Целевая аудитория тренинга

  • Менеджеры по продажам интернет-магазинов
  • Менеджеры по работе с клиентами
  • Сотрудники, регистрирующие заказы клиентов по телефону

Вам необходим тренинг если

  • Вы консультируете клиента, но не доводите консультацию до продажи
  • Вы хотите быстро идентифицировать типы клиентов и подстраиваться под них
  • У Вас не всегда получается качественно выяснить потребности клиента, и как следствие, Вы сталкиваетесь с большим количеством возражений, либо клиент «уходит подумать»
  • У Вас большой ассортимент, поэтому Вам нужен универсальный шаблон для презентации товара
  • Вы хотите проработать ответы на основные возражения клиентов
  • Вам сложно подводить клиента к решению о покупке
  • Вы хотите повысить средний чек и научиться ненавязчиво предлагать сопутствующие товары
  • Вы хотите разработать алгоритм телефонной консультации с конкретными речевыми шаблонами

Программа тренинга

  • Модуль 1. Особенности телефонных продаж в интернет-магазине

    • Стратегии продаж «Тигр» и «Крокодил»
    • Анализ основных ошибок при обработке телефонных звонков в интернет-магазине
    • Воронка продаж, качественные и количественные показатели 

    Модуль 2. Установление контакта с покупателем

    • Просмотр видео роликов, ошибки при приеме звонков
    • Типы клиентов по DISC — особенности коммуникации с каждым типом
    • Основные правила при работе с клиентом по телефону
    • Упражнение: Решение кейсов для построения клиент-ориентированного диалога

    Модуль 3. Выявление потребностей клиента

    • Упражнение: Кейсы по выявлению потребностей клиента
    • Задание: Составление вопросов для выявления потребностей клиента
    • Техника «Пин-Понг»
    • Упражнение: Отработка навыка выявления потребностей клиента

    Модуль 4. Презентация продукта:

    • Техника VP
    • 12 мотивов клиентов
    • Рациональные и эмоциональные факторы при выборе продукта
    • Построение шаблона презентации
    • Упражнение: Презентация товара — отработка шаблона презентации
    • Техника up-sale – как предложить товар дороже

    Модуль 5. Работа с возражениями клиентов

    • Виды возражений, причины их возникновения
    • 8 техник по нейтрализации возражений
    • Упражнение: Решение 40 кейсов с возражениями клиентов

    Модуль 6. Завершение сделки

    • Техники для подведения клиента к сделки
    • Упражение: Разработка речевых шаблонов для мотивации клиента к покупке
    • 5 техник для повышения среднего чека
    • Упражнение: Разработка речевых шаблонов для продажи сопутствующих товаров
    • Правила оформления заказа

    Модуль 7. Практика по отработке скрипта продаж в интернет-магазине

    • Разработка скрипта продаж для интернет-магазина
    • Деловые игры: Покупатель-консультант — отработка техник продаж

О тренинге

  • Анализ телефонных консультаций, определение основных ошибок
  • Пошаговый алгоритм консультации в интернет-магазине
  • Разработка скрипта продаж с конкретными речевыми шаблонами
  • 10 упражнений для отработки навыков продаж
  • Работа только со своей группой товара, никакой воды и лишней информации!
  • 70% времени — практика!

По итогам тренинга

  • Отработаете технологию продаж по телефону
  • Сможете быстро и эффективно обрабатывать входящие заявки
  • Увеличите процент закрытых сделок до 40-60%
  • Увеличите средний чек покупки, а следовательно, и прибыль
  • Сможете эффективно управлять диалогом с клиентом
  • Будете дарить высокий сервис каждому клиенту
  • Опередите своих конкурентов по уровню профессионализма
  • Сможете эффективно коммуницировать с разными типами клиентов

Дополнительная информация

В открытом формате тренинг состоится:

22 октября 2019

14 ноября 2019

По адресу:

г. Киев, ул. Сверстюка, 11А

Стоимость участия:

2500 грн

Время проведения:

10:00 — 18:00

Для заказа данного тренинга в корпоративном формате, свяжитесь с нами, и мы подготовим для Вас коммерческое предложение

  • Продолжительность тренинга
    Продолжительность тренинга — 1 день (8 часов)
  • Именной сертификат
    Документ об окончании — именной сертификат
  • Учебный материал
    Участникам выдается учебный материал
  • Эффективность тренинга
    Участники в процессе тренинга разработают скрипт телефонного звонка

Информация о тренере

— ЮЛИЯ ПЕЛИХ

  • Бизнес-тренер
  • Эксперт по построению отдела продаж
  • Управленческий опыт — более 10 лет
  • Опыт работы в продажах — 6 лет
  • Провела более 350 тренингов
  • Обучила более 3500 человек
  • Реализовала более 70 корпоративных проектов по внедрению системы продаж и клиент-ориентированного сервиса
  • ПОДРОБНЕЕ>>>

Хочу пойти на тренинг

 

Тренинг по продажам онлайн: польза и востребованность

Последние годы мы можем наблюдать тенденцию активного перехода покупателей в онлайн-режим шопинга. Причин для этого достаточно: удобство, быстрота, большой ассортимент, доставка на дом и многое другое. Однако не стоит забывать, что переход людей в виртуальный мир также является поводом для осваивания новых профессий.

Сегодня мы предлагаем пройти тренинг по продажам в интернет-магазине. Обещаем, что просто не будет, но знания, которые вы получите, обязательно увеличат вашу продуктивность в несколько раз. Отдельным преимуществом является возможность применить полученные навыки как в интернете, так и в других видах продаж.

Прохождение такого тренинга даст возможность как работать в сфере распространения товаров или услуг, так и открыть свое дело. Понимание рынка изнутри позволяет задавать нужное настроение в переговорах с клиентом и улавливать его потребности с тем, чтобы грамотно предложить наиболее подходящее решение.

Повышение продаж в интернет-магазине

Виртуальный шопинг – это целая наука, требующая теоретических и практических знаний. Конкуренция очень высока, а значит, для получения клиентов вам необходимо будет выделиться из общей массы шаблонных магазинов. Причем, ваше преимущество может заключаться именно в сервисе и общении с клиентом. Поймите его боль и предложите решение из списка своих товаров, объясните преимущества и рациональность использования такого решения – и клиент вас услышит. Отдельной темой для изучения в интернет-продажах является реклама интернет-магазинов для получения входящих заявок. Те, кто уже имел дело с продажами, отлично знают, что переговоры с «теплым» (заинтересованным) клиентом проходят гораздо более продуктивно, чем привлечение «холодного» (которого вы пытаетесь убедить в необходимости товара или услуги). На тренинге мы представим вам способы превращения «холодных» потенциальных клиентов в «теплых» и доведения до сделки.

Что вам даст тренинг продаж в интернет-магазине?

Если вы хотя бы раз совершали заказ онлайн, вы могли успеть столкнуться с некомпетентностью консультантов, плохой доставкой, организацией и другими проблемами, которые могут разрушить репутацию продавца. Наша цель – научить желающих продавать в интернете делать это грамотно и гораздо более продуктивно.

Тренинг продаж онлайн даст вам общее понимание работы интернет-магазинов, преимущества и отличия этого вида шопинга от других, приемы и способы убеждения клиента в необходимости приобрести именно ваш товар и много другой полезной информации. Преподаватели наших курсов – практикующие и опытные специалисты в сфере продаж разных видов, готовые поделиться с вами своими знаниями.

Курс является комплексным. Его цель – подготовить универсальных мастеров продаж, способных и готовых осуществлять реализацию не одного-двух видов товаров, а практически любого: от квартир до пластиковых стаканчиков. Те ученики, которые исправно посещают занятия и делают домашние задания преподавателей, как правило, добиваются успехов в области продаж. С нетерпением ждем вашей заявки на участие!

Вас может заинтересовать:

Октябрь 2019

23октВесь день
Тренер Елена Гударенко
Медсестра - эффективные коммуникации с пациентами
Стандарты обслуживания пациентов медсестрами в медучреждении

Категория: Тренинги для медицинских учреждений Цена: 2500 грн

24октВесь день
Тренер Елена Гударенко
Організація кадрового обліку на підприємстві
Организация и ведение кадрового делопроизводства компании (КДК)

Категория: Тренинги по делопроизводству и секретариату Цена: 2500 грн.

25окт - 26Весь день
Тренер Игорь Остапчук
Управление бизнес-процессами: описание, анализ и оптимизация
Внедрение процессного подхода к управлению

Категория: Тренинги по стратегическому менеджменту Цена: 4200 грн.

28окт - 29Весь день
Тренер Юлия Пелих
Администратор розничного магазина
Управление персоналом розничного магазина

Категория: Тренинги по розничным продажам Цена: 4200 грн.

30октВесь день
Тренер Игорь Остапчук
Менеджер по продажам. Продвинутый уровень
Обучение менеджеров по продажам

Категория: Тренинги по продажам и переговорам Цена: 2500 грн.

Обратный звонок

 

×