Целевая аудитория тренинга

  • Медицинские сестры диагностических лабораторий
  • Медицинские сестры, которые в своей деятельности коммуницируют с пациентами

Вам необходим тренинг если

  • Медицинские сестры не всегда умеют правильно выстраивать коммуникации с пациентами
  • Вы хотите внедрить в медучреждении стандарты клиент-ориентированного сервиса
  • Вам важно выстраивать лояльные и доверительные отношения с пациентами, чтобы они возвращались к Вам повторно
  • Вам нужны конкретные алгоритмы и скрипты для работы с возражениями, конфликтами, рекламациями и эмоциональными всплесками у пациентов
  • Вы хотите обучить медицинских сестер правильно работать со стрессом и эмоциональным выгоранием

Программа тренинга

  • 1.Роль медсестры в предоставлении медицинских услуг пациентам

    • По каким критериям пациенты выбирают медучредение
    • Составление портрета нашего пациента, его потребности и ожидания
    • Финансовые потери из-за ошибок в обслуживании пациентов
    • LTV пациента — почему это важно
    • Сознательное и бессознательное поведение пациентов

    2. Взаимодействие медсестры с пациентами

    • Личные качества медсестры
    • Факторы, влияющие на первое впечатление у пациента
    • Установление психологического контакта с пациентом
    • Невербальная коммуникация, использование жестов и мимики
    • Умение слушать и дать возможность пациенту быть услышанным
    • Создание «моста доверия» и позитива в общении
    • Как убедить пациента, что он ошибается и требует невозможного — техники убеждения
    • Какими фразами можно успокоить пациента
    • Кто такой «Человек влияния» и почему нужно знать о нем
    • Структура взаимодействия «медсестра-пациент, родственник пациента»
    • Работа с детьми и их родителями

    3. Работа с трудными пациентами

    • Взаимодействие медсестры с трудными пациентами : агрессивный, жалобщик, говорун, высокомерный хозяин, раздражительно-торопливый и др.
    • Как работать с рекламациями, возражениями и эмоциональным всплеском у пациентов
    • Профессиональный алгоритм работы с жалобами

    4. Позитивное восприятие и работа со стрессом

    • Что такое стрессовое состояние
    • Внутренние установки, вызывающие стресс у медсестры
    • Работа с внутренним состоянием
    • Как реагировать на негативно настроенного пациента и оставаться в «ресурсе»
    • Как избежать синдрома эмоционального выгорания и найти ресурс для идеального обслуживания пациентов каждый день

    подведение итогов, вручение сертификатов

О тренинге

  • Ролевые игры с кейсами
  • Мозговые штурмы
  • Разбор конкретных рабочих ситуаций
  • Групповые тренировочные упражнения
  • Ответы на вопросы участников

По итогам тренинга

  • Участники смогут:
  • Создавать атмосферу доверия и клиент-ориентации
  • Эффективно коммуницировать с разными типами пациентов
  • Взаимодействовать в структуре «медсестра-пациент, родственник пациента»
  • Правильно работать с детьми и их родителями
  • Опреативно действовать в нестандартных ситуациях
  • Компетентно работать с жалобами, претензиями и рекламациями пациентов
  • Не принимать негатив на личный счет и быстро восстанавливать ресурсы

Дополнительная информация

В открытом формате тренинг состоится:

25 октября 2019

По адресу:

г. Киев, ул. Сверстюка, 11А

Стоимость участия:

2500 грн

Время проведения:

10:00 — 18:00

Для заказа данного тренинга в корпоративном формате, свяжитесь с нами, и мы подготовим для Вас коммерческое предложение

  • Продолжительность тренинга
    Продолжительность тренинга — 1 день (8 часов)
  • Именной сертификат
    Документ об окончании — именной сертификат
  • Учебный материал
    Участникам выдается учебный материал
  • Эффективность тренинга
    70% времени — пректические упражнения

Информация о тренере

— ЕЛЕНА ГУДАРЕНКО 

  • Сертифицированный бизнес-тренер
  • Консультант по построению системы управления персоналом
  • Эксперт в области клиент-ориентированного сервиса в индустрии красоты и медицинских учреждениях
  • Провела более 250 тренингов
  • Обучила более 2500 человек
  • Реализовала более 20 корпоративных проектов по построению системы системы сервиса и управления персоналом
  • ПОДРОБНЕЕ>>>

Хочу пойти на тренинг

Вас может заинтересовать:

Сентябрь 2019

23сенВесь день
Тренер Юлия Пелих
Продажи в интернет-магазине
Инструменты эффективных продаж в интернет магазине

Категория: Тренинги по розничным продажам Цена: 2500 грн.

23сен00:05
Тренер Юлия Пелих
Телефонные продажи, входящие звонки
Технологии телефонных продаж

Категория: Тренинги по продажам и переговорам Цена: 2500 грн.

24сенВесь день
Тренер Елена Гударенко
Організація кадрового обліку на підприємстві
Организация и ведение кадрового делопроизводства компании (КДК)

Категория: Тренинги по делопроизводству и секретариату Цена: 2500 грн.

27сен - 28Весь день
Тренер Игорь Остапчук
Управление бизнес-процессами: описание, анализ и оптимизация
Внедрение процессного подхода к управлению

Категория: Тренинги по стратегическому менеджменту Цена: 4200 грн.

Обратный звонок

 

×