Оценка персонала
Оценка персонала по корпоративным компетенциям
Вам нужна оценка по корпоративным компетенциям, если Вы хотите:
- Оценивать эффективность работы сотрудников
- Повысить и поддерживать на высоком уровне лояльность персонала к компании
- Развивать корпоративную культуру компании
- Проводить периодическую оценку сотрудников на соблюдение правил корпоративной культуры
- Привязать систему мотивации к рузультатам каждого сотрудника
Принцип проведения оценки по корпоративным компетенциям:
По разработанному оценочному бланку каждого сотрудника оценивает непосредственный руководитель и, также, сам сотрудник проводит самооценку по 5-ти балльной шкале.
После этого руководитель проводит с сотрудников наставническую беседу для анализа полученных результатов.
По итогам оценки можно привязать систему мотивации к набранным баллам, что позволит замотивировать сотрудников на более продуктивную работу.
Этапы проведения оценки по корпоративным компетенциям:
-
Анализ принципов работы компании и корпоративной культуры
-
Разработка корпоративных компетенций и вопросов для их раскрытия
-
Разработка инструкции для проведения оценки
-
Проведение оценки
-
Анализ полученных данных
-
Проведение наставнических бесед с сотрудниками