Целевая аудитория тренинга

  • Менеджеры по продажам
  • Руководители отделов продаж
  • Предприниматели

Вам необходим тренинг если

  • Вам нужно повысить результативность продаж
  • Хотите повысить мотивацию менеджеров по продажам достигать поставленных целей
  • Необходимо развить навыки ведения бизнес-переговоров в современных условиях
  • Не получается находить индивидуальный подход к каждому клиенту

Программа тренинга

  • Модуль 1. Целеполагание в продажах

    • Планирование и подготовка
    • Постановка целей и управление целями
    • Взаимосвязь: постановка цели – достижение результата
    • Как правильно ставить цели продаж: от цели каждого контакта с клиентом до целей выполнения продаж за отчетный период
    • Методы поиска и привлечения клиентов
    • Этапы продаж продукта
    • Отличительные особенности (длительность, важность) этих этапов в продажах по телефону и при личных встречах

    Модуль 2. Психология продаж

    • Психология продаж
    • Личность продавца
    • Основные ошибки при работе с клиентом
    • Типы клиентов и способы индивидуальной подстройки
    • Технологии формирования лояльности и доверия клиента
    • Важность умения работать со своим ресурсным состоянием

    Модуль 3. Первичный контакт с клиентом

    • Сценарии телефонного розговора и проведения презентаций
    • Составление речевых шаблонов
    • Поиск ЛПР
    • Установление контакта
    • Способы привлечения и удержания внимания
    • Работа с интонацией
    • Деловая переписка и формирование коммерческих предложений

    Модуль 4. Деловые переговоры с клиентом

    • Установление контакта
    • Выявление потребностей, воронка вопросов
    • Отработка эффективной модели работы с воронкой вопросов, актуальные примеры и модели выявления потребностей клиента
    • Навык активного слушания
    • Презентация продукта
    • Создание базовых предложений компании для разных типов клиентов
    • Индивидуальное коммерческое предложение (адаптация базового предложения под потребности клиента)
    •  Лестница продаж: свойства – преимущества – выгоды
    • Работа с возражениями и отказами
    • Навыки работы со сложными клиентами (на основе актуальных текущих трудностей и возражений)
    • Почему клиент возражает
    • Типичные возражения и отговорки
    • Профилактика возражений
    • Технология работы с возражениями
    • Переговоры о цене
    • Достижение договореностей

О тренинге

  • Практический и мотивирующий тренинг для продавцов
  • Высокая результативность за 2 дня
  • Работа с конкретным продуктом компании + технология продаж
  • Индивидуальная работа участников
  • Работа в группах
  • Деловые игры
  • Бизнес-кейсы
  • Аудит работы с реальными клиентами и актуальными трудностями
  • Самоанализ и выявление индивидуальных зон для развития
  • Приемы самомотивации для достижения результата

По итогам тренинга

  • Вы сможете планировать процесс продаж и достигать поставленные цели
  • Совершать больше и эффективней холодные звонки
  • Правильно выявлять потребности клиента
  • Грамотно и эффективно презентовать  товар или услугу
  • Эффективно убеждать и правильно презентовать преимущества товара или услуги
  • Работать с возражениями и сопротивлением клиентов
  • Строить лояльные и взаимовыгодные отношения с клиентами
  • Управлять своим эмоциональным состоянием
  • Завершать сделку Продажей
  • Получить эффект самомотивации менеджеров по продажам

Дополнительная информация

Тренинг проводится в корпоративном формате

Для заказа данного тренинга в корпоративном формате,

свяжитесь с нами,

и мы подготовим для Вас коммерческое предложение

  • Продолжительность тренинга
    Продолжительность тренинга — 2 дня (16 часов)
  • Именной сертификат
    Документ об окончании — именной сертификат
  • Учебный материал
    Участникам выдается учебный материал
  • Эффективность тренинга
    70% времени — практика

Информация о тренере

— ИГОРЬ ОСТАПЧУК

  • Практикующий бизнес-тренер
  • Сертифицированный коуч
  • Эксперт по отладке бизнес-процессов для систематизации бизнеса и повышения продаж
  • Опыт работы в продажах  — более 7 лет
  • Опыт работы в управлении персоналом — 5 лет
  • Провел более 500 тренингов
  • Реализовал более 50 корпоративных проектов
  • ПОДРОБНЕЕ>>>

Хочу пойти на тренинг

Тренинг по активным продажам: стоит ли идти

Пребываете на пороге выбора профессии? Или хотите сменить род деятельности? А возможно, просто расширить кругозор и узнать новую сферу? В любом случае, тренинг по продажам вам в этом поможет. Определите свою цель – и выберите курс, подходящий именно для вас.

Продажи – это сфера, которая никогда не теряет своей актуальности. Посудите сами: как часто люди совершают покупки в интернете или оффлайн-магазинах, как часто они заказывают еду на дом или делают ремонты приобретенными материалами, обновляют гардероб или меняют имидж в салоне красоты. Все эти процессы включают продажу и покупку товаров или услуг.

А теперь задумайтесь, сколько в мире различных магазинов, супермаркетов, бутиков и какое количество из них вы посещаете. Подумайте, почему и за какие преимущества вы выбираете тот или иной магазин. Скорее всего, многие покупатели, как и вы, нуждаются именно в этих преимуществах. Так почему бы не сделать на них акцент?

На тренинге по продажам мы учим студентов определять самые важные преимущества товара или услуги и представлять их клиенту. Также вы научитесь определять, какой стратегии лучше придерживаться в конкретном случае и как ее выбирать, на чем делать акцент, а что можно опустить и как добиться желаемого результата в виде заключенного договора.

Корпоративные тренинги по продажам

Курс для продавцов проводится в небольших группах для того, чтобы у студентов были примеры успешных работ и возможность дискуссии. Также группы позволяют разыгрывать различные ситуации, в которых каждый учится стрессоустойчивости и умению отвечать на негатив, превращая его в интерес.

«Активные продажи» — тренинг, в процессе которого студенты узнают основы этики переговоров, психологию клиентов, типы людей и методы общения с ними. После тренинга вы сможете работать в сфере продаж и заключать успешные сделки.

Также на тренинге мы коснемся темы скриптов продаж и принципов их составления. Скрипт – это сценарий проведения переговоров. Как правило, он используется скорее для телефонных разговоров, чем во время личной встречи. Однако, тренируясь на нем, можно определить для себя основные направления беседы и вести ее, имея приблизительный сценарий в голове.

Стоимость бизнес-тренинга по продажам

Ценовая политика нашего центра достаточно лояльна и приятна для студентов. Наша цель – обучить вас быть грамотными продавцами. Цену курса стоит уточнять по телефону перед записью. Мы всегда идем навстречу клиентам и предлагаем приемлемые цены на обучение. Но учтите: места на курс по продажам достаточно быстро заканчиваются, потому не стоит затягивать.

«Прямые продажи» — тренинг, который научит не просто вызывать интерес у потенциального клиента, а и заканчивать переговоры реальной покупкой. Если ваша цель – понимать принцип продаж изнутри и уметь профессионально проводить встречи с партнерами, клиентами, подрядчиками или сотрудниками, тренинг по продажам – это то, что вам необходимо. Ждем ваших заявок по номеру телефона и на сайте.

Обратный звонок

 

×