Продуктивный секретарь, помощник руководителя, офис менеджер

Как повысить личную эффективность?

Как оптимизировать все рабочие процессы?

Зарегистрироваться

Целевая

аудитория тренинга:

  • Секретари
  • Офис-менеджеры
  • Помощники руководителей
  • Ассистенты руководителей

ВАМ НЕОБХОДИМ

ТРЕНИНГ

ЕСЛИ:

  • Вы, хотите освоить основные должностные обязанности секретаря
  • Вам нужно проработать инструменты для повышения эффективности
  • Необходимо оптимизировать все рабочие процессы

В

ПРОГРАММЕ

ТРЕНИНГА:

  • Деловой дресс-код
  • Правила корпоративного этикета
  • Телефонные коммуникации: работа с входящими и исходящими звонками
  • Решение конфликтных ситуаций с клиентами
  • Основы деловой переписки, шаблоны «сложных» писем
  • Встреча посетителей, организация приема делегаций
  • Конференц-сервис, правила организации кофе-брейков
  • Тайм-менеджмент, эффективное управление временем
  • Взаимодействие с руководителем, типы руководителей
  • Инструменты для эффективной коммуникации с руководителем
  • Инициатива, как основная компетенция помощника руководителя
  • Организация совещаний и встреч
  • Обеспечение офиса канцтоварами
  • Организация документооборота в компании

О

ТРЕНИНГЕ

  • 7 основных функций помощника руководителя
  • 12 кейсов по телефонной и письменной коммуникации
  • 12 инструментов по повышению личной эффективности
  • 14 упражнений для закрепления навыков по должностным обязанностям
  • Мини-лекции
  • Деловые игры
  • Задания для выработки навыков
  • Работа в мини-группах (4-10 человек), что обеспечивает максимальную проработку задач участников.

ПО

ИТОГАМ

ТРЕНИНГА

ВЫ:

  • Сможете создавать и поддерживать позитивный имидж компании
  • Будете грамотно коммуницировать в телефонном режиме
  • Научитесь вести деловую переписку
  • Научитесь организовывать встречу посетителей, подачу кофе и чая
  • Будете эффективно планировать рабочее время: составлять календарь на месяц/неделю/день, расставлять приоритеты, планировать масштабные задачи
  • Научитесь оптимизировать процесс работы с руководителем
  • Сможете организовывать и проводить продуктивные совещания
  • Научитесь координировать процессы подписания документов, отправки корреспонденции, заказа канцтоваров

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ

ИНФОРМАЦИЯ

Продолжительность тренинга — 1 день (8 часов).

Документ об окончании — именной сертификат.

Участникам выдается учебный материал

ИНФОРМАЦИЯ О

ТРЕНЕРЕ

Юлия Пелих— бизнес-тренер, эксперт по продажам и сервису.

Специализируется на внедрении системы продаж и клиент-ориентированного сервиса.

Опыт работы секретарем — 3 года

Опыт работы в консалтинге — 8 лет

Провела более 250 тренингов

Реализовала более 60 корпоративных проектов

УЧАСТНИКОВ
Зарегистрироваться

Ты –секретарь

Вы когда-нибудь работали офис-менеджером? Это только кажется простой должностью, а на самом деле на секретарях держится вся компания. Во-первых, вы – лицо компании, которое видит каждый, кто заходит на ее территорию. Во-вторых, секретарь должен уметь грамотно вести деловые переговоры, ведь принимает входящие звонки и заявки, как правило, именно он. В-третьих, эта работа подразумевает умение выходить из сложных конфликтных ситуаций, которые могут возникнуть на работе. Не говоря уже о ведении различных отчетностей и документов по просьбе руководителя.

Как правило, работа секретаря не ограничивается его непосредственными обязанностями и включает так же другие поручения начальства, часто даже не касающиеся рода деятельности сотрудника. И к таким ситуациям тоже необходимо быть готовым.

Получить профессию офис-менеджера можно при разных обстоятельствах:

  • учеба в университете;
  • курсы и тренинги;
  • непосредственно на рабочем месте.

Университет может научить этой профессии лишь косвенно и в составе более широкого курса. В таком случае вы потеряете больше времени, чем потратите за изучением важной информации. Учиться прямо на работе достаточно сложно, так как нет времени на подготовку, необходимо реагировать сиюминутно. Идеальным вариантом являются курсы или тренинги для секретарей, после которых вы можете смело приступать к выполнению своих обязанностей.

Тренинг «помощник руководителя»

Данная профессия относится к универсальным, а поэтому требует огромного количества навыков. Вам необходимо работать в коллективе, это значит, что знания психологии обязательны. Кроме того, для работы офис-менеджером важно знать основы деловых переговоров и быть уверенным пользователем компьютера. Все эти навыки можно получить на одном эффективном тренинге, длительность которого позволит вам устроиться на работу уже в ближайшее время.

Освоить абсолютно новую специальность непросто, и для этого необходимо найти метод обучения, который позволит сконцентрироваться на главном, избегая несущественных деталей. Правильная подача информации на тренингах позволяет значительно сократить время обучения и дать только те навыки, которые будут реально востребованы на практике.

Запись на тренинг для офис-менеджера

Регистрироваться на курс стоит заранее, чтобы знать наверняка, что ваше место останется за вами. Стоимость обучения желательно уточнять у наших сотрудников перед записью. На сайте можно ознакомиться с расписанием тренингов и посмотреть местоположение центра. Если цель вашего обучения – получить новую профессию, а не просто узнать, что делают секретари, тогда вы по адресу. Все наши тренинги проводятся практикующими специалистами в той области, которую вы выбрали для изучения. Преподаватели обязательно поделятся своим опытом и приобретенными знаниями, чтобы сделать ваш путь к успеху короче и проще.

Также на сайте вы можете просмотреть список всех тренингов, предлагаемых для прохождения в нашей компании. Возможно, вас заинтересует еще какая-нибудь тематика.