Оценка персонала

Оценка персонала по корпоративным компетенциям

Вам нужна оценка по корпоративным компетенциям, если Вы  хотите:

  • Оценивать эффективность работы сотрудников
  • Повысить и поддерживать на высоком уровне лояльность персонала к компании
  • Развивать корпоративную культуру компании
  • Проводить периодическую оценку сотрудников на соблюдение правил корпоративной культуры
  • Привязать систему мотивации к рузультатам каждого сотрудника

Принцип проведения оценки по корпоративным компетенциям:

По разработанному оценочному бланку каждого сотрудника оценивает непосредственный руководитель и, также, сам сотрудник проводит самооценку по 5-ти балльной шкале.

После этого руководитель проводит с сотрудников наставническую беседу для анализа полученных результатов.

По итогам оценки можно привязать систему мотивации к набранным баллам, что позволит замотивировать сотрудников на более продуктивную работу.

Этапы проведения оценки по корпоративным компетенциям:

  • Анализ принципов работы компании и корпоративной культуры
  • Разработка корпоративных компетенций и вопросов для их раскрытия
  • Разработка инструкции для проведения оценки
  • Проведение оценки
  • Анализ полученных данных
  • Проведение наставнических бесед с сотрудниками

Остались вопросы? Пишите нам!