Целевая аудитория тренинга

  • Директора и управляющие розничных магазинов
  • Администраторы магазинов
  • Супервайзеры в розничных сетях

Вам необходим тренинг если

  • ПО СТАТИСТИКЕ:
  • 10% сотрудников компании – неэффективны и некорректно выполняют свою работу
  • 10% сотрудников – всегда работают качественно, независимо от мотивации и действий руководителя
  • 80% сотрудников – работают ТАК, КАК НИМИ УПРАВЛЯЕТ РУКОВОДИТЕЛЬ
  • А теперь представьте, что если Ваши сотрудники работают всего на 50-60% от своего потенциала, сколько Вы НЕДОзарабатываете?

Программа тренинга

  • МОДУЛЬ 1. РОЛЬ ДИРЕКТОРА В УПРАВЛЕНИИ КОМАНДОЙ

    • Задачи управляющего магазином
    • Упражнение: Главные ошибки при становлении руководителя
    • Основные правила взаимодействия с командой и новыми сотрудниками
    • Упражнение: Какие результаты получает руководитель, когда у персонала нет четких правил работы
    • Должностные инструкции и чек-листы – как правильно организовать работу сотрудников
    • Упражнение: разработка должностной инструкции и чек-листов
    • Упражнение: Карта продуктивности команды
    • Процессы, которые нужно систематизировать в магазине

    МОДУЛЬ 2. УПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТАМИ

    • Основные показатели эффективности работы магазина
    • Оборачиваемость товара, нормы остатков по товарным категориям
    • План продаж – зачем он необходим, и на каких показателях строится
    • Виды постановки плана. Задачи продавцов при работе с разными группами ассортимента
    • Как мотивировать персонал, если у вас нет плана продаж?
    • Фокусные задачи для выполнения плана
    • На что влияют сотрудники магазина – понятия Конверсия, Средний чек, КТЧ
    • Упражнение: Как увеличение среднего чека влияет на повышение оборота
    • Как правильно донести до персонала план продаж
    • Упражнение: Декомпозиция плана продаж
    • Проведение пятиминуток – мотивация персонала на выполнение задач и планов

    МОДУЛЬ 3. ОБУЧЕНИЕ И ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

    • Каким навыкам нужно обучать персонал
    • Примеры упражнений для тренировки навыков продаж
    • Техники повышения среднего чека
    • Меры, которые должен задействовать руководитель, чтобы системно поднимать средний чек
    • Виды оценки результатов работы и аттестации для продавцов
    • Упражнение: оценка подчиненного по компетенциям
    • Правила предоставления обратной связи по результатам оценки
    • Упражнение: разработка плана обучени и оценки персонала

    МОДУЛЬ 4. МАТЕРИАЛЬНАЯ И НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ

    • Что такое мотивация и стимулирование
    • Как мотивация и демотивация оказывает влияние на эффективность работы персонала
    • Этапы демотивации, симптомы выгорания
    • Мотивационные факторы – основные драйверы сотрудника
    • Упражнение: Профилактика выгорания сотрудников
    • Финансовая мотивация персонала – разбор 10 моделей материальной мотивации

    МОДУЛЬ 5. ЦИКЛ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

    • Планирование руководителя: личные задачи и задачи подчиненных
    • Шаги для эффективного планирования
    • Задачи в разрезе месяц/неделя/день
    • Установка приоритетов в задачах
    • Жесткие и гибкие задачи
    • Упражнение: Планирование дня
    • Упражнение: Планирование задач подчиненных
    • Упражнение: Ошибки руководителя при делегировании
    • Основные правила делегирования. Мотивационная составляющая при постановке задач
    • Матрица делегирования
    • Упражнение: Постановка задач сотрудникам по матрице делегирования
    • Важность контроля и последствия его отсутствия
    • Типы и инструменты контроля
    • Что такое обратная связь
    • Важность обратной связи в цикле управления
    • Правила предоставления положительной обратной связи
    • 4 шага предоставления корректирующей обратной связи
    • Ошибки руководителя при предоставлении обратной связи
    • Упражнение: Решение кейсов по предоставлению обратной связи подчиненным

    МОДУЛЬ 6. ЛИДЕРСТВО В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ

    • Кто такой «лидер» и чем он отличается от «менеджера
    • Типы сотрудников по DISC – сильные и слабые стороны
    • Упражнение: Самоанализ своего типа управления
    • Упражнение: Стили управления для разных типов сотрудников
    • Упражнение: Решение кейсов по мотивации и вовлечению сотрудников
    • Упражнение: Решение кейсов с саботажем сотрудников
    • Донесение нововведений до персонала – основные правила и этапы
    • Упражнение: Донесение нововведений до сотрудников

    МОДУЛЬ 7. АДАПТАЦИЯ НОВЫХ СОТРУДНИКОВ

    • Почему сотрудники уходят в период испытуемого срока – ошибки руководителя
    • План адаптации – пошаговый план для эффективного ввода сотрудника в должность
    • Оценка нового сотрудника в период испытательного срока
    • Упражнение: Разработка плана адаптации

    МОДУЛЬ 8. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ

    • Компетенции директора/администратора магазина
    • Упражнение: Самооценка по компетенциям
    • Упражнение: Составление плана развития управленческих компетенций

    МОДУЛЬ 9. БИЗНЕС-СИМУЛЯЦИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ

    • В процессе симуляции участники делятся на 2 команды:  руководители и подчиненные
    • Задача руководителей – получить максимальные результаты от каждого сотрудника
    • В процессе симуляции полностью раскрывается стиль управления
    • После завершения симуляции руководители получают обратную связь
    • Затем участники меняются ролями и снова проходят симуляцию
    • Продолжительность симуляции – 1 день

О тренинге

  • Тренинг содержит 50% теоретического материала и 50% – практических упражнений
  • Тренинг поможет участникам:
  • осознать свои управленческие ошибки
  • получить конкретные инструменты для управления персоналом
  • отработать инструменты на практике и закрепить навыки
  • получить мощную мотивацию на изменения
  • Участники получат качественный учебный материал и набор всех необходимых инструкций руководителя, которые смогут применять уже на следующий день

По итогам тренинга

  • Вы сможете выстроить системное управление персоналом
  • Каждый сотрудник будет понимать свою зону ответственности и задачи
  • Вы получите компетентных, замотивированнх и вовлеченных сотрудников
  • А как следствие – выполнение плана продаж и процветание Вашего магазина!

Дополнительная информация

Информация о тренинге:

Тренинг проводится в корпоративном формате под заказ компании

Программа тренинга рассчитана на 3 дня (24 часа)

При необходимости, программа может быть сокращена или расширена, в зависимости от задач компании

Cвяжитесь с нами, и мы подготовим для Вас коммерческое предложение!

  • Продолжительность тренинга
    Продолжительность тренинга — 3 дня (24 часа)
  • Именной сертификат
    Документ об окончании — именной сертификат
  • Учебный материал
    Участникам выдается учебный материал
  • Эффективность тренинга
    50% времени — практические упражнения

Информация о тренере

— МЕНЯ ЗОВУТ ЮЛИЯ ПЕЛИХ

  • Я работаю в ритейле с 2001 года.
  • Свой профессиональный путь я прошла в таких розничных сетях: ГК Фокстрот, ГК МТІ, ООО ДЦ Украина, ООО Индустрия кофе.
  • В 2008 году я основала тренинговую компанию Professional Trainings.
  • За 13 лет я реализовала 170 корпоративных проектов по повышению эффективности работы розничных магазинов.
  • Я работаю с магазинами и сетями разных масштабов.
  • Мой тренинг «Управление розничным магазином» ежегодно проходит 200-300 собственников и директоров магазинов.
  • Я выявила основные ошибки руководителей, и на своем тренинге я даю более 35 инструментов для управления персоналом в магазине.
  • Также, я являюсь автором 12 тренинговых программ.
  • Провела более 500 тренингов, обучила более 6000 человек.
  • На данный момент я владелец 2 работающих бизнесов.
  • Вхожу в ТОП-500 влиятельных женщин Украины (2017 год).
  • Являюсь партнером площадки Prom.ua, на постоянной основе провожу тренинги для предпринимателей. Автор статей в журналах «Мой бизнес», «ProMaison», «Киевстар». Спикер на телевидении «Первый деловой канал», «Украина». Спикер на конференциях.

Хочу пойти на тренинг

Вас может заинтересовать:

Апрель 2024

Нет событий

Обратный звонок

 

Введите код:
captcha

×