Конфликтология в продажах

Как находить выход из сложных и конфликтных ситуаций?

Как увеличить эффективность решения конфликтов? Как формировать базу постоянных лояльных клиентов?

Зарегистрироваться

Целевая

аудитория тренинга:

  • Все, кто хочет научиться эффективно решать любые конфликтные ситуации
  • Менеджеры по продажам
  • Продавцы-консультанты
  • Сотрудники сервисных служб
  • Руководители направлений

ВАМ НЕОБХОДИМ

ТРЕНИНГ

ЕСЛИ:

  • Часто возникают конфликтные ситуации 
  • Нужно быстро и эффективно обрабатывать входящие заявки
  • Хотите увеличить процент закрытых сделок до 30%
  • Хотите эффективно решать сложные и конфликтные ситуации
  • Неободимо сформировать базу постоянных лояльных клиентов

В

ПРОГРАММЕ

ТРЕНИНГА:

  • Деловая игра: «Конфликты из наших будней».
  • Понятие «конфликт», причины его возникновения.
  • Конструктивные и деструктивные стороны конфликта.
  • Особенности восприятия мира каждым индивидуумом.
  • Упражнение: «Техника активного слушания».
  • Упражнение: «Типы реакции: неуверенный, уверенный и агрессивный».
  • Упражнение: «Настойчивость — сопротивление».
  • Пять способов выхода из конфликтной ситуации.
  • Стратегия WIN-WIN в конфликтах.
  • Стадии решения конфликта, успешный алгоритм решения конфликтных ситуаций.
  • Техники, снижающие напряжение.
  • Деловая игра: «Решение конфликтных ситуаций с клиентами».
  • Типы возражений и сомнений клиентов, причины их возникновения.
  • Восемь способов реакции на возражение
  • Деловая игра: «Работа с возражениями клиентов».

О

ТРЕНИНГЕ

  • Мини-лекции
  • Задания для выработки навыков
  • Деловые игры
  • Работа в фокус-группе
  • Мозговые штурмы

ПО

ИТОГАМ

ТРЕНИНГА

ВЫ:

  • Будете контролировать свое эмоциональное состояние в стрессовых ситуациях
  • Сможете «Входить» в ситуацию клиента, выявлять его мотивы и ценности
  • Научитесь конструктивно вести диалог в формате сотрудничества
  • Будете находить варианты решения конфликта, устраивающие обе стороны
  • Узнаете как распознавать скрытые и явные возражения клиента
  • Сможете уверенно аргументировать любые возражения и сомнения
  • Будете успешно использовать инструменты и «волшебные фразы», проработанные на тренинге

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ

ИНФОРМАЦИЯ

Продолжительность тренинга — 1 день (8 часов).

Документ об окончании — именной сертификат.

Участникам выдается учебный материал

ИНФОРМАЦИЯ О

ТРЕНЕРЕ

Юлия Пелих— бизнес-тренер, эксперт по продажам и сервису.

Специализируется на внедрении системы продаж и клиент-ориентированного сервиса.

Опыт работы в продажах — 7 лет

Опыт работы в консалтинге — 8 лет

Провела более 250 тренингов

Реализовала более 60 корпоративных проектов

УЧАСТНИКОВ
Зарегистрироваться

Конфликты на работе: психология

К сожалению, очень часто в наше время конфликтные ситуации возникают именно на рабочем месте. Такие ссоры или недопонимания могут длиться месяцами и даже годами. И удачно, если производственный конфликт протекает бесшумно, его участники не пытаются активно навредить друг другу и спокойно сосуществуют в коллективе, лишь затаив неприязнь. Однако невозможно предсказать, как долго такая неприязнь будет сохранять спокойный характер.

Как только вы замечаете, что в офисе произошел конфликт, необходимо его срочно решать. Если неприятная ситуация возникла между сотрудниками, не стоит придавать этому вопросу масштабов всей компании, достаточно будет решить вопрос между ними. Существует много способов уладить ссору, и каждый из них подходит для определенной ситуации.

Если же конфуз произошел между сотрудником компании и клиентом, в таком случае также есть несколько вариантов развития событий:

  • вмешаться в ситуацию и решить ее быстрым способом;
  • после ссоры провести беседу с сотрудником и позволить ему самому уладить ссору.

На ваш выбор должны влиять особенности конкретного случая, а не личные предпочтения. И для того, чтобы вы знали, на что обращать внимание, стоит научиться распознавать виды конфликтов и ознакомиться с возможностями их решения.

Тренинг «конфликтология»

В нашем центре регулярно проходит курс по изучению природы конфликтов и возможностей уладить их наиболее щадящим образом. Студентами тренинга, как правило, становятся как руководители, так и сотрудники, ведь в такую ситуацию может попасть каждый. Работа в коллективе всегда может принять неожиданные обороты, и действовать необходимо будет без промедлений.

На курсе преподаватели расскажут вам о самых частых причинах конфликтов. Таким образом вы сможете предупредить некоторые из них и избежать будущих проблем. Однако остальные поводы исключить невозможно, и потому стоит уметь управлять собственными эмоциями и решать такие ситуации грамотно.

Из тренинга по конфликтам можно вынести знания, которые помогут и в профессиональной, и в личной жизни. Так как методы примирения чаще всего похожи, можно применить те же варианты для ссор, возникших не на рабочем месте. Тренинг даст вам понимание психологии и тонкостей конфликтов, которое вы сможете применить также на многие бытовые ситуации.

Тренинг «конфликты с клиентом»

Отдельной темой для обсуждения на курсе станет возможность недопонимания между сотрудником компании и клиентом. Эти ссоры крайне нежелательны для компании, так как могут отразиться на ее репутации и последующем общении с этим клиентом, потому решать такие вопросы необходимо сразу и на месте.

Вариантов решения конфликтных ситуаций может быть множество. Конкретный случай определяет необходимые меры. После нашего тренинга вы сможете ориентироваться в типах конфликтов и улаживать их наиболее безболезненным способом. Мы ждем как собственников бизнеса и менеджеров, которые напрямую общаются с клиентами, так и сотрудников офиса и людей, планирующих ими стать.