Целевая аудитория тренинга

  • Врачи и главные врачи коммерческой клиники
  • Врач, занимающийся коммерческими пациентами в стационарах
  • Врач стоматологической клиники
  • Доктор, имеющий частую практику

Вам необходим тренинг если

  • У одних врачей плотная запись, запись  на месяц вперед, а у Вас 2-3 пациента в день
  • У Вас возникают трудности в общении с пациентами
  • Вы считаете, что правильно поставили диагноз, а пациент не остается на лечение 
  • Вы не знаете, как правильно общаться с пациентом, чтобы у него возникло доверие и желание продолжить взаимодействие
  • Вы хотите научится находить подход к любому типу пациентов
  • Вы хотите завоевать доверие и лояльность пациента с первого визита

Программа тренинга

  • 1. Факторы, способствующие развитию карьеры и доходности доктора

    • Как построить карьеру врача? «Квандрант денежного потока». УТП врача, формирование бренда
    • Плюсы и минусы образа доктора в соц сетях
    • Личный успех врача
    • Знания, навыки и личные качества врача
    • Личные качества врача, неблагоприятно влияющие на общение с пациентом
    • Внешний вид и эмоциональный настрой врача, харизма врача
    • Матрица управлением временем для врача
    • Портрет «идеального врача» глазами пациента
    • Понимание доктором своей роли при работе с пациентом
    • Способы создания атмосферы комфорта для пациента
    • Принципы общения врача с пациентом
    • Как завоевать доверие пациента
    • Кто такой лояльный пациент
    • Трудности во взаимоотношениях врача и пациента
    • Взаимодействие врача с заведующим отделением, коллегами, медицинскими сестрами, администраторами

    2. Коммуникативные навыки во взаимодействии врача с пациентом

    • Установление контакта и сбор информации о пациенте, умение произвести благоприятное впечатление, снять барьер страха и неизвестности
    • Речевые модули приветствия, представления, описание последовательности приёма, предупреждения о тактильных манипуляциях
    • Техники снятия напряжения и страха боли у пациента
    • Как определить потребности пациента
    • Техники активного слушания, умение выслушать и понять пациента: дословное повторение, выяснение, перефразирование, интерпретация, перевод терминов на разговорный язык, подстройка
    • Способы убеждения пациента
    • Правила работа с сомнениями пациента
    • Типология пациентов
    • Применение различных коммуникативных методик в зависимости от личности пациента
    • Невербальная коммуникация врача с пациентом
    • Коммуникация и лечение иностранных пациентов
    • Этапы работы с конфликтными пациентами. Разрешение конфликтных ситуаций
    • Конфликт, как причина эмоционального выгорания врача
    • Способы предотвращения судебных разбирательств

    3. Роль врача в развитии и повышении доходности медицинского учреждения

    • SMART – технология постановки цели
    • Понятие «больших денег»
    • За что платит пациент, обращаясь в коммерческую клинику?
    • Особенности этапов покупки услуги — технология СПИН
    • Почему у врача возникают ограничивающие убеждения по вопросу денег пациента
    • Почему у врача не получается продавать комплексное лечение, «дорогие услуги»

О тренинге

  • Ролевые игры
  • Мозговой штурм
  • Видеосъемка и видеоанализ конкретных ситуаций
  • Рассмотрение конкретных рабочих ситуаций
  • Групповые тренировочные упражнения
  • Ответы на вопросы

По итогам тренинга

  • Будете понимать истинные потребности пациента
  • Узнаете, как пациенты воспринимают сервис и качество обслуживания
  • Сможете «продавать, не продавая»
  • Научитесь легко взаимодействовать с разными типами пациентов
  • Сможете сохранить имеющихся пациентов
  • Узнаете, как привлечь новых пациентов
  • Научитесь создавать у всех пациентов потребность лечиться именно у Вас

Дополнительная информация

Тренинг проводится в корпоративном формате

Для заказа данного тренинга

в корпоративном формате,

свяжитесь с нами,

и мы подготовим для Вас

коммерческое предложение

  • Продолжительность тренинга
    Продолжительность тренинга — 1 день (8 часов)
  • Именной сертификат
    Документ об окончании — именной сертификат
  • Учебный материал
    Участникам выдается учебный материал
  • Эффективность тренинга
    70% времени — практика

Информация о тренере

— ЕЛЕНА ГУДАРЕНКО 

  • Сертифицированный бизнес-тренер
  • Консультант по построению системы управления персоналом
  • Эксперт в области клиент-ориентированного сервиса в медицинских учреждениях и салонах красоты
  • Провела более 200 тренингов
  • Обучила более 1500 человек
  • Реализовала более 20 корпоративных проектов по построению системы системы сервиса в медицинских учреждениях и салонах красоты
  • ПОДРОБНЕЕ>>>

Хочу пойти на тренинг

Обратный звонок

 

×