Оценка персонала

Оценка тайный покупатель — Mystery shopping — вся Украина


«Какую бы цену не платил покупатель, он желает получить качественный товар и хороший сервис».

Дж. Гитомер.


Когда возникает необходимость в оценке Тайный покупатель :

  • Если Вы решили проверить компетентность сотрудников и уровень сервиса в Вашей компании.
  • Если Вы заботитесь о качестве обслуживания своих клиентов и поддерживаете единый корпоративный стиль.
  • Если объемы продаж в Вашей компании напрямую зависят от взаимодействия персонала с покупателями.
  • Если Вы хотите замотивировать персонал на клиент-ориентированное обслуживание.
Оценка по методу Тайный покупатель позволяет:
  • Проверить «глазами клиента» реальный уровень сервиса.
  • Выявить сильные и слабые места в обслуживании.
  • Построить систему наставничества и обучения.
  • Построить систему мотивации сотрудников.
  • Повысить уровень обслуживания клиентов.
  • Выполнять план по продажам.

Тайный покупатель совершает визит или телефонный звонок под видом типичного клиента, задает вопросы, проверяет насколько поведение специалиста соответствует Стандартам обслуживания.

При общении с тайным покупателем персонал ведет себя естественно, поэтому данная система оценки является наиболее эффективной.

Принцип оценки тайный покупатель:

  • Мы выбираем тайных покупателей, соответствующих профилю Вашего клиента.
  • Разрабатываем оценочную анкету, которая включает в себя основные этапы продаж.
  • Наши тайные покупатели оценивают сотрудников и заполняют оценочные анкеты.
  • Каждый сотрудник в оценочной анкете получает баллы за качество обслуживания.
  • Мы составляем рейтинг сотрудников, а также выделяем зоны для развития персонала.

Виды оценки Тайный покупатель:

  • Оценка персонала в телефонном режиме.
  • Визит Тайного покупателя в компанию с целью получить консультацию.
  • Визит Тайного покупателя в компанию с целью совершить покупку или заключить сделку.
  • Визит Тайного покупателя в компанию с целью инициировать конфликт.
  • Конкурентный анализ — оценка уровня сервиса в конкурирующих компаниях.
Оценка Тайный покупатель позволяет оценить такие составляющие сервиса как:
  • Интерьер, атмосфера, чистота торгового зала, офиса.
  • Внешний вид персонала.
  • Ориентация на клиента и доброжелательность персонала.
  • Знание принципов продаж, соблюдение этапов продаж, стандартов обслуживания.
  • Знание товаров и услуг, прайс-листа.
Преимущества сотрудничества с нашей компанией:
  • Индивидуальный подход при оценке с учетом Ваших целей и требований.
  • Компетентные Тайные покупатели, которые соответствуют профилю реального клиента.
  • Качественные и подробные отчеты о визитах.
  • Возможность аналитики динамики за периоды, конструирование отчетов.
  • Оперативность предоставления данных.
  • Гибкая система ценообразования.

И главное, мы знаем, что делать с результатами оценки, так как мы также оказываем услуги по  внедрению системы продаж и стандартов обслуживания и корпоративного обучения на тренингах по продажам

Стоимость и сроки реализации оценки Тайный покупатель:

  • Стоимость оценки зависит от сложности технического задания и количества оцениваемых объектов.
  • Свяжитесь с нашим менеджером, и он рассчитает для Вас стоимость проекта.
  • Срок реализации проекта — от одной недели.
  • Отчетность предоставляется в течении 48 часов после проведения оценки.

Если Вас заинтересовала оценка Тайный покупатель — свяжитесь с нами, мы предоставим Вам примеры оценочных анкет и отчетов!

Остались вопросы? Пишите нам!

Ближайшие мероприятия

Апрель 2024

Нет событий

Обратный звонок

 

Введите код:
captcha

×