Целевая аудитория тренинга

  • Администраторы многопрофильных и узкопрофильных клиник
  • Администраторы контакт-центра и зоны рецепции
  • Старшие администраторы медицинских центров
  • Управляющие медицинских центров

Вам необходим тренинг если

  • Вы хотите повысить конверсию записи пациентов на консультацию
  • Вам нужны инструменты для продажи дополнительных услуг
  • Вы хотите внедрить стандарты обслуживания пациентов
  • Вы хотите выработать навык инициативности и проактивности при работе с пациентами
  • Вы хотите научиться правильно работать с конфликтными и трудными пациентами, чтобы у них осталось желание снова вернуться в Ваш медицинский центр

Программа тренинга

  • Роль администратора в развитии и повышении доходности медицинского центра

    • Имидж администратора, поведение и этика
    • Функции администратора и критерии эффективной работы
    • Основные компетенции администратора
    • Участие администратора в цепочке продаж услуг

    ВЗАИМОДЕЙСТВИе С ПАЦИЕНТами по телефону

    • Телефонный этикет — основные правила общения с пациентом
    • Типовые ошибки, которые допускают администраторы по телефону
    • 7 эффективных действий администратора при общении с пациентом
    • Типовые фразы, выражения и речевые обороты, используемые администратором
    • Структура (скрипт) ответа на звонок в клинику/центр
    • Типология пациентов
    • Приемы активного слушания пациента
    • Техника работы с вопросами: «А кто из докторов у Вас самый лучший?», «А какого доктора Вы бы порекомендовали?», «А что входит в стоимость консультации?» и т.д.
    • Правила выявления потребностей пациента
    • Техники убеждения пациента
    • Выгоды и преимущества услуг
    • Правила работа с возражениями и сомнениями: «дорого», «мне надо подумать», «доктор молодой», «в другой клинике дешевле» …. Что скрывается под «возражением» пациента
    • Техники для записи пациента на прием

    Эффективная работа с ПАЦИЕНТОМ в зоне рецепции

    • Правила и стандарты сервиса медицинского учреждения
    • Алгоритм встречи пациента
    • Установление контакта и сбор информации о пациенте
    • Как расположить к себе пациента
    • Модель DISC — поведенческие типы личности
    • Особенности предоставления медицинских услуг VIP-пациентам и иностранным гражданам
    • Тактика поведения администратора в конфликтных ситуациях
    • Типология конфликтных личностей
    • Эффективные и неэффективные стратегии поведения в конфликтных ситуациях
    • Матрица работы с жалобами пациентов

    профилактика эмоционального выгорания

    • Основные симптомы эмоционального выгорания
    • Профилактика выгорания, способы избавления от стресса

О тренинге

  • Как увеличить конверсию записи клиентов
  • Как использовать исключительно только сервисные фразы при общении с пациентами
  • Как завоевать доверие у клиента при первом визите в медицинский центр
  • Как получать благодарные отзывы от клиентов, и как их в дальнейшем использовать
  • Что делать, если клиент отказывается записаться на следующий прием/посещение
  • Как работать с акциями в клинике, что должен знать и делать администратор
  • Как можно привлечь клиентов по рекомендации
  • Как работать с недовольным и раздраженным клиентом
  • Как работать с клиентами по страховке
  • Как работать с «архивными» клиентами
  • Проработка более 30 скриптов — сложных ситуаций, с которыми ежедневно сталкивается администратор медицинской клиники при взаимодействии с клиентами

По итогам тренинга

  • Выработаете навыки телефонной коммуникации с клиентом
  • Повысите конверсию записи клиентов
  • Сможете выстраивать коммуникации с различными типами клиентов
  • Будете правильно выявлять потребности клиента
  • Ненавязчиво продавать дополнительные услуги
  • Построите стратегию работы с клиентской базой
  • Сможете формировать позитивное впечатление о Вашей медицинской клинике

Дополнительная информация

В открытом формате тренинг состоится:

30 сентября-1 октября 2020

По адресу:

Онлайн-формат на платформе Zoom

Стоимость участия:

 ̶3̶5̶0̶0̶ ̶г̶р̶н̶  2800 грн

Время проведения:

2 дня с 10:00 до 14:00

Для заказа данного тренинга в корпоративном формате, свяжитесь с нами, и мы подготовим для Вас коммерческое предложение

  • Продолжительность тренинга
    Продолжительность тренинга — 2 дня по 4 часа (8 часов)
  • Именной сертификат
    Документ об окончании — именной сертификат
  • Учебный материал
    Участникам выдается учебный материал
  • Эффективность тренинга
    В процессе тренинга участники разработают скрипты для работы с клиентами

Информация о тренере

— ЕЛЕНА ГУДАРЕНКО 

  • Сертифицированный бизнес-тренер
  • Консультант по построению процессов в медицинских учреждениях
  • Консалтинговый опыт в медучреждениях — 9 лет
  • Реализовала более 50 корпоративных проектов по построению и оптимизации процессов в клинике и внедрению системы сервиса
  • Провела более 350 тренингов
  • Обучила более 3500 человек
  • ПОДРОБНЕЕ>>>

Хочу пойти на тренинг

Вас может заинтересовать:

Октябрь 2020

Обратный звонок

 

×