Целевая аудитория тренинга

  • Менеджеры по активным продажам
  • Менеджеры по телефонным продажам, совершающие холодные и входящие звонки
  • Менеджеры по продаже недвижимости
  • Менеджеры по продажам в сфере логистики
  • Сейлзы по продаже интернет продвижения: сайты, seo и т.д.
  • Все специалисты по работе с клиентами, кто звонит клиентам с целью продать товар или услугу Вашей компании

Вам необходим тренинг если

  • Вы боитесь холодных звонков
  • У Вас падает мотивация звонить по-холодному, поскольку знаете, что совершить продажу или назначить встречу будет очень трудно
  • Клиенты все время возражают и просят Вас отправить все на e-mail, а после говорят, что это им неинтересно, или вообще не открывают такие письма
  • Вы хотели бы обучиться современным и проверенным техникам холодных звонков
  • Вам нужны эффективные скрипты для активных продаж

Программа тренинга

  • Блок 1. Подготовка к холодным звонкам

    • Особенности и основные этапы телефонных продаж
    • Подготовка к телефонному разговору с потенциальным клиентом
    • Правила телефонного общения
    • Цели звонка: актуализация базы и выявление ЛПР, «утепление» клиента, сбор информации и генерация лидов, назначение встречи, продажа товара или услуги, другое
    • Зачем продавцу знать статистику?
    • Воронка продаж, конверсия, цикл продаж

    Блок 2. Поиск клиентов, формирование клиентской базы

    • Кому звонить в первую очередь: составление списка клиентов мечты
    • Как узнать, кто именно Вам нужен в компании клиента?
    • Как определить по телефону лиц, принимающих решения?

    Блок 3. Назначение встречи с потенциальным клиентом

    • 4 техники прорыва через секретаря
    • Правильная работа голосом, работаем с тем, ЧТО говорим и КАК говорим:
    • Слова, которые продвигают нас к продаже
    • Слова, которые убивают продажу
    • Работа с голосом – темп, высота, эмоциональная и интонационная окраска
    • Паузы – специальное оружие телефонных продаж
    • Язык тела при телефонном общении: коммуникативные и ресурсные возможности осанки, мимики и жестов
    • Техники назначения встречи потенциальному клиенту

    Блок 4. Работа с возражениями по телефону

    • «Нас это не интересует»
    • «У нас уже есть товар другой фирмы»
    • «У нас есть свой постоянный поставщик»
    • «Сбросьте прайс-лист по факсу, е-mail мы его рассмотрим»
    • «Вышлите мне материалы, я просмотрю»
    • «Дайте ваш телефон, если будет надо, мы сами позвоним»
    • «У меня нет на вас времени»
    • «Нет на это денег»
    • «Бюджет уже установлен»
    • Прочие возражения
    • Универсальные шаблоны для ответов на возражения

    Блок 5. Ошибки при холодных звонках

    • Типичные ошибки в телефонном общении
    • Правильная работа голосом
    • Умение активно слушать и слышать собеседника
    • Умение задавать правильные вопросы

О тренинге

  • Максимум практики: 20% теория, 80% практика
  • Упражнения для отработки техник продаж
  • Дискуссии с обратной связью по применению полученных знаний
  • Работа с реальными кейсами из опыта бизнес-тренера
  • Разбор кейсов участников

По итогам тренинга

  • Больше уверенности и желания совершать холодные звонки (продавцы боятся звонить новым клиентам, потому что не знают, что и как говорить, и как отвечать на возражения – после тренинга эта проблема отпадет)
  • Четкое понимание структуры и технологии холодного звонка
  • Умение быстро устанавливать контакт с клиентами по телефону
  • Быстрая реакция и умение работать с отказами по телефону
  • Умение договариваться о встрече с лицами, принимающими решение о покупке

Дополнительная информация

В открытом формате тренинг состоится:

19 августа 2018

По адресу:

г. Киев, ул. Сверстюка, 11Б, оф. 415

Стоимость участия:

2500 грн

Время проведения:

10:00 — 18:00

 

Для заказа данного тренинга в корпоративном формате, свяжитесь с нами, и мы подготовим для Вас коммерческое предложение

  • Продолжительность тренинга
    Продолжительность тренинга — 1 день (8 часов)
  • Именной сертификат
    Документ об окончании — именной сертификат
  • Учебный материал
    Участникам выдается учебный материал
  • Эффективность тренинга
    80% времени — практика

Информация о тренере

— ОЛЕГ КОТАНКИН

  • Практикующий продажник
  • Более 7 лет опыта в активных продажах
  • Совершил более 70 000 холодных звонков
  • Провел более 400 встреч, переговоры с VIP-клиентами
  • Построил 5 отделов продаж с нуля
  • Обучил более 200 менеджеров по продажам
  • ПОДРОБНЕЕ>>>

Хочу пойти на тренинг

Тренинги по технике продаж

Навык убеждения клиента в необходимости покупки определенного товара – это очень важное умение. Оно пригодится как в профессиональной, так и в личной жизни. Если вы никогда не имели дело с продажами, у вас тем не менее есть шанс научиться делать это виртуозно. Обучение менеджеров может проходить несколькими способами:

  • в высшем учебном заведении по специальности;
  • путем «проб и ошибок»;
  • обучение в компании на должность;
  • специализированные тренинги.

Недостаток первого метода в том, что он требует от вас большого количества времени, которого, как правило, нет. Кроме того, высшие учебные заведения часто преподносят информацию, не касающуюся основного предмета изучения. Второй способ предполагает вашу усидчивость и готовность уделять процессу обучения время, внимание и силы. Если чувствуете, что можете «сдаться» в процессе, этот метод не для вас. Третий способ – учиться в фирме, которая взяла вас на работу. Проблема в том, что изначально эту работу необходимо получить, и здесь знание основ продаж было бы очень кстати. Замкнутый круг.

Однако есть отличная возможность получить навык в короткий период времени, по рациональной стоимости и избегая лишней информации, концентрируясь на главном. Тренинг – это удобный вариант обучения, подходящий как для старта карьеры, так и для повышения квалификации.

Тренинг «холодные звонки по телефону»

Одним из важнейших элементов работы менеджера по продажам является осуществление так называемых «холодных» звонков. Так называется первый контакт менеджера с потенциальными клиентами с целью заинтересовать их своим товаром или услугой. Такие звонки редко заканчиваются сделками, однако часто ведут к продолжению переговоров на личной встрече.

Холодные звонки – один из самых сложных элементов работы менеджера. Влиять на человеческую психологию – задача сложная сама по себе, но, когда речь идет о том, чтобы предложить незаинтересованному человеку товар так, чтобы он захотел его приобрести, здесь приходится бороться с большим количеством негатива.

Менталитет нашего брата устроен таким образом, что любое неожиданное предложение вызывает в нас скептицизм. Но сколько раз мы приобретали что-либо по акции, когда нам это даже не было нужно? А это значит, есть способ преподнести товар, в котором клиент изначально не был заинтересован, так, чтобы сделка была завершена.

Стоимость тренинга по продажам

«Холодные звонки» — тренинг, обучающий не только собственно звонить, но и объясняет всю психологию процесса продаж. В ходе обучения вы разберетесь в основных методах презентации товара или услуги клиенту, научитесь правильно преподносить уникальность вашего предложения и аргументы в пользу покупки именно у вас.

Цену тренинга можно уточнить по номерам телефонов, указанных на вебсайте. Поспешите записаться на курс, пока есть свободные места, ведь чем раньше вы начнете изучать психологию и технику продаж, тем скорее станете успешным в этой сфере.

Обратный звонок

 

×