Целевая аудитория тренинга

  • Собственники и руководители салона красоты
  • Те, кто поставил цель открытия салона красоты

Вам необходим тренинг если

  • Вы хотите повысить прибыльность салона красоты
  • Вам необходимо увеличить количество клиентов
  • Вам не хватает знаний и навыков по созданию собственной системы рекрутинга, адаптации и мотивации персонала в салоне красоты
  • Вы хотите эффективно управлять своим коллективом 
  • Вам нужно настроить бизнес-процессы в салоне красоты
  • Вы хотите, чтобы Ваши клиенты получали высококлассный сервис и возвращались снова
  • Вы хотите получить знания по продвижению и маркетингу Вашего бизнеса

Программа тренинга

  • Модуль 1. Подбор персонала в салоне красоты

    • Где и как искать продуктивных сотрудников
    • Как подобрать результативного сотрудника
    • Методы проведения собеседования, тестирования кандидатов

    Модуль 2. Управление персоналом салона красоты

    • Кому поручить адаптацию новичка
    • Инструменты развития и обучения сотрудников
    • Как перевести клиента мастера на клиента салона красоты
    • Как работать со «звездами-сотрудниками»
    • Разработка «работающей» системы мотивации персонала

    Модуль 3. Маркетинговые инструменты в салоне красоты

    • Составление маркетингового плана
    • Методы привлечения клиентов
    • Формирование ассортиментного портфеля салона красоты
    • Какие акции, и в какой период необходимо проводить в салоне красоты
    • Что эффективней работает: бонусы или скидки

    Модуль 4. Работа с клиентской базой в салоне красоты

    • Как настроить постоянную работу с клиентской базой
    • Работа с архивными клиентами
    • Внедрение клиентоориентированного сервиса в салоне красоты
    • Как сделать перекрестные продажи в салоне красоты результативными

    Модуль 5. Командообразование в салоне красоты

    • Создание положительной и рабочей атмосферы в коллективе салона красоты
    • Как выступать рефери при урегулировании конфликтов между сотрудниками
    • Как не допустить возникновения  «революции персонала» при нововведениях в салоне красоты

О тренинге

  • Мини-лекции
  • Ролевые игры
  • Мозговой штурм
  • Видеосъемка и видеоанализ конкретных ситуаций
  • Разбор конкретных рабочих ситуаций
  • Групповые тренировочные упражнения

По итогам тренинга

  • Вы сможете повысить доходность салона красоты минимум на 40%
  • Получите инструменты привлечения в свой салон проактивных и результативных сотрудников
  • Узнаете, как построить правильную и работающую систему мотивации персонала
  • Разработаете «работающий» маркетинговый план
  • Сможете построить системную работу с клиентской базой
  • Внедрите качественное сервисное обслуживание клиентов
  • Получите инструменты для эффективных продаж в салоне красоты
  • Создите потребность у клиентов обслуживаться именно в Вашем салоне красоты
  • Сформируете сплоченную и вовлеченную в работу команду профессионалов

Дополнительная информация

Тренинг проводится в корпоративном формате

Для заказа данного тренинга в корпоративном формате,

свяжитесь с нами,

и мы подготовим для Вас коммерческое предложение

  • Продолжительность тренинга
    Продолжительность тренинга — 1 день (8 часов)
  • Именной сертификат
    Документ об окончании — именной сертификат
  • Учебный материал
    Участникам выдается учебный материал
  • Эффективность тренинга
    В процессе тренинга Вы разработаете пошаговый план развития салона красоты

Информация о тренере

— ЕЛЕНА ГУДАРЕНКО 

  • Сертифицированный бизнес-тренер
  • Консультант по построению системы управления персоналом
  • Эксперт в области клиент-ориентированного сервиса в медицинских учреждениях и салонах красоты
  • Провела более 200 тренингов
  • Обучила более 1500 человек
  • Реализовала более 20 корпоративных проектов по построению системы системы сервиса в медицинских учреждениях и салонах красоты

Хочу пойти на тренинг

Обратный звонок

 

×