Целевая аудитория тренинга

  • Продавцы-консультанты
  • Менеджеры по работе с клиентами
  • Консультанты, работающие в торговых залах и салонах

Вам необходим тренинг если

  • Вы хотите поднять уровень продаж в розничном магазине
  • Вашим сотрудникам нужен заряд энергии и мотивации
  • Вы хотите внедрить самые эффективные технологии продаж в рознице
  • Вы хотите обслуживать клиентов более качественно и внедрить в компании философию клиент-ориентированного сервиса

Программа тренинга

  • Клиентоориентированные продажи

    • Три эры продаж
    • Конценция 4И — чего хочет клиент
    • Просмотр видео сюжетов с примерами продаж
    • Определение факторов клиент-ориентированного сервиса
    • Путь к сердцу лояльного клиента
    • Выгоды компании и продавцов при клиент-ориентированном подходе в продажах
    • Упржнение: Решение кейсов с примерами анти клиент-ориентированного поведения

     Установление контакта с клиентом

    • Просмотр видео роликов, как не нужно устанавливать контакт с клиентом
    • Поведение клиента в зале, в какой момент нужно начинать диалог с клиентом
    • Фразы, которые надоели всем клиентам: «Вам что-то подсказать?», «Вам чем-то помочь?» — как их заменить
    • Три способа ненавязчивого установления контакта с клиентом
    • Упражнение: Разработка речевых шаблонов для установления контакта
    • Невербальные установки: расстояние, позы и жесты, мимика

    Выявление потребностей клиента

    • Деловая игра: Проработка кейсов по выявлению потребностей
    • Задание: Вопросы для выявления потребностей клиентов
    • Деловая игра: Закрепление навыка выявления потребностей

    Презентация товара

    • Карта предложений для клиента
    • Упражнение: Презентация товара — определение ошибок в презентации
    • Циферблат мотивов: 12 мотивов клиентов при выборе товара
    • Эмоциональные и рациональные факторы принятия решения
    • Технология эффективной презентации, разработка шаблона презентации
    • Упражнение: Презентация товара

    Работа с возражениями клиентов

    • Причины возникновения возражений, их типы
    • 8 техник по работе с возражениями
    • Упражнение: Работа с сомненияи и возражениями клиента

    Завершение сделки, мотивация клиента к покупке

    • Определение момента готовности клиента к завершению сделки
    • Задание: 3 техники завершения сделки, разработка фраз для мотивации клиента к покупке
    • Техники для повышения среднего чека — 5 инструментов для дополнительных продаж
    • Задание: Разработка речевых шаблонов для продажи сопутствующих товаров
    • Задание: Закрепление позитивных эмоций клиента после покупки

    Практика по закреплению этапов продаж

    • Деловые игры: «Покупатель-продавец».
    • Отработка этапов продаж, работа над ошибками

    Типы клиентов

    • Типы личности по DISC, как быстро распознать типаж
    • Просмотр видео роликов с поведенческими индикаторами разных типов клиентов
    • Способы работы с каждым типом клиента
    • Упражнение: Подстройка под разные типы клентов

    Решение конфликтных ситуаций

    • Упражнение: Работа с конфликтным клиентом — разбор стратегии поведения в конфликте
    • Причины возникновения конфликта, этапы его развития
    • Ошибки в конфликте
    • Пять шагов для урегулирования конфликта
    • Фразы, смягчающие конфликт

    Повышение личной эффективности:

    • Целеполагание в продажах
    • Упражнение: Постановка личных целей
    • Инструменты для самомотивации
    • Упражнение: Планирование по Колесу баланса

О тренинге

  • 15 практических упражнений для закрепления знаний 
  • Только реальные кейсы и упражнения, адаптированные под продукт компании
  • Никакой «воды» и развлекательных игр
  • 80% времени — практика
  • Все технологии адаптированы под украинский менталитет
  • Все инструменты проверены на практике и доказали свою эффективность

По итогам тренинга

  • Будете лучше понимать своих клиентов и «заразитесь» идеей клиент-ориентированного сервиса
  • Легко и ненавязчиво начинать диалог с клиентом
  • Задавать правильные вопросы клиенту, лучше понимать его потребности
  • Делать эффективные и «вкусные» презентации
  • Быстро и уверенно отвечать на любые возражения клиентов
  • Совершать дополнительные продажи, тем самым, увеличивая средний чек
  • Завершать консультацию продажей
  • Идентифицировать типы клиентов и подстраиваться под них
  • Эффективно решать конфликтные ситуации с клиентами
  • Сможете быть уверенными в качестве своего товара, будете знать конкурентные преимущества компании
  • Будете выполнять плановые показатели компании!

Дополнительная информация

Тренинг проводится в корпоративном формате

Для заказа данного тренинга в корпоративном формате,

свяжитесь с нами,

и мы подготовим для Вас коммерческое предложение

  • Продолжительность тренинга
    Продолжительность тренинга — 3 дня (24 часа)
  • Именной сертификат
    Документ об окончании — именной сертификат
  • Учебный материал
    Участникам выдается учебный материал
  • Эффективность тренинга
    Практика — 80% времени

Информация о тренере

— ЮЛИЯ ПЕЛИХ

  • Бизнес-тренер
  • Эксперт по продажам и клиент-ориентированному сервису
  • Управленческий опыт — более 10 лет
  • Опыт работы в продажах — 6 лет
  • Провела более 350 тренингов
  • Обучила более 3500 человек
  • Реализовала более 70 корпоративных проектов по внедрению системы продаж и клиент-ориентированного сервиса

ПОДРОБНЕЕ>>>

Хочу пойти на тренинг

Тренинги для продавцов: преимущества и недостатки

Умение продать товар – самое востребованное на рынке трудоустройства. Практически в каждой компании есть люди, отвечающие за реализацию услуги или товара, которые компания предлагает.

Видов продаж и специализаций огромное количество, ведь и сделки заключаются в разных форматах. Человек, занимающийся продажами в розничных магазинах, — это продавец-консультант.

Основные профессиональные обязанности продавцов-консультантов непосредственно понятны из названия. Эти люди консультируют клиентов, рекомендуют варианты товаров, подходящих под их требования или пожелания, и совершают продажу. Зачастую доход продавца также зависит от количества реализованных им товаров.

Получить профессию специалиста по продажам можно различными способами:

  • самообразование;
  • университет;
  • профессиональный тренинг.

Первый вариант сложен, так как требует огромной силы воли и не гарантирует результат. Так как учиться придется самостоятельно, есть возможность не понять какую-то информацию или истрактовать ее неверно, что впоследствии приведет к некорректной работе. Второй вариант требует огромного количества времени. Как правило, когда мы хотим работать и зарабатывать, на счету каждый день. А вот третий вариант совмещает в себе и оперативность, и основательную информацию по теме, и обучение практическим навыкам.

Обучение продавцов-консультантов

Тренинги по продажам – это курс лекций и практических занятий, которые позволят вам отлично справляться с реализацией практически любого товара или услуги. Курс подготовки продавцов-консультантов не ограничивается изучением прямых обязанностей работников, но и затрагивает общие принципы построения диалога с клиентом для совершения сделки.

Также тренинг учит находить подход к разным типам людей. Ведь каждый случай индивидуален, и каждый клиент имеет свои уникальные потребности. На занятиях мы рассмотрим способы общения с каждым типом клиентов и методы решения возможных конфликтных ситуаций.

Тренинги продавцов-консультантов: перспективы

Ошибочным является мнение о том, что человек, прошедший курс подготовки специалиста по продажам может заниматься только одним делом. По правде, в ходе курса рассматриваются жизненные случаи, которые могут возникнуть с каждым клиентом или продавцом, а также практически в любом профессиональном диалоге. На тренинге вы научитесь строить диалог таким образом, чтобы собеседник внимательно вас выслушал и принял вашу точку зрения.

Обучение продавцов в рознице позволит не только работать в магазине, но и руководить распространением товаров, отделом продаж и собственной компанией. Навыки продаж будут уместны как для непосредственно продавцов, так и для людей, которые имеют таковых в подчинении. Зная, как должны себя вести и что должны знать грамотные специалисты по продажам, вы сможете выстроить свой отдел так, чтобы он приносил максимум прибыли.

Продавец-консультант – это лицо компании, ведь именно с ним общается ваш потенциальный клиент. Потому мы тут же предупреждаем каждого, кто приходит к нам на курс, что его цель – вызвать у клиента положительные эмоции, расположить его и установить доверительные отношения. Приходите к нам, если хотите получить востребованную профессию!

Обратный звонок

 

×