Целевая аудитория тренинга

  • Этот тренинг будет полезен Вам, если:
  • Вы консультируете клиентов по телефону
  • Ведете переписку с клиентами в мессенджерах
  • Обрабатываете заявки с сайта
  • Также, этот тренинг будет полезен владельцам и руководителям интернет-магазинов

Вам необходим тренинг если

  • Вы хотите повысить средний чек при обработке заказов через корзину
  • Консультации по телефону не всегда заканчиваются продажей
  • Вы не всегда выявляете потребности клиента, и как следствие — он сомневается, либо «уходит подумать»
  • У Вас большой ассортимент, поэтому Вам нужен универсальный шаблон для презентации товара
  • Вы хотите проработать ответы на основные возражения клиентов
  • Вам сложно подводить клиента к решению о покупке
  • Вы хотите повысить средний чек и научиться ненавязчиво предлагать сопутствующие товары

Программа тренинга

  • Работа над ошибками

    • Прослушивание телефонных звонков, анализ ошибок и правильных стратегий
    • Конверсия продаж в интернет магазине — на что влияет менеджер по продажа
    • Цена ошибок — сколько денег мы теряем ежедневно
    • Этапы принятия решения, цепочка коммуникации с клиентом

    Типы клиентов

    • Типы клиентов по DISC — примеры поведения (анализ видео и аудио примеров)
    • Как идентифицировать клиента по голосу и манере речи
    • Как разные типы клиентов принимают решения
    • Как правильно выстраивать коммуникации с каждым типом клиентов

    Повышение среднего чека при заказе через корзину

    • Просчет эффективности доппродаж — на сколько мы увеличим оборот при приросте среднего чека
    • 7 техник для повышения продаж через корзину
    • Разработка скриптов для повышения среднего чека
    • Работа с аналогами — как предложить клиенту альтернативу, если заказанного товара нет в наличии

    Работа с клиентами по телефону и в мессенджерах

    • Правила установления контакта
    • 30 фраз, которые нельзя использовать в работе с клиентом
    • Ошибки при выявлении потребностей клиента
    • Составление списка вопросов
    • Универсальные вопросы
    • Отработка навыка выявления потребностей клиента
    • 12 мотивов клиентов
    • Рациональные и эмоциональные факторы при выборе продукта
    • Построение структуры презентации
    • Разработка скриптов для презентации продукта
    • Техника up-sale – как предложить товар дороже
    • Фразы, которые нельзя использовать при презентации
    • Виды возражений, причины их возникновения
    • Техники для нейтрализации возражений
    • Ответы на 30 возражений клиентов
    • 3 способа для мотивации клиента к покупке
    • 7 техник для продажи сопутствующих товаров
    • Правила оформления заказа

    Домашнее задание — составление скрипта

    Подведение итогов, вручение сертификатов

О тренинге

  • Анализ телефонных звонков участников — перед тренингом мы сделаем тайного покупателя к Вам в компанию и проанализируем ошибки
  • Разработка скрипта — Вы сможете самостоятельно разработать скрипт продаж с конкретными фразами. Стоимость такой услуги на рынке варьируется от 8000 грн до 20 000 грн.
  • Работа только со своей группой товара, никакой воды и лишней информации!
  • 70% времени — практика!
  • Инвестиции в тренинг окупятся буквально за пару дней!

По итогам тренинга

  • Отработаете техники продаж в интернет-магазине
  • Будете правильно коммуницировать с разными типами клиентов
  • Сможете эффективно управлять диалогом с клиентом
  • Увеличите процент конверсии до 40-60%
  • Увеличите средний чек покупки, а следовательно, и прибыль

Дополнительная информация

В открытом формате тренинг состоится:

6-7-8 июля 2020

По адресу:

Онлайн формат — встречаемся в Zoom

Стоимость участия:

 ̶3̶5̶0̶0̶ ̶г̶р̶н̶ 2800 грн

Время проведения:

3 дня с 10:00 до 14:00

Для заказа данного тренинга в корпоративном формате, свяжитесь с нами, и мы подготовим для Вас коммерческое предложение

  • Продолжительность тренинга
    Продолжительность тренинга — 3 модуля по 4 часа (12 часов)
  • Именной сертификат
    Документ об окончании — именной сертификат
  • Учебный материал
    Участникам выдается учебный материал
  • Эффективность тренинга
    Участники в процессе тренинга разработают скрипт телефонного звонка

Информация о тренере

— ЮЛИЯ ПЕЛИХ

  • Эксперт по построению отделов продаж
  • Работает с интернет-магазинами с 2011 года
  • Прослушала более 500 телефонных звонков в интернет-магазины и выявила основные ошибки, которые совершают менеджеры по продажам
  • Является партнером маркеплейса prom.ua обучает владельцев и менеджеров интернет-магазинов
  • Специализируется на разработке скриптов, аудите телефонных звонков и обучении техникам продаж
  • Личный опыт в продажах — 6 лет
  • Провела более 500 тренингов
  • Обучила более 5000 человек
  • Реализовала более 70 корпоративных проектов по построению системы продаж
  • ПОДРОБНЕЕ>>>

Хочу пойти на тренинг

Тренинг по продажам онлайн: польза и востребованность

Последние годы мы можем наблюдать тенденцию активного перехода покупателей в онлайн-режим шопинга. Причин для этого достаточно: удобство, быстрота, большой ассортимент, доставка на дом и многое другое. Однако не стоит забывать, что переход людей в виртуальный мир также является поводом для осваивания новых профессий.

Сегодня мы предлагаем пройти тренинг по продажам в интернет-магазине. Обещаем, что просто не будет, но знания, которые вы получите, обязательно увеличат вашу продуктивность в несколько раз. Отдельным преимуществом является возможность применить полученные навыки как в интернете, так и в других видах продаж.

Прохождение такого тренинга даст возможность как работать в сфере распространения товаров или услуг, так и открыть свое дело. Понимание рынка изнутри позволяет задавать нужное настроение в переговорах с клиентом и улавливать его потребности с тем, чтобы грамотно предложить наиболее подходящее решение.

Повышение продаж в интернет-магазине

Виртуальный шопинг – это целая наука, требующая теоретических и практических знаний. Конкуренция очень высока, а значит, для получения клиентов вам необходимо будет выделиться из общей массы шаблонных магазинов. Причем, ваше преимущество может заключаться именно в сервисе и общении с клиентом. Поймите его боль и предложите решение из списка своих товаров, объясните преимущества и рациональность использования такого решения – и клиент вас услышит. Отдельной темой для изучения в интернет-продажах является реклама интернет-магазинов для получения входящих заявок. Те, кто уже имел дело с продажами, отлично знают, что переговоры с «теплым» (заинтересованным) клиентом проходят гораздо более продуктивно, чем привлечение «холодного» (которого вы пытаетесь убедить в необходимости товара или услуги). На тренинге мы представим вам способы превращения «холодных» потенциальных клиентов в «теплых» и доведения до сделки.

Что вам даст тренинг продаж в интернет-магазине?

Если вы хотя бы раз совершали заказ онлайн, вы могли успеть столкнуться с некомпетентностью консультантов, плохой доставкой, организацией и другими проблемами, которые могут разрушить репутацию продавца. Наша цель – научить желающих продавать в интернете делать это грамотно и гораздо более продуктивно.

Тренинг продаж онлайн даст вам общее понимание работы интернет-магазинов, преимущества и отличия этого вида шопинга от других, приемы и способы убеждения клиента в необходимости приобрести именно ваш товар и много другой полезной информации. Преподаватели наших курсов – практикующие и опытные специалисты в сфере продаж разных видов, готовые поделиться с вами своими знаниями.

Курс является комплексным. Его цель – подготовить универсальных мастеров продаж, способных и готовых осуществлять реализацию не одного-двух видов товаров, а практически любого: от квартир до пластиковых стаканчиков. Те ученики, которые исправно посещают занятия и делают домашние задания преподавателей, как правило, добиваются успехов в области продаж. С нетерпением ждем вашей заявки на участие!

Вас может заинтересовать:

Октябрь 2020

Обратный звонок

 

×