Оценка персонала
Оценка тайный покупатель — Mystery shopping — вся Украина
«Какую бы цену не платил покупатель, он желает получить качественный товар и хороший сервис».
Дж. Гитомер.
Когда возникает необходимость в оценке Тайный покупатель :
- Если Вы решили проверить компетентность сотрудников и уровень сервиса в Вашей компании.
- Если Вы заботитесь о качестве обслуживания своих клиентов и поддерживаете единый корпоративный стиль.
- Если объемы продаж в Вашей компании напрямую зависят от взаимодействия персонала с покупателями.
- Если Вы хотите замотивировать персонал на клиент-ориентированное обслуживание.
-
Проверить «глазами клиента» реальный уровень сервиса.
-
Выявить сильные и слабые места в обслуживании.
-
Построить систему наставничества и обучения.
-
Построить систему мотивации сотрудников.
-
Повысить уровень обслуживания клиентов.
-
Выполнять план по продажам.
Тайный покупатель совершает визит или телефонный звонок под видом типичного клиента, задает вопросы, проверяет насколько поведение специалиста соответствует Стандартам обслуживания.
При общении с тайным покупателем персонал ведет себя естественно, поэтому данная система оценки является наиболее эффективной.
Принцип оценки тайный покупатель:
-
Мы выбираем тайных покупателей, соответствующих профилю Вашего клиента.
-
Разрабатываем оценочную анкету, которая включает в себя основные этапы продаж.
-
Наши тайные покупатели оценивают сотрудников и заполняют оценочные анкеты.
-
Каждый сотрудник в оценочной анкете получает баллы за качество обслуживания.
-
Мы составляем рейтинг сотрудников, а также выделяем зоны для развития персонала.
Виды оценки Тайный покупатель:
- Оценка персонала в телефонном режиме.
- Визит Тайного покупателя в компанию с целью получить консультацию.
- Визит Тайного покупателя в компанию с целью совершить покупку или заключить сделку.
- Визит Тайного покупателя в компанию с целью инициировать конфликт.
- Конкурентный анализ — оценка уровня сервиса в конкурирующих компаниях.
- Интерьер, атмосфера, чистота торгового зала, офиса.
- Внешний вид персонала.
- Ориентация на клиента и доброжелательность персонала.
- Знание принципов продаж, соблюдение этапов продаж, стандартов обслуживания.
- Знание товаров и услуг, прайс-листа.
- Индивидуальный подход при оценке с учетом Ваших целей и требований.
- Компетентные Тайные покупатели, которые соответствуют профилю реального клиента.
- Качественные и подробные отчеты о визитах.
- Возможность аналитики динамики за периоды, конструирование отчетов.
- Оперативность предоставления данных.
- Гибкая система ценообразования.
И главное, мы знаем, что делать с результатами оценки, так как мы также оказываем услуги по внедрению системы продаж и стандартов обслуживания и корпоративного обучения на тренингах по продажам
Стоимость и сроки реализации оценки Тайный покупатель:
- Стоимость оценки зависит от сложности технического задания и количества оцениваемых объектов.
- Свяжитесь с нашим менеджером, и он рассчитает для Вас стоимость проекта.
- Срок реализации проекта — от одной недели.
- Отчетность предоставляется в течении 48 часов после проведения оценки.