Целевая аудитория тренинга

  • Собственники бизнеса
  • Коммерческие директоры
  • Руководители отдела продаж
  • Менеджеры по продажам, у которых планируется повышение до руководителя отдела продаж

Вам необходим тренинг если

  • План продаж не выполняется, или вообще не устанавливается
  • Перед Вами стоит задача повысить оборот
  • Клиентская база ведется не централизовано
  • Контроль и отчетность выполняются формально «для галочки»
  • Вы масштабируете отдел продаж, но процессы не регламентированы, Вы хотите уйти от «ручного» управления
  • Львинная доля Вашего времени уходит на работу с клиентами, а на качественное управление времени не остается
  • Ваши менеджеры выгорели, либо наоборот «зазвездились»
  • Менеджеры продают ту продукцию, которую легче продавать или наоборот, берутся только за «жирные» заказы, а над мелкими не утруждаются
  • У Вас нет выстроенной стратегии по работе с клиентами
  • Вы сидите на входящих заказах и не совершаете исходящей активности
  • Каждый менеджер продает, как умеет, у Вас нет единых алгоритмов продаж
  • Вы не проводите оценку персонала, Вам нужны эффективные инструменты оценки
  • Вы хотите управлять мотивацией персонала и построить многоуровневую систему мотивации
  • Вам нужны инструменты для быстрого и эффективного подбора и адаптации персонала

Программа тренинга

  • Модуль 1. Управление финансовыми показателями

    • Цикл жизни организации, какие показатели необходимо отслеживать
    • Расчет рентабельности и точки безубыточности
    • Стратегия продаж — 4 этапа для разработки и внедрения
    • Анализ проблем, поиск «узких мест»
    • Анализ ассортимента: Оборачиваемость товара, АВС-анализ, XYZ-анализ
    • Просчет Среднего чека, КТЧ, ССТ
    • Жизненный цикл клиента
    • АВС-анализ клиентов
    • Постановка и декомпозиция плана продаж

    Модуль 2. CRM-система в управлении продажами

    • Возможности и функционал CRM-системы
    • Система контроля и отчетности отдела продаж
    • 15 самых ключевых CRM-систем

    Модуль 3. Стратегия работы с клиентами

    • Разработка стратегии по работе с новыми и существующими клиентами
    • Планирование задач по поиску новых клиентов
    • Постановка задач менеджерам по работе с клиентской базой
    • Образец скрипта продаж

    Модуль 4. Систематизация процессов

    • Документы, которые должна содержать Книга продаж
    • Пример процессов и должностных инструкций
    • Просчет продуктивности и загрузки менеджеров

    Модуль 5. Управление персоналом и мотивация

    • Типы личностей по DISC: стили управления каждым типом
    • 24 драйвера сотрудника — составление мотивационного профиля
    • Этапы демотивации, симптомы выгорания
    • Беседы One to one
    • Планерки их виды и цели
    • Построение многоуровневой системы материальной мотивации
    • Мотивационные задачи — 16 вариантов
    • Просчет индивидуального плана роста с каждым менеджером
    • Построение системы карьерного роста
    • Бизнес-симуляция по мотивации персонала

    Модуль 6. Оценка менеджеров по продажам

    • Оценка по компетенциям
    • Аудит телефонных звонков, оценка тайный покупатель
    • Оценка менеджеров на знание продукта
    • Оценка уровня удовлетворенности клиентов
    • Обратная связь по итогам оценки, индивидуальный план развития

    Модуль 7. Подбор и адаптация персонала

    • Разработка «Продающей вакансии»
    • Скрипт приглашения на интервью
    • Список вопросов для собеседования по мотивации, продуктивности и компетенциям
    • Сбор достоверной информации от кандидата
    • План адаптации нового сотрудника
    • Оценка менеджера по продажам в период испытательного срока

О тренинге

  • Тренинг-интенсив, никакой «воды», только инструменты+практика
  • 50 инструментов для управления отделом продаж
  • Качественный раздаточный материал на 120 страниц
  • Портфель бланков в электронном виде — внедрение инструментов уже на следующий день
  • В этом тренинге собраны инструменты из 10-ти летнего консалтингового опыта
  • Это позволит Вам сэкономить время на «пробы и ошибки»
  • и применить лучшие практики по управлению отделом продаж

По итогам тренинга

  • Систематизируете основные процессы отдела продаж
  • Построите систему планирования и отчетности
  • Повысите мотивацию и продуктивность сотрудников
  • Построите технологию продаж
  • Сделаете план по оценке, мотивации и обучению персонала
  • Сможете более качественно проводить процедуру подбора и адаптации персонала
  • Сможете повысить финансовые показатели отдела продаж

Дополнительная информация

В открытом формате тренинг состоится:

18-19 февраля 2020

16-17 марта 2020

По адресу:

г. Киев, ул. Сверстюка, 11А

Стоимость участия:

5400 грн

Время проведения:

10:00 — 18:00

Для заказа данного тренинга в корпоративном формате, свяжитесь с нами, и мы подготовим для Вас коммерческое предложение

  • Продолжительность тренинга
    Продолжительность тренинга — 2 дня (18 часов)
  • Именной сертификат
    Документ об окончании — именной сертификат
  • Учебный материал
    Участникам выдается учебный материал
  • Эффективность тренинга
    По итогам тренинга участники получат портфель бланков в электронном виде, что позволяет использовать инструменты уже на следующий день

Информация о тренере

— ЮЛИЯ ПЕЛИХ

  • Бизнес-тренер
  • Эксперт по построению отделов продаж
  • Учредитель Professional Trainings
  • Управленческий опыт — более 10 лет
  • Опыт работы в продажах — 6 лет
  • Построила 7 отделов продаж с нуля
  • Провела более 500 тренингов
  • Обучила более 5000 человек
  • Реализовала более 70 корпоративных проектов по внедрению системы продаж и клиент-ориентированного сервиса
  • ПОДРОБНЕЕ>>>

Хочу пойти на тренинг

Структура компании и роль отдела продаж

Каждая фирма напрямую или косвенно обязательно связана с продажами. Все производят товары или предоставляют услуги, требующие реализации на рынке. Однако не каждая компания может закрепиться в статусе успешного производителя и иметь постоянный поток клиентов. Потому в это русло необходимо направлять дополнительные ресурсы.

Отдел продаж – чрезвычайно важное ключевое звено, на котором, по сути, держится успех всего предприятия. Профессиональные менеджеры могут найти клиентов практически в любой ситуации, а это – инвестиции в развитие компании, зарплаты, сырье и другие необходимые затраты. Однако не обязательно принимать на работу «готового» специалиста, гораздо удобнее его подготовить уже на предприятии.

Часто на должность менеджеров по продажам приходят люди без всякого опыта работы в продажах или любых других сферах. Причина для этого в следующем: если у человека есть «жилка» продавца, он сможет научиться профессии очень быстро. В любом случае, необходим грамотный человек во главе отдела продаж, который сможет научить их работать и проконтролировать эффективность каждого сотрудника.

Тренинг «управление отделом продаж»

Если вы планируете подбирать руководителя для отдела или желаете сами им стать, данный курс поможет вам получить ценные знания. Желающие пройти курс могут записаться прямо на сайте или пообщаться с нашими сотрудниками по телефону. Благодаря тщательно продуманной программе курса, вы в кратчайшие сроки узнаете наиболее ценную и практичную информацию, основываясь на которой можно выстроить прибыльный отдел.

Руководитель отдела продаж – это не только престижная и высокооплачиваемая профессия, но и очень ответственная роль. Именно человек во главе отдела продаж управляет уровнем прибыли компании и может спрогнозировать развитие компании на ближайшее время. Обучение новых сотрудников – одна из функций руководителя, которая также значительным образом влияет на дальнейшую судьбу предприятия.

Как построить системный отдел продаж

Функционирование компании не должно быть неожиданностью. Развитие всегда планируется руководителями отделов и должно быть предусмотрено во избежание эксцессов. Как правильно выстроить отдел продаж, чтобы он имел высокую эффективность, мы расскажем на тренинге для его начальников.

Системный отдел продаж – это не какое-то количество людей, которые периодически совершают звонки и встречи с клиентами, это структурированный орган, каждое звено в котором – неотъемлемая его часть. Все менеджеры без исключения должны приносить прибыль компании, иначе убытков не миновать. Чтобы избежать текучки кадров, необходимо тщательно присматриваться к кандидатам еще на собеседовании.

Подбор персонала, его обучение, контроль работы и предоставление отчетов руководству компании – все это обязанности руководителя отдела продаж. Вы можете учиться этой профессии годами, а можете получить базовые знания за несколько дней. Пройдите наш тренинг – и уже в ближайшее время начните работать в сфере продаж эффективно.

Вас может заинтересовать:

Февраль 2020

Обратный звонок

 

×