Тренинг общения
Думаете, грамотно общаться умеют все люди? Ошибаетесь. Мы не рождаемся с этим навыком, и более того, далеко не все его приобретают. Обмен сообщениями еще не называется общением, как, в прочем, и обсуждение интересов. Кроме того, существует термин «деловое общение», и этот вид кардинально отличается от повседневного дружеского. Тонкости переговоров – это серьезная наука, на изучение которой многие люди тратят годы или даже всю жизнь. Однако овладев этой наукой хотя бы частично, можно переводить разговор в нужное вам русло и добиваться желаемых результатов. В продажах общение – это первое, на что обращает внимание клиент. Насколько у менеджера хорошо поставлена речь, какая у него дикция, о чем и как он рассуждает, правду ли говорит, квалифицированный ли – все это влияет на дальнейшее развитие событий с вашим клиентом.
Тренинг техники переговоров позволит выстроить диалоговую цепочку таким образом, чтобы в результате общения с клиентом вы получили результат – заключенную сделку. Наши курсы научат правильно заводить общение с клиентом и проводить деловые переговоры на высоком уровне. Также вы научитесь искать заинтересованных клиентов для своего товара или услуги.
Тренинг «деловые переговоры»
Общение в бизнес-среде – это всегда индикатор профессионализма компании. Если ваши сотрудники не умеют вести себя корректно и правильно себя подавать на деловых переговорах, велики шансы того, что они не увенчаются успехом. Чтобы усилить свои позиции на рынке и сделать так, чтобы к вашему мнению прислушивались, необходимо уметь грамотно выражать свои мысли в подходящем для ситуации стиле общения.
Переговоры – это сфера общения коллег и будущих партнеров по бизнесу. Их важно проводить, имея конкретную цель. Только в таком случае все ваши шаги будут продуманы и приведут к ожидаемому результату. Этому мастерству мы учим на тренинге по переговорам.
Записаться на курс очень просто: необходимо лишь связаться с нами по номеру телефона или оставить онлайн-заявку. Обязательно уточните у нас стоимость курса перед тем, как регистрироваться, чтобы избежать неточностей. Не переживайте, цены у нас более чем приемлемые.
Тренинг «работа с возражениями»
Не секрет, что в ходе деятельности каждого менеджера по продажам обязательно встречается негатив. Причин для этого огромное количество:
- вы не располагаете к себе клиента в ходе холодного звонка;
- вы предлагаете ему товар, в котором у него нет потребности;
- ваш подход к нему подобран неверно;
- ваша речь не мотивирует вникать в рассказ;
- вы не владеете достаточным количеством информации о товаре.
Все эти недочеты можно исправить, если пройти тренинг подготовки квалифицированных менеджеров по продажам. После него вы сможете мастерски преподносить информацию и предлагать товар. Также, будучи подкованным в психологических аспектах продаж, вы без труда справитесь с возражениями со стороны потенциальных клиентов. Решайтесь расширять круг своих интересов и умений – и записывайтесь на тренинг делового общения. Мы уже ждем вас с подготовленным качественным материалом.