Целевая аудитория тренинга

  • Любой человек,
  • в независимости от занимаемой должности,
  • который хочет научиться повышать уровень своего эмоционального интеллекта,
  • сохранять эмоциональное здоровье
  • и строить качественные взаимоотношения

Вам необходим тренинг если

  • Вы чувствуете раздражение, возмущение и злость при общении с коллегами или клиентами?
  • Вы быстро «заводитесь» и Вам тяжело слышать и понимать других людей?
  • Вы «сражаетесь» за свое мнение и уходите в конфронтацию?
  • Или наоборот, при конфликтах и манипуляциях Вы впадаете в ступор и не находите правильных слов?
  • Вам сложно говорить «нет» тогда, когда нужно сказать «нет»?
  • Вам не всегда хватает уверенности в себе?
  • Вам страшно высказывать свое мнение, так как стоит барьер «Что подумают другие?»
  • Вам тяжело держать фокус на конструктиве, так как все время «раздаете оценки» себе или другим?
  • После ряда неудач Вам тяжело восстановиться эмоционально?
  • Вы приносите весь негатив и стресс с работы домой?
  • Время от времени Вы эмоционально истощаетесь и чувствуете себя выгоревшим?

Программа тренинга

  • Модуль 1. Осознание своих эмоций и управление своим эмоциональным состоянием

    • Ролевая игра, направленная на осознание собственных эмоций и чужих переживаний
    • Анализ своего стиля построения отношений с людьми
    • Управление собственными эмоциями
    • Из чего состоит эмоциональная компетентность и как она влияет на рабочую и личную жизнь
    • Колесо эмоций Роберта Плутчика – тренажер для развития эмоционального самосознания и самоконтроля
    • Контроль негативных эмоций: страх, неуверенность, вина, обида, стыд, беспокойство, злость, зависимость от мнения других
    • Видеоанализ негативных состояний. Взаимосвязь мыслей, эмоций, чувств, вербальной и невербальной коммуникации
    • Упражнение: осознание позитивных и негативных эмоций в теле
    • Техники самоконтроля
    • Методы смещения фокуса с себя на клиента и предмет обсуждения
    • Шаги развития уверенности в себе через голос и тело
    • Рекомендации для укрепления своего эмоционального состояния и развития уверенности в себе
    • Упражнение: взаимосвязь мыслей, эмоций и поведения
    • Тест для оценки уровня эмоционального интеллекта

    Модуль 2. Развитие социальной восприимчивости — эмпатии

    • Ролевая игра на понимание чувств и эмоций других людей, необходимость развития в себе эмпатии и ассертивности
    • Понимание чувств и эмоций других людей через развитие эмпатии
    • 3 уровня эмпатии
    • Преимущества эмпатии
    • Развитие эмпатии при построении коммуникации
    • Упражнение на отработку понимания эмоций  других людей
    • Упражнение на развитие навыка эмпатической коммуникации

    Модуль 3. Эмоциональная стабильность в переговорном процессе

    • Ролевая игра на осознание влияния эмоций в переговорном процессе
    • Три стиля поведения человека в переговорном процессе
    • Ассертивность  — развитие способности выражать свои чувства, убеждения и мысли, и защищать свои права в конструктивной форме
    • Понятие «манипуляции»
    • Критерии для диагностики манипуляций
    • Эмоции, на которых играют манипуляторы
    • Ролевая игра на развитие навыка переговоров при манипуляциях
    • Способы развития 3 видов энергии (физическая, эмоциональная, психическая) для предотвращения эмоционального выгорания, укрепления эмоционального здоровья и развития позитивного мировосприятия

О тренинге

  • На протяжении всего тренинга участниками проводится глубокий анализ:
  • Своих мыслей, чувств и эмоций
  • Анализ чувств и эмоций других людей
  • Барьеров, которые мешают эмоциональной стабильности в стрессовых ситуациях
  • Восприятия других людей и взаимоотношений с ними

По итогам тренинга

  • Проанализируете и определите уровень своего эмоционального состояния
  • Научитесь определять свои эмоции и контролировать мысли
  • Научитесь управлять своим эмоциональным состоянием
  • Повысите уверенность в себе при общении с конфликтными и эмоциональными собеседниками
  • Научитесь строить качественную коммуникацию через эмпатичное слушание
  • Научитесь правильно эмоционально реагировать на манипуляции собеседника, выражая свои мысли и убеждения в конструктивной форме
  • Получите инструменты для ежедневного развития своего эмоционального интеллекта и сохранения своего эмоционального здоровья

Дополнительная информация

Тренинг проводится

в корпоративном формате

Для заказа данного тренинга,

свяжитесь с нами,

и мы подготовим для Вас

коммерческое предложение!

  • Продолжительность тренинга
    Продолжительность тренинга — 2 дня (16 часов)
  • Именной сертификат
    Документ об окончании — именной сертификат
  • Учебный материал
    Участникам выдается учебный материал
  • Эффективность тренинга
    Вы разработаете план развития управленческих компетенций

Информация о тренере

Тренер Хайловская Елена

— ЕЛЕНА ХАЙЛОВСКАЯ

  • Бизнес-тренер практик с 15-летним стажем в сфере управления и обучения персонала в сегменте В2В (Vodafone Ukraine, ГК Венбест)
  • Сертифицированный коуч ECF (Европейская Федерация Коучей)
  • Управленческий опыт в крупных системных компаниях
  • Более 25 авторских программ тренингов по управлению, коммуникациям, публичным выступлениям, деловым переговорам
  • Провела более 250 тренингов
  • Обучила более 3700 человек
  • ПОДРОБНЕЕ>>>

Хочу пойти на тренинг

Вас может заинтересовать:

Апрель 2024

Нет событий

Обратный звонок

 

Введите код:
captcha

×