Консалтинг
Разработка европейских корпоративных стандартов качественного обслуживания клиентов
Разработка европейских корпоративных стандартов качественного обслуживания клиентов
Стандарты обслуживания клиентов. Разработка и внедрение.
Правило Паретто гласит: «20% сотрудников создают 80% выручки».
Внедрение книги продаж позволяет разработать единый корпоративный стандарт работы с клиентами и, тем самым, повысить квалификацию всех сотрудников.
Статистика показывает, что при внедрении стандартов обслуживания клиентов, оборот компании увеличивается на 30%.
Когда возникает необходимость во внедрении Стандартов обслуживания:
- Если Вы хотите систематизировать все правила работы и успешные инструменты продаж
- Если Вы хотите научить сотрудников продавать более эффективно
- Если Вы хотите построить систему обучения, оценки и мотивации персонала
Внедрение Стандартов обслуживания позволяет:
- Увеличить прибыль компании
- Сформировать позитивный имидж бренда
- Развивать покупательскую лояльность и превращать случайного покупателя в постоянного
- Заполучить новых клиентов за счет рекомендаций существующих
- Стандартизировать работу всех филиалов и подразделений
- Улучшить процесс адаптации новых сотрудников
- Построить эффективную систему обучения, оценки и мотивации персонала
Услуги по внедерению стандартов обслуживания:
- Аудит существующего уровня сервиса при помощи системы оценки Тайный покупатель
- Наблюдение за сотрудниками в процессе работы
- Анкетирование сотрудников компании
- Разработка стандартов обслуживания клиентов
- Разработка видео фильма по Стандартам обслуживания
- Тренинг для персонала по стандартам обслуживания
- Тренинг для директоров и администраторов по построению системы управления
- Планирование мероприятий по управлению персоналом
Стандарты обслуживания клиентов в торговых и сервисных организациях, ресторанах и гостиницах
Данные стандарты содержат следующую информацию:
- История компании, конкурентные преимущества
- Требования к внешнему виду персонала
- Правила делового этикета, нормы поведения персонала на рабочем месте
- Правила приветствия клиента и установления контакта
- Вопросы на выявление потребностей
- Основные приемы презентации продукта, речевые шаблоны
- Типы возражений клиентов и техники для аргументации
- Правильное завершение сделки / консультации
- Правила работы в нестандартных и конфликтных ситуациях
- Правила работы с возвратами товара
- Правила работы с клиентами по телефону
5 факторов для успешного внедрения Стандартов обслуживания:
- Привлечь персонал к разработке стандартов, чтобы каждый сотрудник почувствовал себя участником этого процесса
- Стандарты должны быть лаконичны и интересны для чтения
- Донести до сотрудников, как стандарты помогут им в работе и в профессиональном росте.
- Построить систему внутреннего обучения, оценки и мотивации
- Периодически контролировать соблюдение стандартов при помощи системы оценки Тайный покупатель или опроса клиентов
Преимущества сотрудничества с нашей компанией:
Мы предоставляем полный комплекс услуг по внедрению Стандартов обслуживания клиентов.
Мы имеем опыт внедрения стандартов обслуживания клиентов в таких сферах:
- Банки
- Розничные магазины
- Колл-центры
- Интернет-магазины
- Сервисные центры
- Медицинские клиники
- Аптеки
- Фитнесс-клубы
- Салоны красоты
- Гостиницы
- Рестораны
- Секретариат и офисы
Стоимость и сроки реализации:
- Стоимость проекта по внедрению Стандартов обслуживания зависит от выбранного Вами комплекса, предлагаемых услуг.
- Свяжитесь с нами, и мы выполним просчет Вашего проекта.
- Срок реализации — от двух недель.
Свяжитесь с нами, и мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы!