Консалтинг
Методы мотивации и стимулирования персонала. Виды мотивации и оплаты
Система мотивации позволит Вам контролировать эффективность работы сотрудников и замотивировать персонал на достижение высоких показателей.
Когда каждый сотрудник несет ответственность за своевременное и качественное выполнение своей работы, компания развивается и процветает.
Мы предлагаем комплекс по разработке системы мотивации :
- Проведение стратегических сессий с руководством для анализа целей и задач компании
- Анализ целей и задач каждого сотрудника
- Проведение стратегических сессий с сотрудниками на выявление мотивации
- Разработка системы мотивации, адаптированной под задачи и цели компании
Факторы для успешного внедрения системы мотивации:
- Прозрачность принципа начисления заработной платы
- Реальность достижения, поставленных целей
- Объективность оценки результатов труда
Свяжитесь с нами и мы разработаем систему оценки, контроля и мотивации, которая будет применима в Вашей компании и удобна в использовании!
По статистике, даже у самого продуктивного и вовлеченного сотрудника мотивация к работе снижается каждые пол-года.
Давайте рассмотрим трудовой путь среднестатистического сотрудника:
- Испытательный срок — желание быстро войти в курс дел, показать высокие результаты.
- Первые пол-года работы — желание проявить себя, достичь высоких результатов — пик продуктивности сотрудника.
- Год — сотрудник освоился и остепенился, его затянула рутина, он начинает искать недостатки в своей работе и в компании.
- После повышения зарплаты или получения премии, у сотрудника происходит временный всплеск мотивации, который длится не более трех месяцев. Затем, сотрудник привыкает и начинает остывать.
К нам часто обращаются заказчики, у которых хорошие зарплаты и периодические премии, но сотрудники все равно работают без энтузиазма. Основная проблема в том, что сотрудники не понимают, за какие конкретно результаты и достижения они получают зарплату и премию и привыкают к этому явлению, как к само собой разумеющемуся. А если руководитель принял решение не премировать сотрудника за промахи в работе, то у второго мотивация снижается еще больше. А справедлив ли тот факт, что сотрудник, показывая наилучшие результаты, получает зарплату и премию на уровне со всеми остальными сотрудниками?
«Если ты можешь что-то измерить — значит ты можешь этим управлять»
Самый важный ресурс компании — это люди. От продуктивности каждого сотрудника зависит успех организации в целом.
В условиях жесткой конкуренции очень важно, чтобы каждый сотрудник работал с полной самоотдачей.
Но можем ли мы удерживать продуктивных людей и требовать от них максимальной отдачи, никак не мотивируя их?