентации. Во время ролевых игр было очень интересно посмотреть на себя со стороны, а также понаблюдать за техниками. которые использовали мои коллеги. Большое спасибо тренеру, сразу чувствуется большой опыт!"
Хочу пойти на тренинг
Любой товар требует правильного подхода к продвижению, чтобы клиенты пожелали его приобрести. Продажи – сложная и комплексная наука, на изучение которой необходимо потратить время, силы и энергию. Но как только вы поймете принцип и схему этого процесса, все остальные моменты также станут вам понятны.
Возможно, вы считаете, что успех деятельности продавца зависит от качества и популярности продаваемого товара? Это не совсем так. Конечно, престиж товара порождает спрос, однако профессионал своего дела может создать ажиотаж вокруг совершенно любого предмета, который ему предоставят. Мы вот уверены, что на отдыхе в какой-нибудь теплой стране вы обязательно покупали магнитик на холодильник. Бесполезная вещь, но маркетинг делает свое дело.
Продавец – это не просто работа, это еще и образ жизни. Вам нужно быть доброжелательным и уметь общаться с людьми, и не просто о новостях или интересах, а конкретно рассказывать о товаре, интересующем покупателя. Ваша задача – зацепить клиента и мотивировать его к покупке.
Быть лицом компании достаточно сложно. А если вам необходимо при этом приносить реальный результат в виде реализованных товаров, получается вдвойне сложнее. Торговые представители – одна из самых важных и решающих должностей в компании. Человек, заведующий продажами, имеет как серьезную власть, так и огромную ответственность перед всем коллективом. Зачастую дальнейшее развитие определяется именно торговым представителем.
Продажи осуществляются очень непросто и требуют определенных навыков. Поэтому в основном люди, связанные с продажами, проходят дополнительные тренинги. Различные курсы и семинары помогают углубить знания механизмов продаж, а также расширить круг знакомств. А для людей, работающих в сфере продаж, контакты – это самое ценное приобретение.
Тренинги по продажам – быстрый метод получения новой информации, актуальной в области торговли на данный момент. Преимущество тренингов перед другими формами обучения в том, что они длятся всего несколько дней и охватывают только самую существенную и практичную информацию.
Если вы имеете определенный опыт в продажах, но хотите вырасти в должности, дополнительные навыки будут как никогда полезны. Продемонстрируйте свои знания на рабочем месте – и руководство обязательно подметит ваш подход к делу и проявление инициативы. Быть торговым представителем компании – должность солидная и престижная, но она и требует от вас энергии и сил. А потому стоит сразу принять: легко не будет.
На тренинге для торговых представителей мы рассмотрим психологические тонкости заключения сделок и деловых переговоров с клиентами, научимся контролировать настроение беседы и добиваться результата в ходе диалога. Навыки в этой области не помешают как новичкам в этой сфере, так и опытным мастерам своего дела. Мы тщательно готовим информацию, которую будем предлагать слушателям, потому она всегда свежа, актуальна и чрезвычайно полезна. Будем рады видеть вас в числе наших студентов!
Январь 2021
Место проведения:
Все
Все
Тренер:
Все
Все
Юлия Пелих
Игорь Остапчук
Елена Гударенко
Олег Котанкин
Елена Хайловская
Виталий Тилиженко
Категория:
Все
Все
Стратегический менеджмент
Тренинги по управлению персоналом
Управление продажами
Продажи, переговоры, сервис
Розничные продажи
Сервис
Тренинги для медицинских учреждений
Тренинги для индустрии красоты
Управление временем
Публичные выступления
Делопроизводство, секретариат
Нет событий