Продуктивные холодные звонки

Как повысить продажи по телефону?

Увеличить Вашу конверсию исходящих звонков помогут новые инструменты и методики тренинга проверенные на практике

 

Зарегистрироваться

Целевая

аудитория тренинга:

  • Менеджеры по продажам, осуществляющие холодные звонки и активный поиск клиентов

ВАМ НЕОБХОДИМ

ТРЕНИНГ

ЕСЛИ:

  • Большинство холодных звонков не заканчивается сделкой.
  • Клиенты не хотят идти на диалог.
  • Вам не хватает аргументов и уверенности при презентации и работе с возражениями.
  • Вы не умеете донести до клиента, чем Ваш продукт лучше, чем у конкурентов.
  • У Вас не получается удерживать внимание клиента.
  • У Вас нет четкой стратегии и скриптов продаж, поэтому Вы не контролируете ход диалога.

В

ПРОГРАММЕ

ТРЕНИНГА:

  • Разработаете стратегию работы с клиентами.
  • Рассчитаете конверсию по воронке продаж.
  • Запланируете личные финансовые цели.
  • Составите «Сильные стороны продукта»
  • Проработаете техники выхода на ЛПР.
  • Отработаете 3 техники холодных звонков.
  • Разработаете скрипты холодного звонка под свой продукт.
  • Научитесь уверенно аргументировать любые возражения клиентов.
  • Научитесь управлять диалогом, и подводить клиента к сделке.
  • Выполните 8 упражнений для закрепления навыков продаж.
  • Будете работать только со своим продуктом, никакой воды и лишней информации!

О

ТРЕНИНГЕ

  • Проработка реальных кейсов с помощью деловых игр
  • Отработка методики по правильному выявлению потребности клиента
  • Упражнения по анализу видео-роликов
  • Поработатка с возражениями клиентов
  • Правила работы с клиентом по типологии
  • Техники построения лояльных и взаимовыгодных отношений с клиентами
  • Составление эффективных речевых шаблонов под свою компанию

ПО

ИТОГАМ

ТРЕНИНГА

ВЫ:

  • Разработаете скрипт холодного звонка.
  • Будете понимать потребности клиента и предлагать решение.
  • Научитесь удерживать интерес клиента к Вашему продукту.
  • Сможете быстро и уверенно отвечать на любые возражения.
  • Будете продавать больше и лучше, повысите конверсию продаж.
  • Научитесь меньше выгорать эмоционально.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ

ИНФОРМАЦИЯ

Продолжительность тренинга — 1 день (8 часов).

Документ об окончании — именной сертификат.

Участникам выдается учебный материал

Для эффективного внедрения новых знаний, мы предлагаем комплекс мероприятий по сопровождению участников:

  • Разработка корпоративной книги продаж
  • Цикл тренировок для выработки навыков продаж
  • Обучение руководителя отдела продаж по управлению системой продаж
  • Построение системы мотивации и оценки персонала

ИНФОРМАЦИЯ О

ТРЕНЕРЕ

Игорь Остапчук —

Практикующий бизнес-тренер с большим опытом. Сертифицированный коуч. Эксперт по отладке бизнес-процессов для повышения продаж, систематизации бизнеса и проведения переговоров

Опыт работы в продажах  — более 7 лет

Опыт работы в управлении персоналом — 5 лет

Провел более 500 тренингов

Реализовал более 50 корпоративных проектов

УЧАСТНИКОВ
Зарегистрироваться

Тренинги по технике продаж

Навык убеждения клиента в необходимости покупки определенного товара – это очень важное умение. Оно пригодится как в профессиональной, так и в личной жизни. Если вы никогда не имели дело с продажами, у вас тем не менее есть шанс научиться делать это виртуозно. Обучение менеджеров может проходить несколькими способами:

  • в высшем учебном заведении по специальности;
  • путем «проб и ошибок»;
  • обучение в компании на должность;
  • специализированные тренинги.

Недостаток первого метода в том, что он требует от вас большого количества времени, которого, как правило, нет. Кроме того, высшие учебные заведения часто преподносят информацию, не касающуюся основного предмета изучения. Второй способ предполагает вашу усидчивость и готовность уделять процессу обучения время, внимание и силы. Если чувствуете, что можете «сдаться» в процессе, этот метод не для вас. Третий способ – учиться в фирме, которая взяла вас на работу. Проблема в том, что изначально эту работу необходимо получить, и здесь знание основ продаж было бы очень кстати. Замкнутый круг.

Однако есть отличная возможность получить навык в короткий период времени, по рациональной стоимости и избегая лишней информации, концентрируясь на главном. Тренинг – это удобный вариант обучения, подходящий как для старта карьеры, так и для повышения квалификации.

Тренинг «холодные звонки по телефону»

Одним из важнейших элементов работы менеджера по продажам является осуществление так называемых «холодных» звонков. Так называется первый контакт менеджера с потенциальными клиентами с целью заинтересовать их своим товаром или услугой. Такие звонки редко заканчиваются сделками, однако часто ведут к продолжению переговоров на личной встрече.

Холодные звонки – один из самых сложных элементов работы менеджера. Влиять на человеческую психологию – задача сложная сама по себе, но, когда речь идет о том, чтобы предложить незаинтересованному человеку товар так, чтобы он захотел его приобрести, здесь приходится бороться с большим количеством негатива.

Менталитет нашего брата устроен таким образом, что любое неожиданное предложение вызывает в нас скептицизм. Но сколько раз мы приобретали что-либо по акции, когда нам это даже не было нужно? А это значит, есть способ преподнести товар, в котором клиент изначально не был заинтересован, так, чтобы сделка была завершена.

Стоимость тренинга по продажам

«Холодные звонки» — тренинг, обучающий не только собственно звонить, но и объясняет всю психологию процесса продаж. В ходе обучения вы разберетесь в основных методах презентации товара или услуги клиенту, научитесь правильно преподносить уникальность вашего предложения и аргументы в пользу покупки именно у вас.

Цену тренинга можно уточнить по номерам телефонов, указанных на вебсайте. Поспешите записаться на курс, пока есть свободные места, ведь чем раньше вы начнете изучать психологию и технику продаж, тем скорее станете успешным в этой сфере.