Целевая аудитория тренинга

  • Линейные руководители
  • Менеджеры среднего звена
  • Собственники малого бизнеса
  • Сотрудники кадрового резерва на руководящие позиции

Вам необходим тренинг если

  • Вам нелегко удерживать лидерство в команде
  • Сотрудники саботируют задачи и изменения
  • Вы ставите задачи, а сотрудники возвращают Вам проблемы вместо решений
  • Вы постоянно тушите пожары, ни один вопрос не решается без Вашего участия
  • Cотрудники демотивированы и выгорели
  • В команде отсутствует сплоченная, здоровая и мотивирующая атмосфера
  • Сотрудники не умеют сами справляться со стрессами и негативом, вы постоянно слышите от них возражения
  • Вас обременяет предоставление обратной связи и коммуникации с сотрудниками
  • Вам тяжело сдерживать негативные эмоции, когда ситуация выходит из-под контроля
  • Управление командой съедает у Вас много ресурсов

Программа тренинга

  • Модуль 1. Становление и развитие лидера-руководителя

    • Практическое задание на актуализацию темы тренинга и анализ сильных и слабых сторон участников
    • Лидерство и Руководство – значение и различия понятий
    • 5 составляющих новой модели ответственного лидерства
    • Этапы становления лидера:
    • 1. Самоопределение лидера: характер, качества, привычки, ценности, поступки
    • 2. Лидер в личных отношениях
    • 3. Лидер в команде
    • 4. Лидер в организации
    • Практическое задание на закрепление
    • Лидерские навыки, которые необходимо развивать руководителю: Влияние на других. Воспитание командного духа. Стратегия построения отношений. Эффективная коммуникация
    • Практическое упражнение на актуализацию
    • Ситуационное лидерство — анализ и выбор необходимого стиля управления в зависимости от стажа и уровня мотивации сотрудника
    • Практическое упражнение на закрепление

    Модуль 2. Развитие эмоциональной компетентности лидера

    • Практическое упражнение на актуализацию модуля
    • Составляющие эмоциональной компетентности (EQ)
    • Роль EQ в оказании влияния на команду (атмосферу, мотивацию, результат) и развитии собственных лидерских навыков
    • Эмоции, которые чаще всего мешают лидеру в эффективном управлении командой
    • Природа возникновения этих эмоций
    • Методы развития эмоциональной компетентности
    • Развитие ассертивного стиля поведения с командой
    • Развитие эмпатии в предоставлении обратной связи
    • Практическое упражнение на актуализацию
    • Эмоциональное состояние команды в период изменений
    • Ключевые стадии, которые проходит команда и необходимые действия лидера на каждом этапе

    Модуль 3. Управление с помощью типологии DISC

    • Практическое упражнение на актуализацию модуля
    • Построение взаимопонимания в команде на основе типологии личности DISC
    • Определение поведения, мотивации, демотивации, сильных сторон, зон развития и подходов в коммуникации с каждым типом личности
    • Особенности применения инструментов управления и развития с каждым типом личности
    • Практическое упражнение на закрепление

    Модуль 4. Управление в стиле коучинг

    • Определение понятия «коучинг» и его место в жизни лидера-руководителя
    • Необходимые качества руководителя в коучинговом процессе
    • Понятие «эффективные вопросы» в коучинге
    • Развитие осознанности и ответственности команды в коучинге
    • Коучинговые модели в формате «один на один»
    • Практическое упражнение на закрепление
    • Коучинг команды
    • Практическое упражнение на закрепление

О тренинге

  • Тренинг построен на принципе обучения взрослых через личный непосредственный опыт каждого участника: опыт – теория – закрепление
  • Поэтому каждый модуль открывается с упражнения на актуализацию, которое показывает текущее состояние участников, их опыт, навыки, а не социально-ожидаемое поведение
  • Все техники, алгоритмы закрепляются рабочими и нерабочими кейсами, индивидуальными заданиями, бизнес и деловыми играми
  • Весь материал тренинга – актуальный, практичный и прикладной для современного руководителя
  • Тренинг наполнен конкретными инструментами «что делать?», «как делать?», «когда делать?», «для кого делать?», «а что, если..?»
  • Выработка и закрепление новой модели своего поведения как современного руководителя с лидерской позицией

По итогам тренинга

  • Повысите эффективность, трудоспособность и эмоциональный настрой своей команды
  • Напишете личный план развития, что необходимо улучшить в управлении своей командой, и сможете его применять сразу после тренинга
  • Сможете составить индивидуальный план развития каждого сотрудника
  • Проанализируете уровень своей эмоциональной компетентности, определите эмоции, которые мешают эффективному управлению
  • Изучите шаги, как помочь команде в период прохождения изменений
  • Изучите особенности применения инструментов управления и развития команды на основе типологии DISC
  • Будете подбирать нужный стиль управления, в зависимости от стажа работы и типа мотивации сотрудника
  • Начнете использовать коучинговые инструменты, тем самым, повышая мотивацию сотрудников, и влияя на их эффективность
  • Проработаете коучинговые модели «один на один» и для командного коучинга

Дополнительная информация

 

Длительность программы —  1-2 тренинговых дня (зависит от Ваших пожеланий и задач)

Формат проведения — живой тренинг.

Также возможно проведение в онлайн-формате, модулями длительностью по 2 часа.

Свяжитесь с нами, мы обсудим Ваши задачи и подготовим для Вас

коммерческое предложение

  • Продолжительность тренинга
    Продолжительность тренинга — 1-2 дня (8-16 часов)
  • Именной сертификат
    Документ об окончании — именной сертификат
  • Учебный материал
    Участникам выдается учебный материал
  • Эффективность тренинга
    Вы разработаете план развития управленческих компетенций

Информация о тренере

Тренер Хайловская Елена

— ЕЛЕНА ХАЙЛОВСКАЯ

  • Бизнес-тренер практик с 15-летним стажем в сфере управления и обучения персонала в сегменте В2В (Vodafone Ukraine, ГК Венбест)
  • Сертифицированный коуч ECF (Европейская Федерация Коучей)
  • Управленческий опыт в крупных системных компаниях
  • Более 25 авторских программ тренингов по управлению, коммуникациям, публичным выступлениям, деловым переговорам
  • Провела более 250 тренингов
  • Обучила более 3700 человек
  • ПОДРОБНЕЕ>>>

Хочу пойти на тренинг

Вас может заинтересовать:

Апрель 2024

Нет событий

Обратный звонок

 

Введите код:
captcha

×