Обо мне

Мое профессиональное кредо:

Даже путь в тысячу ли начинается с первого шага.

Гударенко Елена

Специализация:

Сертифицированный бизнес-тренер, практикующий HR-консультант, эксперт в области оценки, обучения и управления персоналом в медицинских учреждениях и салонах красоты

  • Тренингов: 200Тренингов: 200
  • Выпусников: 1500Выпусников: 1500
  •  Всего проектов: 20 Всего проектов: 20

Области специализации:

  • Управление персоналом и мотивация
  • Управляющий медицинского учреждения
  • Управление контакт-центром медицинской клиники
  • Администратор контакт-центра медицинской клиники
  • Администратор медицинской клиники
  • Врач-пациент. Секреты эффективной коммуникации
  • Межличностные конфликты в медицинском учреждении и салоне красоты
  • Руководитель салона красоты
  • Администратор салона красоты
  • Клиент-ориентированный сервис и продажи в салонах красоты и оздоровительных комплексах
  • Тайм-менеджмент и целеполагание
  • Школа менеджеров по персоналу
  • Кадровое делопроизводство

Опыт работы:

  • С 2011г. - Бизнес-тренер, бизнес-консультант компании Professional Trainings.
  • Опыт работы в сфере управления персоналом - с 2003 года.
  • Управленческий опыт - с 2012 года.
  • Профессиональный и практический опыт приобрела, занимая позиции от юриста до HR директора в крупных компаниях: АД «Mercedes-Benz», МЦ «Мать и дитя» и др.
  • Спикер ежегодной конференции «Бизнес-прорыв»
  • Консультант, тренер ряда частных медицинских клиник в Украине, где на постоянной основе проводит оценку и обучение медицинского персонала

Образование, повышение квалификации:

  • «АМУ» г. Киев Факультет: Юридический Специальность: Юрист
  • Международная школа бизнес-тренеров (ICBT) "Создание тренинга под потребности Заказчика"
  • Управление персоналом и мотивация
  • Мотивация персонала от розничной торговли до тяжелой промышленности (KPI)
  • Активные продажи товаров и услуг
  • Эффективные продажи
  • Как сделать продажи медицинских услуг результативными
  • Влияние в современном мире – НЛП
  • Коммуникации в стиле коучинг
  • Первоклассный сервис как конкурентное преимущество, Джон Шоул

Видео визитка:

Клиенты:

Обратный звонок

 

×