Целевая аудитория тренинга

  • Врачи и главные врачи коммерческой клиники
  • Врач, занимающийся коммерческими пациентами в стационарах
  • Врач стоматологической клиники
  • Доктор, имеющий частую практику

Вам необходим тренинг если

  • Запись пациентов нестабильна, Вы хотите сформировать плотную запись на месяц вперед
  • Вы хотите лучше понимать потребности и ожидания пациентов
  • У Вас возникают трудности в общении с пациентами
  • Вы считаете, что правильно поставили диагноз, а пациент не остается на лечение
  • Вы не знаете, как правильно общаться с пациентом, чтобы у него возникло доверие и желание продолжить взаимодействие
  • Вы хотите научится находить подход к любому типу пациентов
  • Вы хотите завоевать доверие и лояльность пациента с первого визита

Программа тренинга

  • 1. Факторы, способствующие развитию карьеры и доходности доктора

    • Факторы, формирующие в сознании пациента представление об успешном враче
    • Общение с пациентом, как часть лечебного процесса

    2. Коммуникация с пациентом

    • Раппорт и сбор информации о пациенте. «Карта мира пациента»
    • Определение индивидуальных психологических особенностей пациентов
    • Основы невербальной коммуникации с пациентом
    • Модели отношений врач-пациент

    3. Этапы консультации

    • Речевые модули для приветствия, представления, описание последовательности приёма, предупреждения о тактильных манипуляциях
    • О чем говорить до осмотра пациента
    • Техники активного слушания, умение выслушать и понять пациента (дословное повторение; выяснение; перефразирование; интерпретация; перевод терминов на разговорный язык, подстройка)
    • Определение потребности пациента
    • Снижение уровня тревожности и страха боли у пациента
    • Презентация решения/лечения. Донесение информации до пациента
    • Структура убеждающей речи. «Вредные слова в процессе убеждения»
    • Правила и способы убеждения пациента
    • Презентация стоимости лечения (дополнительных исследований) пациенту
    • Правила работы с возражениями и сомнениями пациента
    • Сопротивление пациентов к выполнению назначений врача.
    • Особенности восприятия информации пациентами, испытывающими острую боль
    • Техники программирования пациента на выздоровления
    • Построение мотивации у пациента на профилактику
    • Особенности восприятия информации пациентами после окончания курса лечения
    • Психологические аспекты работы врача при подготовке пациента к операции
    • Завершение встречи с пациентом, оценка действий и сопровождение пациента
    • Как перенаправлять пациента к специалистам другого профиля

    4. Работа со сложными и конфликтными пациентами

    • Факторы, способствующие возникновению и развитию конфликтов
    • Этапы работы с конфликтными пациентами
    • Конфликт как причина эмоционального выгорания врача
    • Способы защиты врача при появлении агрессии со стороны пациента

О тренинге

  • Ролевые игры
  • Мозговой штурм
  • Видеосъемка и видеоанализ конкретных ситуаций
  • Рассмотрение конкретных рабочих ситуаций
  • Групповые тренировочные упражнения
  • Ответы на вопросы

По итогам тренинга

  • Будете понимать истинные потребности пациента
  • Узнаете, как пациенты воспринимают сервис и качество обслуживания
  • Научитесь легко взаимодействовать с разными типами пациентов
  • Сможете «продавать, не продавая»
  • Сможете сохранить имеющихся пациентов
  • Узнаете, как привлечь новых пациентов
  • Научитесь создавать у всех пациентов потребность лечиться именно у Вас

Дополнительная информация

В открытом формате тренинг состоится:

23-24 февраля 2022

По адресу:

Онлайн-формат на платформе Zoom

Стоимость участия:

 3500 грн

Время проведения:

2 дня с 14:00 до 18:00

Для заказа данного тренинга в корпоративном формате, свяжитесь с нами, и мы подготовим для Вас коммерческое предложение

  • Продолжительность тренинга
    Продолжительность тренинга — 1 день (8 часов)
  • Именной сертификат
    Документ об окончании — именной сертификат
  • Учебный материал
    Участникам выдается учебный материал
  • Эффективность тренинга
    70% времени — практика

Информация о тренере

— ЕЛЕНА ГУДАРЕНКО 

  • Сертифицированный бизнес-тренер
  • Консультант по построению процессов в медицинских учреждениях
  • Консалтинговый опыт в медучреждениях — 11 лет
  • Реализовала более 70 корпоративных проектов по построению и оптимизации процессов в клинике и внедрению системы сервиса
  • Провела более 500 тренингов
  • Обучила более 5000 человек
  • ПОДРОБНЕЕ>>>

 

Хочу пойти на тренинг

Вас может заинтересовать:

Июнь 2024

Нет событий

Обратный звонок

 

Введите код:
captcha

×