Управление отделом продаж

Как построить системный отдел продаж и увеличить продажи?

Вы получите набор инструментов, которые помогут Вам в этом! Вы разработаете план мероприятий и пошаговый алгоритм для систематизации отдела продаж

Зарегистрироваться

Целевая

аудитория тренинга:

  • Собственники бизнеса
  • Коммерческие директора
  • Руководители отдела продаж

ВАМ НЕОБХОДИМ

ТРЕНИНГ, ЕСЛИ:

  • План продаж не выполняется, или вообще не устанавливается
  • Перед Вами стоит задача повысить оборот
  • Клиентская база ведется нецентрализовано
  • Контроль и отчетность выполняются формально «для галочки»
  • Вы масштабируете отдел продаж, но процессы не регламентированы, Вы хотите уйти от «ручного» управления
  • Львинная доля Вашего времени уходит на работу с клиентами, а на качественное управление времени не остается
  • Ваши менеджеры выгорели, либо наоборот «зазвездились»
  • Менеджеры продают ту продукцию, которую легче продавать или наоборот, берутся только за «жирные» заказы, а над мелкими не утруждаются
  • У Вас нет выстроенной стратегии по работе с клиентами
  • Вы сидите на входящих заказах и не совершаете исходящей активности
  • Каждый менеджер продает, как умеет, Вам нужно выстроить систему обучения
  • Вы не проводите оценку персонала, Вам нужны эффективные инструменты оценки
  • Вы хотите управлять мотивацией персонала и построить многоуровневую систему мотивации
  • Вам нужны инструменты для быстрого и эффективного подбора и адаптации персонала

В ПРОГРАММЕ

ТРЕНИНГА:

  • Типы личностей по DISC: сильные и слабые стороны каждого типа
  • Определение личного стиля управления, определение типов сотрудников
  • Цикл жизни организации, на какие показатели необходимо опираться
  • Расчет рентабельности и точки безубыточности
  • Разработка стратегии продаж по модели GROW
  • Постановка и декомпозиция плана продаж
  • Управление ассортиментом: АВС-анализ
  • CRM-система в управлении отделом продаж
  • Система контроля и отчетности отдела продаж
  • 7 примеров материальной системы мотивации
  • 3 способа построения системы соревнований и «здоровой» конкуренции
  • 7 инструментов для оценки персонала
  • Управление персоналом в стиле «коучинг»
  • АВС-анализ клиентской базы, построение стратегии работы с клиентами
  • 5 моделей продаж, разработка скриптов
  • Обучение продажников, набор упражнений для тренировок
  • Технология подбора персонала по компетенциям, продуктивности и мотивации
  • Адаптация и оценка нового сотрудника

О ТРЕНИНГЕ:

  • Тренинг-интенсив, никакой «воды», максимум инструментов
  • Все инструменты проверены на практике
  • Разбор 8 основных функций руководителя отдела продаж
  • Разработка должностной инструкции начальника отдела продаж
  • Построение системы управления отделом продаж
  • 20 упражнений для закрепления материала
  • Портфель бланков в электронном виде — внедрение инструментов уже на следующий день

ПО ИТОГАМ

ТРЕНИНГА ВЫ:

  • Систематизируете основные процессы отдела продаж
  • Построите систему планирования и отчетности
  • Повысите мотивацию и продуктивность сотрудников
  • Построите технологию продаж
  • Сделаете план по оценке, мотивации и обучению персонала
  • Сможете более качественно проводить процедуру подбора и адаптации персонала
  • Сможете повысить финансовые показатели отдела продаж

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ

ИНФОРМАЦИЯ

Продолжительность тренинга — 2 дня (16 часов)

Документ об окончании — именной сертификат

Участникам выдается учебный материал

ИНФОРМАЦИЯ О

ТРЕНЕРЕ

Юлия Пелих— бизнес-тренер, эксперт по продажам и сервису.

Соучредитель и управляющий партнер Professional Trainings

Управленческий опыт — 8 лет

Опыт работы в продажах — 7 лет

Провела более 300 тренингов

Реализовала более 70 корпоративных проектов по внедрению системы продаж и клиент-ориентированного сервиса.

ВИДЕО

 ВИЗИТКА

УЧАСТНИКОВ
Зарегистрироваться

Структура компании и роль отдела продаж

Каждая фирма напрямую или косвенно обязательно связана с продажами. Все производят товары или предоставляют услуги, требующие реализации на рынке. Однако не каждая компания может закрепиться в статусе успешного производителя и иметь постоянный поток клиентов. Потому в это русло необходимо направлять дополнительные ресурсы.

Отдел продаж – чрезвычайно важное ключевое звено, на котором, по сути, держится успех всего предприятия. Профессиональные менеджеры могут найти клиентов практически в любой ситуации, а это – инвестиции в развитие компании, зарплаты, сырье и другие необходимые затраты. Однако не обязательно принимать на работу «готового» специалиста, гораздо удобнее его подготовить уже на предприятии.

Часто на должность менеджеров по продажам приходят люди без всякого опыта работы в продажах или любых других сферах. Причина для этого в следующем: если у человека есть «жилка» продавца, он сможет научиться профессии очень быстро. В любом случае, необходим грамотный человек во главе отдела продаж, который сможет научить их работать и проконтролировать эффективность каждого сотрудника.

Тренинг «управление отделом продаж»

Если вы планируете подбирать руководителя для отдела или желаете сами им стать, данный курс поможет вам получить ценные знания. Желающие пройти курс могут записаться прямо на сайте или пообщаться с нашими сотрудниками по телефону. Благодаря тщательно продуманной программе курса, вы в кратчайшие сроки узнаете наиболее ценную и практичную информацию, основываясь на которой можно выстроить прибыльный отдел.

Руководитель отдела продаж – это не только престижная и высокооплачиваемая профессия, но и очень ответственная роль. Именно человек во главе отдела продаж управляет уровнем прибыли компании и может спрогнозировать развитие компании на ближайшее время. Обучение новых сотрудников – одна из функций руководителя, которая также значительным образом влияет на дальнейшую судьбу предприятия.

Как построить системный отдел продаж

Функционирование компании не должно быть неожиданностью. Развитие всегда планируется руководителями отделов и должно быть предусмотрено во избежание эксцессов. Как правильно выстроить отдел продаж, чтобы он имел высокую эффективность, мы расскажем на тренинге для его начальников.

Системный отдел продаж – это не какое-то количество людей, которые периодически совершают звонки и встречи с клиентами, это структурированный орган, каждое звено в котором – неотъемлемая его часть. Все менеджеры без исключения должны приносить прибыль компании, иначе убытков не миновать. Чтобы избежать текучки кадров, необходимо тщательно присматриваться к кандидатам еще на собеседовании.

Подбор персонала, его обучение, контроль работы и предоставление отчетов руководству компании – все это обязанности руководителя отдела продаж. Вы можете учиться этой профессии годами, а можете получить базовые знания за несколько дней. Пройдите наш тренинг – и уже в ближайшее время начните работать в сфере продаж эффективно.