Эффективные коммуникации и управление конфликтами

Вам необходимы техники для развития навыков коммуникации и управления конфликтами?

Зарегистрироваться

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ТРЕНИНГА:

  • Руководители среднего и высшего звена
  • Сотрудники HR
  • Сотрудники, чья работа связана с общением с людьми и решением конфликтных ситуаций

ВАМ НЕОБХОДИМ

ТРЕНИНГ, ЕСЛИ:

  • Вам важно понимать, как правильно общаться с разными собеседниками
  • В Вашей работе нужно уметь четко и лаконично давать задание, попросить о просьбе
  • Вы хотите знать свои стратегии поведения в конфликтах
  • Вы хотите лучше познакомятся со своими любимыми вратами сортировки информации, и понять, почему не всегда Ваша информация понятна другим.
  • Вы хотите научиться выражаться понятно и на языке собеседника
  • Вы хотите разобрать сложные рабочие ситуации и получить ответы, как их не допускать или разрешать с максимальной пользой
  • Вы хотите научиться быстро восстанавливаться после конфликта
  • Вам важно научиться правильно вести деловую коммуникацию, в том числе, письменную

В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА:

  • Правила эффективной коммуникации – что можно, что нужно, а что лучше не делать
  • Что влияет на точность сообщения
  • Искажения и барьеры в общении – почему возникают сложности в понимании и что с ними делать
  • Врата сортировки информации.
  • 7 шагов активного слушания
  • Стратегии поведения в конфликтных ситуациях
  • Типология людей по DISC
  • Методы решения конфликтных ситуаций
  • Как мы попадаем в треугольник Карпмана и как из него выйти
  • Конфликты – участвовать или предотвращать?
  • Конфликт произошел – как восстановиться после него

О ТРЕНИНГЕ:

  • Тренер имеет управленческий опыт более 12 лет
  • Тренер программы имеет психологическое образование
  • Тренер сертифицированный Мастер НЛП с 2004г
  • На тренинге прорабатываются реальные кейсы
  • На тренинге рассматриваются более 30 прикладных, апробированных инструмента
  • Основной упор на практику, обсуждения и анализ
  • По итогам тренинга у каждого участника остается дорожная карта по развитию своих навыков и понимание, как применять инструменты на практике

ПО ИТОГАМ ТРЕНИНГА ВЫ:

  • Будете понимать, как правильно общаться с разными собеседниками
  • Как четко и лаконично дать задание, попросить о просьбе
  • Узнаете свои стратегии поведения в конфликтах
  • Будете знать, как можно «читать людей» по невербальному поведению
  • Лучше познакомитесь со своими любимыми вратами сортировки информации
  • Будете знать, как выйти из треугольника Карпмана и перейти в треугольник Победителя
  • Получите несколько рекомендаций по саморегуляции после конфликта
  • Разберете сложные рабочие ситуации и получите ответы как их не допускать или разрешать с максимальной пользой для себя

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ

ИНФОРМАЦИЯ:

Продолжительность тренинга — 2 дня (16 часов)

Документ об окончании — именной сертификат

Участникам выдается учебный материал

ИНФОРМАЦИЯ О ТРЕНЕРЕ:

КАТЕРИНА КРИШТАЛЕВА

Практикующий бизнес-тренер, консультант по личностному развитию.

Сертифицированный коуч. Эксперт в сфере продаж и управления персоналом.

Опыт управления персоналом — более 12 лет.

Управленческий опыт в крупных системных компаниях.

Провела более 350 тренингов.

ВИДЕО

ВИЗИТКА

УЧАСТНИКОВ
Зарегистрироваться