Целевая аудитория тренинга

  • Руководители среднего и высшего звена
  • Сотрудники HR
  • Сотрудники, чья работа связана с общением с людьми и решением конфликтных ситуаций

Вам необходим тренинг если

  • Вам важно понимать, как правильно общаться с разными собеседниками
  • В Вашей работе нужно уметь четко и лаконично давать задание, попросить о просьбе
  • Вы хотите знать свои стратегии поведения в конфликтах
  • Вы хотите лучше познакомятся со своими любимыми вратами сортировки информации, и понять, почему не всегда Ваша информация понятна другим
  • Вы хотите научиться выражаться понятно и на языке собеседника
  • Вы хотите разобрать сложные рабочие ситуации и получить ответы, как их не допускать или разрешать с максимальной пользой
  • Вы хотите научиться быстро восстанавливаться после конфликта
  • Вам важно научиться правильно вести деловую коммуникацию, в том числе, письменную

Программа тренинга

    • Правила эффективной коммуникации – что можно, что нужно, а чего лучше не делать в коммуникациях с людьми
    • Что влияет на точность сообщения
    • Искажения и барьеры в общении – почему возникают сложности в понимании, и что с ними делать
    • Врата сортировки информации
    • 7 шагов активного слушания
    • Стратегии поведения в конфликтных ситуациях
    • Типология людей по DISC
    • Методы решения конфликтных ситуаций
    • Как мы попадаем в треугольник Карпмана и как из него выйти
    • Конфликты – участвовать или предотвращать?
    • Конфликт произошел – как восстановиться после него

О тренинге

  • Управленческий опыт тренера — более 12 лет
  • Тренер психолог по образованию, а также сертифицированный Мастер НЛП с 2004 года
  • На тренинге прорабатываются реальные кейсы
  • Рассматривается более 30 прикладных, апробированных инструмента
  • Основной упор на практику, обсуждения и анализ
  • По итогам тренинга у каждого участника остается дорожная карта по развитию своих навыков и понимание, как применять инструменты на практике

По итогам тренинга

  • Будете понимать, как правильно общаться с разными собеседниками
  • Как четко и лаконично дать задание, попросить о просьбе
  • Узнаете свои стратегии поведения в конфликтах
  • Будете знать, как можно «читать людей» по невербальному поведению
  • Лучше познакомитесь со своими любимыми вратами сортировки информации
  • Будете знать, как выйти из треугольника Карпмана и перейти в треугольник Победителя
  • Получите несколько рекомендаций по саморегуляции после конфликта
  • Разберете сложные рабочие ситуации и получите ответы, как их не допускать или разрешать с максимальной пользой для себя

Дополнительная информация

Тренинг проводится в корпоративном формате

Для заказа данного тренинга в корпоративном формате,

свяжитесь с нами,

и мы подготовим для Вас коммерческое предложение

  • Продолжительность тренинга
    Продолжительность тренинга — 2 дня (16 часов)
  • Именной сертификат
    Документ об окончании — именной сертификат
  • Учебный материал
    Участникам выдается учебный материал
  • Эффективность тренинга
    Практика — 70% времени

Информация о тренере

— КАТЕРИНА КРИШТАЛЕВА

  • Практикующий бизнес-тренер
  • Сертифицированный коуч
  • Консультант по стратегическому развитию и управлению
  • Опыт управления персоналом — более 12 лет
  • Управленческий опыт в крупных системных компаниях
  • Провела более 350 тренингов
  • Обучила более 4000 человек
  • ПОДРОБНЕЕ>>>

Хочу пойти на тренинг

Обратный звонок

 

×