Клиентоориентированный сервис: как его добиться
Не даром считается, что самым эффективным и прибыльным бизнесом является тот, который формируется в зависимости от запросов целевой аудитории. Попробуйте в своих решениях и разработке стратегии бизнеса отталкиваться от спроса – и заметите мгновенный результат. Ориентированность на клиентов всегда позволяет попасть в тренд и угадать потребности рынка, а это, в свою очередь, практически гарантирует успех.
Но кроме понимания, чего же не хватает в вашей сфере деятельности для клиента, необходимо находить индивидуальный подход к каждому из них. Далеко не каждая компания в своей работе учитывает разные темпераменты, потребности, пожелания каждого человека, который приходит за покупкой. И в этом их слабая сторона: ведь предприятие, способное удовлетворить требования каждого клиента, обречено стать прибыльным.
Формирование политики клиентоориентированности в компании – это непростая задача. При этом необходимо брать в учет особенности конкретно вашей фирмы и ее сферы деятельности. Такой способ функционирования обязательно должен быть спланирован и четко прописан как для руководителей, так и для сотрудников предприятия.
Тренинг по работе с клиентами
Компаниям, которым в силу особенностей деятельности доводится часто общаться с клиентами напрямую, стоит учить своих сотрудников мастерству ведения переговоров. К сожалению, далеко не каждый работник с рождения может грамотно разговаривать и доносить свою мысль до клиента в правильной форме и с логическими акцентами. Однако существуют методы, позволяющие научиться этому искусству.
Тренинги и семинары по работе с клиентами могут значительно упростить жизнь руководителю компании, обучив сотрудников навыкам делового общения. После тренинга каждый студент получит такие навыки:
- знакомство с клиентом и формирование первого впечатления;
- определение потребностей обратившегося;
- подбор оптимального предложения компании;
- презентация предлагаемых товаров или услуг;
- заключение сделки с клиентом;
- получение контактов клиента для различных рекламных целей.
Это – лишь базовые умения, которыми будет обладать выпускник нашего тренинга. По прохождению курса мы выдаем фирменный сертификат центра с вашим именем.
Что даст бизнесу клиентоориентированный сервис: тренинг
Определить преимущества индивидуального подхода очень просто. Попробуйте оценить свой личный опыт посещения косметических магазинов или парикмахерских. В каждом из этих заведений зачастую сотрудники пытаются подобрать средства или стрижку, подходящие под ваш тип внешности и физиологические особенности. То есть, вы чувствуете, что сотрудник работает именно с вами.
Для создания того же ощущения у ваших клиентов стоит посетить тренинг по клиентоориентированности. Мы расскажем, какие действия могут улучшить сервис компании для каждого клиента. Во время курса вы сможете проконсультироваться с преподавателями по возникшим вопросам и получить совет о том, как наилучшим образом внедрить принцип ориентированности на клиента в вашем бизнесе. Пришло время совершенствоваться!