Целевая аудитория тренинга

  • Персонал  салона красоты
  • Центров лазерной и эстетической медицины
  • Клиник косметологии
  • SPА-комплексов
  • Оздоровительных комплексов
  • Руководители, специалисты, администраторы, парикмахеры, косметологи, мастера, массажисты и другие специалисты

Вам необходим тренинг если

  • Вы хотите повысить прибыль и маржинальность Вашего салона красоты
  • В Вашем салоне низкая конверсия записи и явки клиентов
  • Клиенты по непонятным причинам не возвращаются повторно в салон
  • У Вас низкий процент постоянных клиентов
  • Вы тратите деньги на привлечение клиентов (маркетинг, реклама), а сотрудники «теряют клиентов»
  • У Вас периодически возникают конфликтные ситуации с клиентами, которые негативно влияют на имидж салона
  • Персонал не умеет работать с жалобами клеинтов
  • Сотрудники не умеют найти индивидуальный подход к клиенту
  • Сотрудники не умеют или не хотят продавать услуги и косметические средства

Программа тренинга

  • 1. Клиентоориентированный сервис в салоне красоты, СПА-центре

    • Какой сервис клиенты считают «превосходным»
    • Почему ответ клиента «все нормально» должен насторожить персонал
    • Как узнать мнение клиентов о сервисе в Вашем салоне красоты
    • Типология клиентов
    • Кто мой идеальный клиент и почему

    2. Коммуникации с клиентом по телефону

    • Телефонная коммуникация администратора салона красоты с клиентом — основные правила
    • Выявление потребности клиента
    • Уходим от своих представлений «красиво», «модно»
    • Стандарт записи первичного и постоянного клиента
    • Как должен работать администратор с клиентской базой салона красоты
    • Работа с «архивными, спящими» клиентами
    • Типовые ошибки в телефонной коммуникации администратор-клиент

    3. Стандарты сервисного обслуживания и продаж в салоне красоты, SPA-центре

    • Как «сервисно» встретить, оказать услугу, записать на следующий визит, попрощаться с клиентом
    • Этикет угощения клиента
    • Как правильно вести специалисту диалог с клиентом, и на какие темы запрещается разговаривать
    • Как «продавать, не продавая» услуги и средства ухода
    • Что мешает, а что помогает в продажах в салоне красоты
    • Алгоритм продаж услуг и средств ухода в зоне рецепшна и в кабинете у специалиста
    • Задачи эффективного администратора салона красоты
    • Продажи Up-sale, Cross-sale в салоне красоты
    • Как персоналу работать с возражениями и сомнениями клиента

    4. Сложные ситуации в работе персонала салона красоты, СПА-центре

    • Как реагировать на недоразумения, критику, жалобы клиентов
    • Как работать с клиентом, если он остался недоволен оказанной услугой
    • Какие действия персонала салона красоты, если клиент в зоне рецепшн устроил скандал
    • Как необходимо действовать персоналу, если клиент требует вернуть ему деньги по его словам «за некачественно предоставленную услугу»
    • Что должен делать администратор, если клиент отказывается платить за услугу
    • Какие действия администратора, если клиент в зоне рецепшна негативно отзывается о специалисте Вашего салона красоты
    • Как управлять эмоциями персоналу при общении с конфликтными клиентами
    • Методы избавления от стресса

О тренинге

  • Мини-лекции
  • Деловые игры
  • Мозговой штурм
  • Видеосъемка
  • Видеоанализ конкретных ситуаций
  • Разбор конкретных рабочих ситуаций
  • Групповые тренировочные упражнения

По итогам тренинга

  • Сможете выстраивать лояльные и долгосрочные отношения с клиентами
  • Сохранить существующих клиентов и привлечь новых
  • Компетентно работать с возражениями и сомнениями клиента
  • Ненавязчиво продавать сопутствующие товары и услуги
  • Легко работать с разными типами клиентов
  • Дарить высококлассный сервис каждому клиенту!

Дополнительная информация

Тренинг проводится

в корпоративном формате

Для заказа данного тренинга

в корпоративном формате,

свяжитесь с нами,

и мы подготовим для Вас

коммерческое предложение

  • Продолжительность тренинга
    Продолжительность тренинга — 1 день (8 часов)
  • Именной сертификат
    Документ об окончании — именной сертификат
  • Учебный материал
    Участникам выдается учебный материал
  • Эффективность тренинга
    70% времени — практика

Информация о тренере

— ЕЛЕНА ГУДАРЕНКО 

  • Сертифицированный бизнес-тренер
  • Консультант по построению процессов
  • Консалтинговый опыт в медучреждениях и салонах красоты — 9 лет
  • Реализовала более 50 корпоративных проектов по построению и оптимизации процессов и внедрению системы сервиса
  • Провела более 350 тренингов
  • Обучила более 3500 человек
  • ПОДРОБНЕЕ>>>

Хочу пойти на тренинг

Вас может заинтересовать:

Апрель 2024

Нет событий

Обратный звонок

 

Введите код:
captcha

×