Целевая аудитория тренинга

  • Администраторы салона красоты
  • Центров лазерной и эстетической медицины
  • Клиник косметологии
  • SPА-комплексов
  • Оздоровительных комплексов

Вам необходим тренинг если

  • Вы хотите повысить прибыль и маржинальность салона красоты, SPA-салона
  • В Вашем салоне низкая конверсия записи и явки клиентов
  • Клиенты по непонятным причинам не возвращаются в салон
  • В Вашем салоне низкий процент постоянных клиентов
  • Вы тратите деньги на привлечение клиентов (маркетинг, реклама), а персонал «теряет» клиентов
  • У Вас периодически возникают конфликтные ситуации с клиентами, которые негативно влияют на имидж салона
  • Персонал не умеет работать с жалобами клиентов
  • Персонал сложно найти индивидуальный подход к каждому клиенту
  • Персонал не умеет или не хочет продавать дополнительные услуги или средства для домашнего ухода

Программа тренинга

  • 1. Эффективность администратора салона красоты

    • Формирование имиджа и основные компетенции администратора салона красоты
    • Правила делового этикета
    • Построение цепочки продаж в салоне красоты
    • Пять основных правил продуктивности администратора

    2. Коммуникации с клиентом по телефону

    • Стандарты и правила телефонного этикета
    • Типичные ошибки  при взаимодействии с клиентом по телефону
    • Алгоритм ведения телефонных переговоров с клиентом
    • Управление интонацией, громкостью голоса, темпом речи администратором
    • Как правильно работать с вопросами: «Посоветуйте, кто из мастеров у Вас самый лучший?»
    • Как определить потребности клиента
    • Почему у клиента появляется впечатление, что ему «втюхивают»
    • Приемы активного слушания клиента, используемые администратором
    • Способы убеждения клиента
    • Модель презентации «свойство-польза»

    3. Работа с клиентом в зоне рецепции — правила и стандарты сервиса салона красоты

    • Как «сервисно» встретить, оказать услугу, записать на следующий визит, попрощаться с клиентом
    • Этикет угощения клиента
    • Типология клиентов — Модель DISC 
    • Как создать комфортную и доверительную атмосферу для клиента
    • Особенности невербальной коммуникации
    • Причины возникновения возражений клиентов
    • Как правильно ответить на возражения клиентов: «дорого», «мне надо подумать», «меня это не интересует»…
    • Продажи Up-sale, Cross-sale в салоне красоты, СПА-центре

    4. Решение сложных и конфликтных ситуаций в салоне красоты, СПА-центре

    • Как реагировать на недоразумения, критику, жалобы клиентов
    • Типология конфликтных личностей
    • Методы работы с конфликтными клиентами
    • Как администратору работать с клиентом, если он остался недоволен оказанной услугой
    • Какие действия администратора салона красоты, если клиент устроил скандал в зоне рецепшн
    • Как необходимо действовать администратору, если клиент требует вернуть ему деньги, по его словам, «за некачественно предоставленную услугу»
    • Что должен делать администратор, если клиент отказывается платить за услугу
    • Какие действия администратора, если клиент в зоне рецепшна негативно отзывается о специалисте Вашего салона красоты
    • Как управлять эмоциями администратору при общении с конфликтными клиентами
    • Восстановление эмоционального состояния администратора после конфликтных ситуаций

О тренинге

  • Деловые игры
  • Мозговой штурм
  • Разбор конкретных рабочих ситуаций
  • Ответы на вопросы

По итогам тренинга

  • Повысите качество клиентского сервиса
  • Стандартизируете систему продаж в салоне красоты
  • Увеличите количество повторных визитов клиентов
  • Сможете сохранить имеющихся клиентов и привлечь новых
  • Повысите дополнительные продажи услуг и средств домашнего ухода

Дополнительная информация

В открытом формате тренинг состоится:

19-20 апреля 2021

По адресу:

Онлайн-формат на платформе ZOOM

Стоимость участия:

 ̶4̶2̶0̶0̶ ̶г̶р̶н̶  3200 грн

Время проведения:

10:00 — 14:00

Для заказа данного тренинга в корпоративном формате, свяжитесь с нами, и мы подготовим для Вас коммерческое предложение

  • Продолжительность тренинга
    Продолжительность тренинга — 1 день (8 часов)
  • Именной сертификат
    Документ об окончании — именной сертификат
  • Учебный материал
    Участникам выдается учебный материал
  • Эффективность тренинга
    70% времени — пректические упражнения

Информация о тренере

— ЕЛЕНА ГУДАРЕНКО 

  • Сертифицированный бизнес-тренер
  • Консультант по построению процессов в медицинских учреждениях и эстетических центрах
  • Консалтинговый опыт — 11 лет
  • Реализовала более 70 корпоративных проектов по построению и оптимизации процессов  и внедрению системы сервиса
  • Провела более 500 тренингов
  • Обучила более 5000 человек
  • ПОДРОБНЕЕ>>>

Хочу пойти на тренинг

Вас может заинтересовать:

Апрель 2024

Нет событий

Обратный звонок

 

Введите код:
captcha

×