Целевая аудитория тренинга

  • Вам будет полезен этот тренинг, если
  • Вы обрабатываете входящие звонки от клиентов
  • Вы совершаете исходящие звонки по существующей клиентской базе
  • Вы ищете новых клиентов и звоните по холодной базе
  • Тренинг также будет полезен руководителям отдела продаж

Вам необходим тренинг если

  • Эффективность продаж снизилась из-за стресса и неопределенности
  • У Вас опускаются руки звонить, так как часто получаете отрицательный фидбек: «Нет денег», «Звоните после кризиса», «Не до вас», «Уже все есть», «Ничего не надо
  • Вам необходимо научиться управлять своим эмоциональным состоянием и мотивацией в ситуации вынужденных изменений
  • Вам нужно проработать техники телефонных продаж от А до Я
  • Вы хотите составить поэтапный алгоритм телефонных продаж: холодные, входящие звонки, исходящие звонки по существующей клиентской базе
  • Проработать наиболее актуальные и эффективные техники продаж
  • Разработать сценарии и скрипты звонков для дальнейшего использования в работе

Программа тренинга

  • Модуль 1. Самомотивация и управление эмоциональным состоянием

    • Уровни восприятия клиента по телефону
    • Влияние эмоционального состояния на результат звонка
    • Практическое задание для выявления сильных и слабых компетенций + анализ
    • Методы управления своим эмоциональным состояниям и мотивацией в случае отказов, неудобных возражений клиентов, вынужденных изменений
    • Работа с голосом для усиления влияния по телефону
    • Практическое задание на закрепление (групповое + анализ)

    Модуль 2. Работа с существующей базой

    • Практическое задание на определение критериев лучшего клиентского сервиса в условиях вынужденных изменений
    • Клиент-сервис сегодня. Задачи и критерии лучшего клиентского сервиса.
    • Стратегия работы и информационные поводы контакта с существующими клиентами.
    • Презентация выгод сотрудничества существующему клиенту и поиск стратегий дальнейшей работы.
    • Практическое задание на закрепление (домашнее задание).

    Модуль 3. Входящие звонки и сопровождение клиентов по телефону

    • Основные ошибки при обработке входящих звонков
    • Алгоритм общения с клиентом при входящих звонках
    • Базовые методы, как перехватить инициативу и роль ведущего
    • Рекомендации по управлению диалогом с клиентом
    • Выявление потребностей и причин звонка клиента через вопросы
    • Развитие навыка активного слушания
    • Практическое задание на закрепление + анализ
    • Алгоритм презентации компании/ продукта/ решения. Структура убеждения клиента
    • Практическое задание на закрепление + анализ
    • Техники работы с возражениями клиента
    • Практическое задание на закрепление + анализ
    • Решетка просеивания аргументов
    • Практическое задание на закрепление (домашнее задание)
    • Техники дополнительных продаж — cross-sell
    • Практическое задание на закрепление (домашнее задание)
    • Техники для подведения клиента к продаже в случае сомнений и неуверенности
    • Практическое задание на закрепление (рабочий кейс + анализ

    Модуль 4. Холодные звонки

    • Информационная подготовка к звонку
    • Уровни постановки целей на звонок
    • Практическое задание на закрепление + анализ
    • «Поводы» для исходящего звонка новым клиентам
    • Практическое задание на закрепление (домашнее задание)
    • Техники и правила при прохождении секретаря
    • Правила и полезные фразы для установления контакта и создания доверия с ЛПР/ ЛВПР
    • Слова и фразы, которые продвигают к продаже, либо убивают ее
    • Техники работы с первичными возражениями клиента
    • Практическое задание на закрепление + анализ
    • Принцип построения контрольных вопросов
    • Практическое задание на закрепление + анализ
    • Структура эффективной презентации по телефону и работа с обратной связью от клиента
    • Практическое задание на закрепление (домашнее задание)
    • Эффективные действия на этапе заключения договоренностей
    • Практическое задание на закрепление — рабочий кейс + анализ

О тренинге

  • Каждый участник будет работать на тренинге со своим продуктом, учитывая специфику продаж
  • Прямо на тренинге Вы разработаете алгоритмы и скрипты телефонных продаж
  • На тренинге Вы проработаете 48 техник продаж и выполните 10 упражнений!
  • В процессе обучения тренер координирует выполнение групповых и индивидуальных заданий, и делает корректировки
  • Участники выполняют домашние задания, которые проверяет тренер и дает обратную связь
  • Соотношение «теория — практика»: 40/60
  • Формат обучения – интерактивный формат ZOOM
  • Количество участников в группе – до 10 человек

По итогам тренинга

  • Сможете управлять своим эмоциональным состоянием и быть в высоком тонусе, несмотря на отказы и возражения клиентов
  • Разработаете стратегию по удержанию и развитию существующих клиентов
  • Сможете повысить конверсию по входящим и холодным звонкам
  • Повысите свою результативность и объем продаж

Дополнительная информация

В открытом формате тренинг состоится:

12-13 ноября 2020

По адресу:

Тренинг проводится в онлайн-формате на платформе ZOOM

Стоимость участия:

 ̶3̶5̶0̶0̶ ̶г̶р̶н̶   2800 грн

Время проведения:

10:00 — 14:00

Для заказа данного тренинга в корпоративном формате, свяжитесь с нами, и мы подготовим для Вас коммерческое предложение

  • Продолжительность тренинга
    Продолжительность тренинга — 2 дня (8 часов)
  • Именной сертификат
    Документ об окончании — именной сертификат
  • Учебный материал
    Участникам выдается учебный материал
  • Эффективность тренинга
    70% времени — практические упражнения

Информация о тренере

— ЕЛЕНА ХАЙЛОВСКАЯ

  • Бизнес-тренер практик с 15-летним стажем в сфере управления и обучения персонала в сегменте В2В (Vodafone Ukraine, ГК Венбест)
  • Сертифицированный коуч ECF (Европейская Федерация Коучей)
  • Управленческий опыт в крупных системных компаниях
  • Более 25 авторских программ тренингов по коммуникациям, публичным выступлениям, деловым переговорам
  • Провела более 250 тренингов
  • Обучила более 3700 человек
  • ПОДРОБНЕЕ>>>

Хочу пойти на тренинг

Вас может заинтересовать:

Декабрь 2020

Нет событий

Обратный звонок

 

×