Статьи
Что делать во время кризиса?
1. Во время кризиса в некоторых компаниях уменьшается штат сотрудников, а это значит, что от меньшего числа сотрудников требуется большая эффективность, правильная расстановка приоритетов, грамотное управление рабочим временем. В этом поможет внедрение систем коммуникаций от Microsoft Exchange или Lotus Domino. Кризис наступил, а все делают то же, что и раньше? Мы поможем Вам определить именно те задачи и цели, которые необходимы сейчас. Для эффективного использования возможностей инструментов мы рекомендуем тренинг по Управлению временем с одним из инструментов – Lotus Notes или Microsoft Outlook.
2. Кризис — хорошая возможность расширить свое присутствие на рынке, время поглощений и слияний.
В условиях нестабильности компании пересматривают свои проекты, здесь важно уменьшить затраты, выделить наиболее приоритетные проекты, грамотно использовать имеющиеся ресурсы. Могут появиться новые проекты – реструктуризации, слияние, и т.д.
Когда падают цены на продукцию, уменьшается рентабельность, вести деятельность по-старому — значит терять время и деньги, выживет тот, кто уменьшит затраты и оптимизирует все процессы.Надо автоматизировать процессы управления – использовать методики управления проектами. Мы предлагаем внедрение системы управления проектами и тренинг Управление проектами с Microsoft Project.
3. Платежеспособных клиентов становится меньше – значит, увеличивается борьба за клиента. Значит необходимо увеличивать лояльность. В этих условиях выиграют те, кто полноценно используют системы управления взаимоотношениями – CRM. Мы предлагаем внедрение CRM систем.
Кризис может продлиться как до весны, так и углубиться и затянуться на 2-4 года.
Инвестируйте в информационные технологии — это поможет Вам экономить от 10 до 40% средств!