Врач-пациент. Секреты эффективной коммуникации

Как эффективно взаимодействовать со своими пациентами и при этом увеличивать свой доход и прибыль клиники?

Как сделать всех пациентов лояльными?

Зарегистрироваться

Целевая

аудитория тренинга:

  • врач, главный врач коммерческой клиники
  • врач, занимающийся коммерческими пациентами в стационарах
  • врач стоматологической клиники
  • врач, имеющий частую практику

ВАМ НЕОБХОДИМ

ТРЕНИНГ

ЕСЛИ:

  • Хотите выработать навык и умение найти подход к любому типу пациентов, умение завоевать их доверие и лояльность с первого визита
  • У одних врачей плотная запись, запись  на месяц вперед, а у Вас 2-3 пациента в день
  • У вас возникают трудности в общении с пациентами
  • Вы считаете, что правильно поставили диагноз, а пациент не остается на лечение 
  • Вы не знаете как правильно общаться с пациентом, чтобы у него возникло доверие и желание продолжить взаимодействие

В

ПРОГРАММЕ

ТРЕНИНГА:

  • Стандарты и политика профессионального сервиса медицинского учреждения в взаимодействии с пациентами
  • Коммуникативные навыки общения врача с пациентом.
  • Роль врача в развитии и повышении доходности медицинского учреждения

О

ТРЕНИНГЕ

  • ролевые игры
  • мозговой штурм
  • видеосъемка и видеоанализ конкретных ситуаций
  • рассмотрение конкретных рабочих ситуаций
  • групповые тренировочные упражнения
  • ответы на вопросы

ПО

ИТОГАМ

ТРЕНИНГА

ВЫ:

  • Будете понимать «истинную» потребность пациента
  • Узнаете как пациенты воспринимают сервис и качество обслуживания
  • Сможете «Продавать не продавая»
  • Научитесь легко взаимодействовать с разными типами пациентов
  • Сможете сохранить имеющихся пациентов
  • Узнаете как привлечь новых пациентов
  • Научитесь создавать у всех пациентов потребность лечиться именно у вас

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ

ИНФОРМАЦИЯ

Продолжительность тренинга — 1 день (8 часов).

Документ об окончании — именной сертификат.

Участникам выдается учебный материал

ИНФОРМАЦИЯ О

ТРЕНЕРЕ

Елена Гударенко — сертифицированный бизнес-тренер, практикующий HR-консультант, эксперт в области оценки, обучения и управления персоналом в медицинских учреждениях

Имеет большой опыт в развитии персонала медицинских учреждений и салонов красоты

Провела более 100 тренингов

Реализовала более 20 корпоративных проектов

ВИДЕО

 ВИЗИТКА

УЧАСТНИКОВ
Зарегистрироваться