Целевая аудитория тренинга

  • Менеджеры по продажам интернет-магазинов
  • Менеджеры по работе с клиентами
  • Сотрудники, регистрирующие заказы клиентов по телефону

Вам необходим тренинг если

  • В диалоге полностью доминирует клиент, а Вы только отвечаете на его вопросы
  • Вы стесняетесь задавать клиенту вопросы
  • Вам сложно делать презентации в виртуальном пространстве
  • У Вас большой ассортимент, поэтому Вас нужен универсальный шаблон для презентации товара
  • У Вас недостаточно аргументов для проработки возражений клиентов
  • Вам сложно подводить клиента к закрытию сделки
  • Вы не предлагаете клиенту сопутствующие товары
  • Вы сталкиваетесь с решением сложных и конфликтных ситуаций
  • Вам кажется, что продавать по телефону сложнее, чем при личном контакте

Программа тренинга

  • Особенности телефонных продаж в интернет-магазине

    • Стратегии продаж «Тигр» и «Крокодил»
    • Основные ошибки при обработке телефонных звонков в интернет-магазине
    • Воронка продаж, качественные и количественные показатели 

    Установление контакта с покупателем

    • Просмотр видео роликов, ошибки при приеме звонков
    • Основные правила при работе с клиентом по телефону
    • Упражнение: Решение кейсов для построения клиент-ориентированного диалога
    • Подстройка к клиентам по интонации

     Выявление потребностей клиента

    • Упражнение: Кейсы по выявлению потребностей клиента
    • Задание: Составление вопросов для выявления потребностей клиента
    • Техника «Пин-Понг»
    • Упражнение: Отработка навыка выявления потребностей клиента

    Презентация продукта:

    • Техника ВВ – карта предложений
    • 12 мотивов клиентов «Циферблат мотивов»
    • Рациональные и эмоциональные
    • Построение шаблона презентации
    • Упражнение: Презентация товара — отработка шаблона презентации
    • Техника up-sale – как предложить товар дороже

    Работа с возражениями клиентов

    • Виды возражений, причины их возникновения
    • 8 техник по нейтрализации возражений
    • Упражнение: Решение кейсов с возражениями клиентов

    Завершение сделки

    • 3 техники завершения сделки
    • Упражение: Разработка речевых шаблонов для мотивации клиента к покупке
    • 5 техник для повышения среднего чека
    • Упражнение: Разработка речевых шаблонов для продажи сопутствующих товаров
    • Правила оформления заказа

    Практика по отработке скрипта продаж в интернет-магазине

    • Разработка скрипта продаж для мнтернет-магазина
    • Деловые игры: Покупатель-консультант — отработка речевых шаблонов

    Решение конфликтных ситуаций с клиентами

    • Спираль конфликта, какие основные ошибки допускают менеджеры
    • Этапы урегулирования конфликта
    • Фразы, которые помогают быстрее урегулировать конфликт
    • Упражнение: Решение конфликтных ситуаций с клиентами

О тренинге

  • Пошаговый алгоритм консультации в интернет-магазине
  • Разработка скрипта продаж с конкретными речевыми шаблонами
  • 10 упражнений для отработки навыков продаж
  • Работа только со своей группой товара, никакой воды и лишней информации!
  • 70% времени — практика!

По итогам тренинга

  • Отработать технологию продаж по телефону
  • Быстро и эффективно обрабатывать входящие заявки
  • Увеличите процент закрытых сделок до 40-60%
  • Увеличите средний чек покупки, а следовательно, и прибыль
  • Сможете эффективно управлять диалогом с клиентом
  • Будете дарить высокий сервис каждому клиенту
  • Опередите своих конкурентов по уровню профессионализма
  • Сможете эффективно решать сложные и конфликтные ситуации

Дополнительная информация

В открытом формате тренинг состоится:

21 июля 2018

По адресу:

г. Киев, ул. Сверстюка, 11Б, оф. 415

Стоимость участия:

2500 грн

Время проведения:

10:00 — 18:00

 

Для заказа данного тренинга в корпоративном формате, свяжитесь с нами, и мы подготовим для Вас коммерческое предложение

  • Продолжительность тренинга
    Продолжительность тренинга — 1 день (8 часов)
  • Именной сертификат
    Документ об окончании — именной сертификат
  • Учебный материал
    Участникам выдается учебный материал
  • Эффективность тренинга
    Участники в процессе тренинга разработают скрипт телефонного звонка

Информация о тренере

— ЮЛИЯ ПЕЛИХ

  • Бизнес-тренер
  • Эксперт по построению отдела продаж
  • Управленческий опыт — более 10 лет
  • Опыт работы в продажах — 6 лет
  • Провела более 350 тренингов
  • Обучила более 3500 человек
  • Реализовала более 70 корпоративных проектов по внедрению системы продаж и клиент-ориентированного сервиса
  • ПОДРОБНЕЕ>>>

Хочу пойти на тренинг

 

Тренинг по продажам онлайн: польза и востребованность

Последние годы мы можем наблюдать тенденцию активного перехода покупателей в онлайн-режим шопинга. Причин для этого достаточно: удобство, быстрота, большой ассортимент, доставка на дом и многое другое. Однако не стоит забывать, что переход людей в виртуальный мир также является поводом для осваивания новых профессий.

Сегодня мы предлагаем пройти тренинг по продажам в интернет-магазине. Обещаем, что просто не будет, но знания, которые вы получите, обязательно увеличат вашу продуктивность в несколько раз. Отдельным преимуществом является возможность применить полученные навыки как в интернете, так и в других видах продаж.

Прохождение такого тренинга даст возможность как работать в сфере распространения товаров или услуг, так и открыть свое дело. Понимание рынка изнутри позволяет задавать нужное настроение в переговорах с клиентом и улавливать его потребности с тем, чтобы грамотно предложить наиболее подходящее решение.

Повышение продаж в интернет-магазине

Виртуальный шопинг – это целая наука, требующая теоретических и практических знаний. Конкуренция очень высока, а значит, для получения клиентов вам необходимо будет выделиться из общей массы шаблонных магазинов. Причем, ваше преимущество может заключаться именно в сервисе и общении с клиентом. Поймите его боль и предложите решение из списка своих товаров, объясните преимущества и рациональность использования такого решения – и клиент вас услышит. Отдельной темой для изучения в интернет-продажах является реклама интернет-магазинов для получения входящих заявок. Те, кто уже имел дело с продажами, отлично знают, что переговоры с «теплым» (заинтересованным) клиентом проходят гораздо более продуктивно, чем привлечение «холодного» (которого вы пытаетесь убедить в необходимости товара или услуги). На тренинге мы представим вам способы превращения «холодных» потенциальных клиентов в «теплых» и доведения до сделки.

Что вам даст тренинг продаж в интернет-магазине?

Если вы хотя бы раз совершали заказ онлайн, вы могли успеть столкнуться с некомпетентностью консультантов, плохой доставкой, организацией и другими проблемами, которые могут разрушить репутацию продавца. Наша цель – научить желающих продавать в интернете делать это грамотно и гораздо более продуктивно.

Тренинг продаж онлайн даст вам общее понимание работы интернет-магазинов, преимущества и отличия этого вида шопинга от других, приемы и способы убеждения клиента в необходимости приобрести именно ваш товар и много другой полезной информации. Преподаватели наших курсов – практикующие и опытные специалисты в сфере продаж разных видов, готовые поделиться с вами своими знаниями.

Курс является комплексным. Его цель – подготовить универсальных мастеров продаж, способных и готовых осуществлять реализацию не одного-двух видов товаров, а практически любого: от квартир до пластиковых стаканчиков. Те ученики, которые исправно посещают занятия и делают домашние задания преподавателей, как правило, добиваются успехов в области продаж. С нетерпением ждем вашей заявки на участие!

Обратный звонок

 

×