Консалтинг
Разработка концепции корпоративных средств массовой информации
Основные задачи, которые решают корпоративные СМИ:
- формирование и развитие корпоративной культуры;
- внутренний и, в некоторых случаях, внешний PR;
- доведение стратегических целей, миссии и видения компании до каждого члена коллектива;
- формирование лояльности сотрудников компании;
- информация о проведение конкурсов, опросов, подведении итогов;
- информация о компании и лучших ее сотрудниках.
Когда возникает запрос на услугу:
- Нужно способствовать формированию единой команды в соответствии с корпоративными ценностями, компании;
- Возникает необходимость повысить информированность сотрудников о процессах, происходящих в компании;
- Необходимо повысить уровень вовлеченности сотрудников в жизнь компании, в которой они работают.
- Возникает необходимость в управление информационными потоками на самом предприятии и за его пределами
- Требуется управление собственным имиджем (участие в реализации PR-кампании) nВ условиях жесткой конкурентной борьбы
Этапы создания корпоративного СМИ:
- Изучение целевой аудитории
- Создание концепции издания;
- Определение стратегии и задач компании;
- Подготовка рубрик издания; nСбор информации;
- Подготовка материалов (статья, аналитическая статья, обзор, релиз, портретное интервью, легенда, история, развлекательные материалы, заметки и т.д.);
- Верстка и печать корпоративного издания.
Выгоды для компании заказчика:
- Отсутствие коммуникационных проблемам и недостатков информации о компании и внутри компании
- Продвижение компании среди целевых групп
- Позиционирование компании, ее философии, идеологии, сферы деятельности, общественно-полезной значимости бизнеса, его развития, и личностей, работающих в компании
- Регулярный рассказа о новостях и изменениях, происходящих в компании
- Поддержка лояльности и эмоциональной привязки внешних и внутренних целевых групп компании
Направленность корпоративных СМИ:
- Внутреннее издание, ориентировано на сотрудников компании.
- Внешнее издание, направлено на потребителей, клиентов.
Стоимость и сроки реализации:
Стоимость оценки рассчитывается индивидуально. Свяжитесь с нашим менеджером и он рассчитает для Вас стоимость проекта.
Срок реализации проекта — от двух недель
Если услуга Вас заинтересовала, звоните или пишите нам, будем рады обсудить все организационные детали.