Супервайзер. Управление продажами и развитие торговой команды

Как повысить продажи торговой команды?

Как стать эффективным управленцем и лидером?

Зарегистрироваться

Целевая

аудитория тренинга:

  • Супервайзеры торговых команд
  • Торговые представители, планирующие развитие на позицию супервайзера

ВАМ НЕОБХОДИМ

ТРЕНИНГ

ЕСЛИ:

  • Ваша торговая команда не выполняет планы продаж
  • Нужно отработать навыки, для эффективного управления торговой командой
  • Хотите научить Ваших сотрудников строить долгосрочные партнерские отношения со своими клиентами
  • Хотите внедрить методы полевого коучинга в работе с командой
  • Цели ставятся некорректно и выполняются хаотично
  • Нужно научить сотрудников к переходу на системную деятельность
  • Уровень квалификации супервайзеров недостаточен для продуктивной работы и развития территории

В

ПРОГРАММЕ

ТРЕНИНГА:

  • Структура организации и функциональные роли
  • Задачи и точки контроля
  • Планерка «На старт»
  • Инструменты управления командой
  • Возражения
  • Технология КОС (качественная обратная связь) «ревью»
  • Контроль. Виды контроля по срочности и срокам
  • Полевой коучинг и развитие команды
  • 9 Ступеней продаж торгового представителя
  • Алгоритм полевого коучинга
  • Выявление сильных сторон и зон роста торгового представителя
  • Развитие кадрового резерва
  • Мастерство управления. Создание предусловий к успеху

О

ТРЕНИНГЕ:

  • Только реальные кейсы и упражнения, адаптированные под потребности компании.
  • Никакой «воды» и развлекательных игр.
  • 80% времени – практические упражнения.
  • Все технологии адаптированы под украинский менталитет.
  • Все инструменты проверены на практике и доказали свою эффективность.

ПО

ИТОГАМ

ТРЕНИНГА

ВЫ:

  • Проработаете управленческие навыки 
  • Получите практические инструменты для управления командой
  • Научитесь планировать свою деятельность и ставить цели
  • Получите техники и инструменты для внедрения полевого коучинга
  • Научитесь находить пути взаимовыгодного сотрудничества WIN-WIN
  • Научитесь управлять продажами подразделения
  • Узнаете, как управлять командой чтобы увеличить среднюю закупку
  • Получите техники и приемы материальной и нематериальной мотивации команды
  • Овладеете приемами работы с возражениями
  • Научитесь эффективному командообразованию

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ

ИНФОРМАЦИЯ

Продолжительность тренинга — 2 дня (16 часов).

Документ об окончании — именной сертификат.

Участникам выдается учебный материал

ИНФОРМАЦИЯ О

ТРЕНЕРЕ

Игорь Остапчук —

Практикующий бизнес-тренер с большим опытом.

Сертифицированный коуч.

Эксперт по отладке бизнес-процессов для повышения продаж и систематизации бизнеса.

Опыт работы в продажах в FMCG — более 5 лет.

Опыт работы в управлении персоналом — 5 лет.

Провел более 500 тренингов.

Реализовал более 50 корпоративных проектов.

ВИДЕО

 ВИЗИТКА

УЧАСТНИКОВ
Зарегистрироваться

Торговля: сложности и преимущества

Любой товар требует правильного подхода к продвижению, чтобы клиенты пожелали его приобрести. Продажи – сложная и комплексная наука, на изучение которой необходимо потратить время, силы и энергию. Но как только вы поймете принцип и схему этого процесса, все остальные моменты также станут вам понятны.

Возможно, вы считаете, что успех деятельности продавца зависит от качества и популярности продаваемого товара? Это не совсем так. Конечно, престиж товара порождает спрос, однако профессионал своего дела может создать ажиотаж вокруг совершенно любого предмета, который ему предоставят. Мы вот уверены, что на отдыхе в какой-нибудь теплой стране вы обязательно покупали магнитик на холодильник. Бесполезная вещь, но маркетинг делает свое дело.

Продавец – это не просто работа, это еще и образ жизни. Вам нужно быть доброжелательным и уметь общаться с людьми, и не просто о новостях или интересах, а конкретно рассказывать о товаре, интересующем покупателя. Ваша задача – зацепить клиента и мотивировать его к покупке.

Тренинги для торговых представителей

Быть лицом компании достаточно сложно. А если вам необходимо при этом приносить реальный результат в виде реализованных товаров, получается вдвойне сложнее. Торговые представители – одна из самых важных и решающих должностей в компании. Человек, заведующий продажами, имеет как серьезную власть, так и огромную ответственность перед всем коллективом. Зачастую дальнейшее развитие определяется именно торговым представителем.

Продажи осуществляются очень непросто и требуют определенных навыков. Поэтому в основном люди, связанные с продажами, проходят дополнительные тренинги. Различные курсы и семинары помогают углубить знания механизмов продаж, а также расширить круг знакомств. А для людей, работающих в сфере продаж, контакты – это самое ценное приобретение.

Тренинги по продажам – быстрый метод получения новой информации, актуальной в области торговли на данный момент. Преимущество тренингов перед другими формами обучения в том, что они длятся всего несколько дней и охватывают только самую существенную и практичную информацию.

Стать торговым представителем

Если вы имеете определенный опыт в продажах, но хотите вырасти в должности, дополнительные навыки будут как никогда полезны. Продемонстрируйте свои знания на рабочем месте – и руководство обязательно подметит ваш подход к делу и проявление инициативы. Быть торговым представителем компании – должность солидная и престижная, но она и требует от вас энергии и сил. А потому стоит сразу принять: легко не будет.

На тренинге для торговых представителей мы рассмотрим психологические тонкости заключения сделок и деловых переговоров с клиентами, научимся контролировать настроение беседы и добиваться результата в ходе диалога. Навыки в этой области не помешают как новичкам в этой сфере, так и опытным мастерам своего дела. Мы тщательно готовим информацию, которую будем предлагать слушателям, потому она всегда свежа, актуальна и чрезвычайно полезна. Будем рады видеть вас в числе наших студентов!