Продуктивные холодные звонки

Никакой «воды» и теории из книг!

Технология холодных звонков от тренера-практика!

 

Зарегистрироваться

ЦЕЛЕВАЯ 

АУДИТОРИЯ ТРЕНИНГА:

  • Менеджеры по активным продажам
  • Менеджеры по телефонным продажам (холодные и входящие звонки)
  • Риэлторы, менеджеры по продаже недвижимости
  • Менеджеры по продажам в сфере логистики
  • Сейлзы по продаже интернет продвижения: сайты, seo и т.д.
  • Все специалисты по работе с клиентами, кто звонит клиентам с целью продать товар или услугу Вашей компании.

ВАМ НЕОБХОДИМ

ТРЕНИНГ, ЕСЛИ:

  • Вы боитесь холодных звонков.
  • У Вас падает мотивация звонить по-холодному, поскольку знаете, что совершить продажу или назначить встречу будет очень трудно.
  • Клиенты все время возражают и просят Вас отправить все на e-mail, а после говорят, что это им неинтересно, или вообще не открывают такие письма.
  • Вы хотели бы обучиться современным и проверенным техникам холодных звонков.
  • Вам нужны эффективные скрипты для активных продаж.

В ПРОГРАММЕ

ТРЕНИНГА:

  • Качественная подготовка к телефонному звонку.
  • Этап поиска клиентов, поиск ЛПР.
  • 4 техники прорыва через секретаря.
  • Правильная работа голосом, работаем с тем, ЧТО говорим и КАК говорим.
  • Работа с возражениями — универсальные шаблоны для ответов на возражения.
  • Ошибки в телефонном разговоре.
  • Практические упражнения для отработки навыков. 
  • Анализ ошибок и работа над их устранением.

О ТРЕНИНГЕ:

  • Максимум практики: 20% теория, 80% практика.
  • Упражнения для отработки техник продаж.
  • Дискуссии с обратной связью по применению полученных знаний.
  • Работа с реальными кейсами из опыта бизнес-тренера.
  • Разбор кейсов участников.

ПО ИТОГАМ

ТРЕНИНГА:

  • Больше уверенности и желания совершать холодные звонки (продавцы боятся звонить новым клиентам, потому что не знают, что и как говорить, и как отвечать на возражения – после тренинга эта проблема отпадет)
  • Четкое понимание структуры и технологии холодного звонка
  • Умение быстро устанавливать контакт с клиентами по телефону
  • Быстрая реакция и умение работать с отказами по телефону
  • Умение договариваться о встрече с лицами, принимающими решение о покупке

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ

ИНФОРМАЦИЯ

Продолжительность тренинга — 1 день (8 часов).

Документ об окончании — именной сертификат.

Участникам выдается учебный материал.

ИНФОРМАЦИЯ О

ТРЕНЕРЕ:

ОЛЕГ КОТАНКИН

Практикующий продажник.

Более 7 лет опыта в активных продажах.

Совершил более 70 000 холодных звонков.

Провел более 400 встреч, переговоры с VIP-клиентами.

Построил 5 отделов продаж с нуля.

Обучил более 200 менеджеров по продажам.

УЧАСТНИКОВ
Зарегистрироваться

Тренинги по технике продаж

Навык убеждения клиента в необходимости покупки определенного товара – это очень важное умение. Оно пригодится как в профессиональной, так и в личной жизни. Если вы никогда не имели дело с продажами, у вас тем не менее есть шанс научиться делать это виртуозно. Обучение менеджеров может проходить несколькими способами:

  • в высшем учебном заведении по специальности;
  • путем «проб и ошибок»;
  • обучение в компании на должность;
  • специализированные тренинги.

Недостаток первого метода в том, что он требует от вас большого количества времени, которого, как правило, нет. Кроме того, высшие учебные заведения часто преподносят информацию, не касающуюся основного предмета изучения. Второй способ предполагает вашу усидчивость и готовность уделять процессу обучения время, внимание и силы. Если чувствуете, что можете «сдаться» в процессе, этот метод не для вас. Третий способ – учиться в фирме, которая взяла вас на работу. Проблема в том, что изначально эту работу необходимо получить, и здесь знание основ продаж было бы очень кстати. Замкнутый круг.

Однако есть отличная возможность получить навык в короткий период времени, по рациональной стоимости и избегая лишней информации, концентрируясь на главном. Тренинг – это удобный вариант обучения, подходящий как для старта карьеры, так и для повышения квалификации.

Тренинг «холодные звонки по телефону»

Одним из важнейших элементов работы менеджера по продажам является осуществление так называемых «холодных» звонков. Так называется первый контакт менеджера с потенциальными клиентами с целью заинтересовать их своим товаром или услугой. Такие звонки редко заканчиваются сделками, однако часто ведут к продолжению переговоров на личной встрече.

Холодные звонки – один из самых сложных элементов работы менеджера. Влиять на человеческую психологию – задача сложная сама по себе, но, когда речь идет о том, чтобы предложить незаинтересованному человеку товар так, чтобы он захотел его приобрести, здесь приходится бороться с большим количеством негатива.

Менталитет нашего брата устроен таким образом, что любое неожиданное предложение вызывает в нас скептицизм. Но сколько раз мы приобретали что-либо по акции, когда нам это даже не было нужно? А это значит, есть способ преподнести товар, в котором клиент изначально не был заинтересован, так, чтобы сделка была завершена.

Стоимость тренинга по продажам

«Холодные звонки» — тренинг, обучающий не только собственно звонить, но и объясняет всю психологию процесса продаж. В ходе обучения вы разберетесь в основных методах презентации товара или услуги клиенту, научитесь правильно преподносить уникальность вашего предложения и аргументы в пользу покупки именно у вас.

Цену тренинга можно уточнить по номерам телефонов, указанных на вебсайте. Поспешите записаться на курс, пока есть свободные места, ведь чем раньше вы начнете изучать психологию и технику продаж, тем скорее станете успешным в этой сфере.