Целевая аудитория тренинга

  • Линейные руководители
  • Менеджеры среднего звена
  • Собственники малого бизнеса
  • Сотрудники кадрового резерва на руководящие позиции

Вам необходим тренинг если

  • Внутри коллектива отсутствует сплоченная, здоровая и мотивирующая атмосфера, сотрудники демотивированы и выгорели
  • У Вас не хватает времени и сил на системный контроль
  • Вы ставите задачи, которые не выполняются или делаются не так, как Вы хотели
  • Вы постоянно тушите пожары, ни один вопрос не решается без Вашего участия
  • Вам тяжело сдерживать негативные эмоции перед Вашими сотрудниками на собраниях, либо при предоставлении обратной связи
  • Вы ищите, чем «зажечь глаза», и как повысить продуктивность работы
  • Вы понимаете, что в Вашей команде необходимо повышать уровень ответственности и осознанности каждого сотрудника
  • Вам необходимо систематизировать знания и получить современные инструменты, как эффективно управлять командой и быть лидером в своем коллективе

Программа тренинга

  • Модуль 1. Становление и развитие лидера-руководителя

    • Что такое people-management
    • Лидерство и эмоциональный интеллект – основополагающие современного руководителя
    • Современные компетенции и качества лидера
    • Этапы становления лидера: самоопределение, уровень личных взаимоотношений, уровень команды, уровень организации
    • 4 сферы лидерства
    • Ситуационное лидерство – подбор необходимого стиля управления в зависимости от стажа и уровня мотивации персонала

    Модуль 2. Эмоциональный интеллект лидера

    • Как эмоциональный интеллект влияет на атмосферу в команде, мотивацию и результат подчиненных
    • Влияние чувств и эмоций руководителя на построение коммуникаций с персоналом
    • Составляющие эмоциональной компетентности
    • Эмоции, которые чаще всего мешают лидеру в эффективном управлении командой
    • Методы самоосознания и самоконтроля своего эмоционального состояния
    • Развитие эмпатии и ассертивного стиля поведения с командой
    • Построение качественных и доверительных взаимоотношений с командой через управление своим эмоциональным состоянием

    Модуль 3. Формирование команды

    • Основные ошибки на этапе подбора персонала
    • Необходимые критерии и правила при формировании команды
    • Влияние системы адаптации на продолжительность жизни в компании и эффективность сотрудника

    Модуль 4. Управление и контроль

    • Делегирование – неотъемлемый и необходимый инструмент руководителя
    • Уровни навыка «постановка задач»
    • Необходимые шаги при постановке задачи, методы постановки задачи
    • Мотивация и развитие персонала через инструмент делегирования
    • Основные ошибки в процессе делегирования
    • Контроль как инструмент обучения и корректировки действий
    • Виды контроля
    • Техники предоставления обратной связи
    • Частота, технология, психология в обратной связи

    Модуль 5. Управление с помощью типологии DISC

    • Построение коммуникации в команде при помощи типологии DISC
    • Типы и уровни сотрудников по 4 векторам личности DISC
    • Точка продуктивности каждого типа личности
    • Определение подходов в работе с каждым типом личности
    • Определение мотивации каждого типа личности
    • Диагностика устаревших, неэффективных стратегий в коммуникациях с подчиненными
    • Определение своих сильных и слабых сторон в коммуникации с подчиненными
    • Теория поколений XYZ

    Модуль 6. Обучение и развитие сотрудников

    • Принципы обучения новых сотрудников и персонала со стажем
    • 4 стадии обучения персонала: новичок, подмастерье, ремесленник, мастер-учитель
    • Определение правильного вектора развития персонала
    • Методы вовлечения сотрудников в процесс обучения
    • Развитие персонала через постановку задач

    Модуль 7. Управление в стиле коучинг

    • Что такое коучинг и для чего он необходим в работе руководителя
    • Необходимые качества руководителя в коучинговом процессе
    • Коучинг при предоставлении обратной связи, постановке задач, обучении и контроле
    • Коучинговые модели для построения эффективной коммуникации с подчиненными
    • Командный коучинг – мощный инструмент руководителя
    • Модель TGROW – для решения задач и повышения сплоченности и мотивации команды

    Модуль 8. Мотивация персонала

    • Основные причины отсутствия «команды» в коллективе
    • Создание здоровой и мотивирующей атмосферы в коллективе
    • Развитие сплоченной команды
    • «Лестница демотивации» – индикатор руководителя
    • Создание карты мотивов команды

О тренинге

  • Тренинг построен на принципе обучения взрослых через личный непосредственный опыт каждого участника: опыт – теория – закрепление
  • Поэтому каждый модуль открывается с упражнения на актуализацию, которое показывает текущее состояние участников, их опыт, навыки, а не социально-ожидаемое поведение
  • Все техники, алгоритмы закрепляются рабочими и нерабочими кейсами, индивидуальными заданиями, бизнес и деловыми играми
  • Весь материал тренинга – актуальный, практичный и прикладной для современного руководителя
  • Тренинг наполнен конкретными инструментами «что делать?», «как делать?», «когда делать?», «для кого делать?», «а что, если..?»
  • Выработка и закрепление новой модели своего поведения как современного руководителя с лидерской позицией

По итогам тренинга

  • Повысите эффективность, трудоспособность и эмоциональный настрой своей команды
  • Напишете личный план развития, что необходимо улучшить в управлении своей командой, и сможете его применять сразу после тренинга
  • Сможете составить индивидуальный план развития каждого сотрудника
  • Разработаете карту мотивов команды
  • Будете подбирать нужный стиль управления, в зависимости от стажа работы и типа мотивации сотрудника
  • Начнете использовать коучинговые инструменты, тем самым, повышая мотивацию сотрудников, и влияя на их эффективность
  • Станете понятным, четким, структурным и последовательным руководителем при постановке задач и их контроле

Дополнительная информация

Тренинг проводится

в корпоративном формате

Для заказа данного тренинга,

свяжитесь с нами,

и мы подготовим для Вас

коммерческое предложение!

  • Продолжительность тренинга
    Продолжительность тренинга — 2 дня (16 часов)
  • Именной сертификат
    Документ об окончании — именной сертификат
  • Учебный материал
    Участникам выдается учебный материал
  • Эффективность тренинга
    Вы разработаете план развития управленческих компетенций

Информация о тренере

— ЕЛЕНА ХАЙЛОВСКАЯ

  • Бизнес-тренер практик с 15-летним стажем в сфере управления и обучения персонала в сегменте В2В (Vodafone Ukraine, ГК Венбест)
  • Сертифицированный коуч ECF (Европейская Федерация Коучей)
  • Управленческий опыт в крупных системных компаниях
  • Более 25 авторских программ тренингов по управлению, коммуникациям, публичным выступлениям, деловым переговорам
  • Провела более 250 тренингов
  • Обучила более 3700 человек
  • ПОДРОБНЕЕ>>>

Хочу пойти на тренинг

Вас может заинтересовать:

Июль 2019

24июлВесь день
Тренер Юлия Пелих
Продажи в интернет-магазине
Инструменты эффективных продаж в интернет магазине

Категория: Тренинги по розничным продажам Цена: 2500 грн.

24июл00:05
Тренер Юлия Пелих
Телефонные продажи, входящие звонки
Технологии телефонных продаж

Категория: Тренинги по продажам и переговорам Цена: 2500 грн.

25июл - 26Весь день
Тренер Юлия Пелих
Управление розничным магазином
Система управления продажами в сегменте В2С

Категория: Тренинги по управлению продажами Цена: 4200 грн.

27июлВесь день
Тренер Олег Котанкин
Продуктивные холодные звонки
Эффективная технология холодных звонков

Категория: Тренинги по продажам и переговорам Цена: 2500 грн.

29июл - 30Весь день
Тренер Елена Гударенко
Управление персоналом и мотивация
Тренинг развития управленческих компетенций

Категория: Тренинги по управлению персоналом Цена: 4200 грн.

31июл - 1авгВесь день
Тренер Юлия Пелих
Продажи в розничном магазине
Как увеличить продажи в розничном магазине

Категория: Тренинги по розничным продажам Цена: 4200 грн.

Обратный звонок

 

×