Управление отделом продаж

Как построить системный отдел продаж и увеличить продажи?

Вы получите набор инструментов, которые помогут Вам в этом! Вы разработаете план мероприятий и пошаговый алгоритм для систематизации отдела продаж

Зарегистрироваться

Целевая

аудитория тренинга:

  • Собственники бизнеса
  • Коммерческие директора
  • Руководители отдела продаж

ВАМ НЕОБХОДИМ

ТРЕНИНГ ЕСЛИ:

  • План продаж не выполняется
  • Клиентская база не ведется централизовано
  • Вы хотите построить систему контроля и отчетности
  • Вы не делаете АВС-анализ ассортимента
  • Вам нужно построить стратегию работы с клиентами
  • Вы хотите прописать скрипты продаж
  • Вы хотите построить систему оценки и обучения персонала
  • Вам необходимо поднять мотивацию сотрудников
  • Вам нужна эффективная методика подбора персонала
  • Вы хотите регламентировать все процессы отдела продаж

В ПРОГРАММЕ

ТРЕНИНГА:

  • Рентабельность, точка безубыточности
  • Постановка плана продаж
  • АВС-анализ ассортимента
  • CRM-система в управлении отделом продаж
  • Система контроля и отчетности отдела продаж
  • Материальная и нематериальная система мотивации
  • Инструменты оценки персонала для развития потенциала
  • АВС-анализ клиентской базы, стратегия работы с клиентами
  • Разработка скриптов продаж
  • Обучение продажников, упражнения для тренировок
  • Технология подбора персонала
  • Адаптация и оценка нового сотрудника

О ТРЕНИНГЕ

  • 8 основных функций руководителя отдела продаж
  • Разработка должностной инструкции начальника отдела продаж
  • Построение системы управления отделом продаж
  • 20 упражнений для закрепления материала
  • Портфель бланков в электронном виде

ПО ИТОГАМ

ТРЕНИНГА ВЫ:

  • Систематизируете основные процессы отдела продаж
  • Построите систему планирования и отчетности
  • Повысите мотивацию и продуктивность сотрудников
  • Построите технологию продаж
  • Сделаете план по оценке, мотивации и обучению персонала
  • Сможете более качественно проводить процедуру подбора и адаптации персонала
  • Сможете повысить финансовые показатели отдела продаж

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ

ИНФОРМАЦИЯ

Продолжительность тренинга — 2 дня (16 часов)

Документ об окончании — именной сертификат

Участникам выдается учебный материал

ИНФОРМАЦИЯ О

ТРЕНЕРЕ

Юлия Пелих— бизнес-тренер, эксперт по продажам и сервису.

Специализируется на внедрении системы продаж и клиент-ориентированного сервиса.

Управленческий опыт — 8 лет.

Опыт работы в продажах — 7 лет

Провела более 300 тренингов

Реализовала более 70 корпоративных проектов

ВИДЕО

 ВИЗИТКА

УЧАСТНИКОВ
Зарегистрироваться

Структура компании и роль отдела продаж

Каждая фирма напрямую или косвенно обязательно связана с продажами. Все производят товары или предоставляют услуги, требующие реализации на рынке. Однако не каждая компания может закрепиться в статусе успешного производителя и иметь постоянный поток клиентов. Потому в это русло необходимо направлять дополнительные ресурсы.

Отдел продаж – чрезвычайно важное ключевое звено, на котором, по сути, держится успех всего предприятия. Профессиональные менеджеры могут найти клиентов практически в любой ситуации, а это – инвестиции в развитие компании, зарплаты, сырье и другие необходимые затраты. Однако не обязательно принимать на работу «готового» специалиста, гораздо удобнее его подготовить уже на предприятии.

Часто на должность менеджеров по продажам приходят люди без всякого опыта работы в продажах или любых других сферах. Причина для этого в следующем: если у человека есть «жилка» продавца, он сможет научиться профессии очень быстро. В любом случае, необходим грамотный человек во главе отдела продаж, который сможет научить их работать и проконтролировать эффективность каждого сотрудника.

Тренинг «управление отделом продаж»

Если вы планируете подбирать руководителя для отдела или желаете сами им стать, данный курс поможет вам получить ценные знания. Желающие пройти курс могут записаться прямо на сайте или пообщаться с нашими сотрудниками по телефону. Благодаря тщательно продуманной программе курса, вы в кратчайшие сроки узнаете наиболее ценную и практичную информацию, основываясь на которой можно выстроить прибыльный отдел.

Руководитель отдела продаж – это не только престижная и высокооплачиваемая профессия, но и очень ответственная роль. Именно человек во главе отдела продаж управляет уровнем прибыли компании и может спрогнозировать развитие компании на ближайшее время. Обучение новых сотрудников – одна из функций руководителя, которая также значительным образом влияет на дальнейшую судьбу предприятия.

Как построить системный отдел продаж

Функционирование компании не должно быть неожиданностью. Развитие всегда планируется руководителями отделов и должно быть предусмотрено во избежание эксцессов. Как правильно выстроить отдел продаж, чтобы он имел высокую эффективность, мы расскажем на тренинге для его начальников.

Системный отдел продаж – это не какое-то количество людей, которые периодически совершают звонки и встречи с клиентами, это структурированный орган, каждое звено в котором – неотъемлемая его часть. Все менеджеры без исключения должны приносить прибыль компании, иначе убытков не миновать. Чтобы избежать текучки кадров, необходимо тщательно присматриваться к кандидатам еще на собеседовании.

Подбор персонала, его обучение, контроль работы и предоставление отчетов руководству компании – все это обязанности руководителя отдела продаж. Вы можете учиться этой профессии годами, а можете получить базовые знания за несколько дней. Пройдите наш тренинг – и уже в ближайшее время начните работать в сфере продаж эффективно.