Должностные инструкции

Должностная инструкция супервайзера

(название учреждения, организации)
УТВЕРЖДАЮ
(уполномоченное лицо)
(ФИО, подпись)
«___» ______________ 200_ г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СУПЕРВАЙЗЕРА

I. Общие положения
  1. Настоящая должностная инструкция определяет цели, задачи, функциональные обязанности, права и ответственность супервайзера.
  2. Супервайзер назначается на должность и освобождается от должности, в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора ___________________________________________________________.
  3. Супервайзер подчиняется непосредственно _______________________.
  4. На должность супервайзера назначается лицо, имеющее стаж работы по специальности в области продвижения товаров на рынке.
II. Цели деятельности
  1. Достигнуть присутствия во всех категориях торговых точек (далее — ТТ) в ассортименте, соответствующем типу ТТ.
  2. Достигнуть присутствия в приоритетных местах ТТ, в максимально возможном объеме экспозиции товара, оформленного РОР материалами и эстетично сгруппированными. (100% выполнение стандартов TQM).
  3. Достигнуть систематического выполнения плана продаж города дистрибьюторами.
  4. Достигнуть постоянного роста объемов продаж.
  5. Формировать высокую лояльность дистрибьюторов к компании.
III. Задачи
  1. Обучать и мотивировать мерчендайзеров на достижение поставленных целей.
  2. Cоздать постоянный и устойчивый спрос на продукцию компании со стороны ТТ.
  3. Формировать и поддерживать лояльность ТТ.
  4. Взаимодействуя с дистрибьюторами, обеспечить постоянное наличие всего ассортимента на складе и максимальные продажи товара по всем каналам сбыта.
  5. Взаимодействуя с региональным менеджером формировать и постоянно поддерживать высокую лояльность дистрибуторов к компании.
IV. Функциональные обязанности

Супервайзер обязан:

  1. Нанимать и обучать персонал.
  2. Организовать труд мерчендайзеров.
  3. Мотивировать на работу торговых агентов и мерчендайзеров.
  4. Разрабатывать и корректировать месячные планы посещения клиентов и маршрутов движения, исходя из категории и конкретных задач в каждой торговой точке.
  5. Разрабатывать и корректировать критерии оценки эффективности работы торговых агентов и мерчендайзеров.
  6. Передавать заказы, поступившие от мерчендайзеров.
  7. Принимать заказы на мерчендайзинг от торговых агентов.
  8. Обмениваться оперативной информацией с торговыми агентами и мерчендайзерами.
  9. Организовывать и проводить собрания мерчендайзеров, обсуждать и помогать решать проблемы, возникшие на маршрутах.
  10. Взаимодействовать с начальником отдела продаж дистрибьютора по наполнению торговых точек товаром.
  11. Контролировать качество обслуживания клиентов торговыми агентами и мерчендайзерами.
  12. Контролировать регулярность посещения клиентов торговыми агентами и мерчендайзерами.
  13. Анализировать и оценивать работу торговых агентов и мерчендайзеров.
  14. Организовать “обратную связь” для торговых агентов и мерчендайзеров о качестве их работы, контролировать эффективность их мотивации.
  15. Определять пути увеличения продаж и реализовывать их.
  16. Участвовать в разработке стратегии продаж дистрибьютора; предоставлять дистрибьютору помощь по продаже продукции.
  17. Собирать информацию о всех потенциальных клиентах, определять методы их активации, определять их мотивы для дальнейшего сотрудничества, анализировать визиты и разрабатывать дальнейшие стратегии.
  18. Контролировать доставку товара клиенту.
  19. Вести переговоры с лицами, принимающими решения.
  20. Вести переговоры с ключевыми клиентами.
  21. Анализировать динамику продаж и возможностей их роста.
  22. Анализировать работу дистрибьюторов.
  23. Постоянно отслеживать возможности работы склада. Контролировать запасы продукции на складе.
  24. Планировать необходимый запас товара.
  25. Планировать резервный запас товара.
  26. Совместно с дистрибьюторами формировать заказы на период.
  27. Санкционировать незначительные изменения в ценовой политике.
  28. Предлагать специальные цены для особых клиентов (с последующим их утверждением).
  29. Контролировать доставку товара дистрибьюторам и выполнение плана.
  30. Организовать эффективный документооборот.
  31. Организовывать прием бракованной продукции.
  32. Организовать совместно с дистрибьюторами мероприятия по уменьшению предъявляемого брака.
V. Права
  1. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности супервайзера и подчиненных ему мерчендайзеров.
  2. Принимать решения в пределах своей компетенции.
  3. Подавать предложения по совершенствованию своей работы.
VI. Ответственность

Супервайзер несет ответственность за:

  1. Недостоверную информацию о состоянии выполнения планов работ отделом.
  2. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений директора организации своего непосредственного руководителя.
  3. Ненадлежащее выполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией.
  4. Нарушение внутреннего распорядка компании.
VII. Обязан знать
  1. методы и порядок разработки прогнозов; перспективы развития предприятия;
  2. перспективы развития рынков сбыта;
  3. методы изучения спроса на продукцию предприятия, оптовые и розничные цены на продукцию, выпускаемую предприятием;
  4. стандарты хранения и транспортировки продукции;
  5. порядок подготовки ответов на поступающие претензии;
  6. организацию складского хозяйства;
  7. средства вычислительной техники, коммуникаций и связи.
VIII. Условия работы
  1. Режим работы супервайзера определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.
  2. В связи с производственной необходимостью, супервайзер может выезжать в служебные командировки (в т. ч. местного значения).
  3. Для решения оперативных вопросов по обеспечению служебной деятельности отдела активных продаж супервайзеру может выделяться служебный автотранспорт, мобильный телефон, ноутбук, корпоративная одежда.

СОГЛАСОВАНО:

Начальник
юридического отдела:
________
(подпись)
______________________
(ФИО)
«____» ____________ ____г.
С инструкцией ознакомлен: ________
(подпись)
______________________
(ФИО)
«____» ____________ ____г.

Остались вопросы? Пишите нам!

Ближайшие мероприятия

Июль 2024

Нет событий

Обратный звонок

 

Введите код:
captcha

×