Целевая аудитория тренинга

  • Персонал  салона красоты
  • Центров лазерной и эстетической медицины
  • Клиник косметологии
  • SPА-комплексов
  • Оздоровительных комплексов
  • Руководители, специалисты, администраторы, парикмахеры, косметологи, мастера, массажисты и другие специалисты

Вам необходим тренинг если

  • Вы хотите повысить прибыль и маржинальность Вашего салона красоты
  • В Вашем салоне низкая конверсия записи и явки клиентов
  • Клиенты по непонятным причинам не возвращаются повторно в салон
  • У Вас низкий процент постоянных клиентов
  • Вы тратите деньги на привлечение клиентов (маркетинг, реклама), а сотрудники «теряют клиентов»
  • У Вас периодически возникают конфликтные ситуации с клиентами, которые негативно влияют на имидж салона
  • Персонал не умеет работать с жалобами клеинтов
  • Сотрудники не умеют найти индивидуальный подход к клиенту
  • Сотрудники не умеют или не хотят продавать услуги и косметические средства

Программа тренинга

  • Модуль 1. Клиентоориентированный сервис в салоне красоты

    • Клиентский севис в салонном бизнесе и оздоровительных комплексах
    • Какой сервис клиенты считают превосходным
    • Как провести оценку уровня удовлетворенности клиентов
    • Типология клиентов
    • Как быстро распознать тип клиента и подстроиться под него

    Модуль 2. Коммуникация с клиентом по телефону

    • Телефонные коммуникации администратора салона красоты с клиентом. Основные правила
    • Стандарт записи первичного и постоянного клиента
    • Работа администратора с клиентской базой
    • Работа с «архивными, спящими» клиентами
    • Типовые ошибки в телефонной коммуникации администратор-клиент

    Модуль 3. Коммуникации с клиентов во время визита в салон красоты

    • Как «сервисно» встретить, оказать услугу, записать на следующий визит, попрощаться с клиентом
    • Как правильно вести  диалог с клиентом и, на какие темы запрещается разговаривать
    • Выявление потребностей клиента. Уходим от своих представлений «красиво», «модно»
    • Как «продавать не продавая» услуги и средства ухода
    • Алгоритм продаж услуг и средств ухода в зоне рецепции и в кабинете у специалиста
    • Продажи Up-sale, Cross-sale в салоне красоты/оздоровительном комплексе
    • Как правильно работать с возражениями и сомнениями клиента

    Модуль 4. Работа со сложными и конфликтными клиентами в салоне красоты

    • Причины возникновения конфликтных ситуаций
    • Этапы решения конфликта с клиентом
    • Управление эмоциями при конфликте
    • Методы для избавления от стресса

О тренинге

  • Мини-лекции
  • Деловые игры
  • Мозговой штурм
  • Видеосъемка
  • Видеоанализ конкретных ситуаций
  • Разбор конкретных рабочих ситуаций
  • Групповые тренировочные упражнения

По итогам тренинга

  • Сможете выстраивать лояльные и долгосрочные отношения с клиентами
  • Сохранить существующих клиентов и привлечь новых
  • Компетентно работать с возражениями и сомнениями клиента
  • Ненавязчиво продавать сопутствующие товары и услуги
  • Легко работать с разными типами клиентов
  • Дарить высококлассный сервис каждому клиенту!

Дополнительная информация

Тренинг проводится в корпоративном формате

Для заказа данного тренинга в корпоративном формате,

свяжитесь с нами,

и мы подготовим для Вас коммерческое предложение

  • Продолжительность тренинга
    Продолжительность тренинга — 1 день (8 часов)
  • Именной сертификат
    Документ об окончании — именной сертификат
  • Учебный материал
    Участникам выдается учебный материал
  • Эффективность тренинга
    70% времени — практика

Информация о тренере

— ЕЛЕНА ГУДАРЕНКО 

  • Сертифицированный бизнес-тренер
  • Консультант по построению системы управления персоналом
  • Эксперт в области клиент-ориентированного сервиса в медицинских учреждениях и салонах красоты
  • Провела более 200 тренингов
  • Обучила более 1500 человек
  • Реализовала более 20 корпоративных проектов по построению системы системы сервиса в медицинских учреждениях и салонах красоты

Хочу пойти на тренинг

Обратный звонок

 

×