Целевая аудитория тренинга

  • Руководители отделов продаж
  • Менеджеры по продажам
  • Сотрудники отделов продаж, которые отвечают за поиск новых клиентов и развитие существующих

Вам необходим тренинг если

  • Вы являетесь руководителем отдела продаж, и Вам периодически необходимо передавать структурированные знания В2В продаж подчиненным и корректировать их действия
  • Вы приступили к новой должности менеджера по продажам и Вам необходимо формировать клиентскую базу с нуля
  • Вы отвечаете за развитие клиентской базы и у Вас нет понимания и практики, как это делать
  • Вас одолевает страх холодных звонков, ответы секретарей по телефону или лиц, принимающих решение, заводят Вас в тупик
  • Вы проводите встречу с клиентом В2В неуверенно, хаотично, либо молчите, либо наоборот много говорите, и как результат – имеете низкие продажи и медленное развитие клиентов
  • Вы проводите встречу «строго по-деловому», не используя в своем арсенале технику «small talk», в то время, как клиент расположен доброжелательно и непринужденно к беседе
  • Вам нелегко задавать правильные вопросы и выяснять потребности клиентов
  • Проводя презентацию, Вы загружаете клиента информацией и получаете ответ «Спасибо, я подумаю» и на этом все…
  • Для заключения сделки Вам не хватает умений «дожать» клиента, и Вы не знаете, как это сделать

Программа тренинга

  • Модуль 1. Роль и задачи менеджера в бизнесе клиента В2В

    • Развитие отношений с клиентом в современном мире
    • Стратегия «Human to Human»
    • Роль и задачи менеджера в бизнесе клиента В2В
    • Менеджер – инициатор и ведущий в развитии и поддержании отношений с клиентом
    • Личностные качества, необходимые для активной работы с клиентом
    • Критерии эффективности работы с клиентом

    Модуль 2. Построение партнерских отношений с клиентом В2В

    • Воронка продаж – инструмент планирования и самодисциплины в продажах
    • Актуальность и регулярность контакта с клиентом
    • Основные этапы планирования в продажах В2В
    • Этапы построения отношений с клиентом
    • Задачи и наполнение каждого этапа

    Модуль 3. Поиск клиентов В2В и развитие базы

    • 5 основных каналов поиска клиентов В2В
    • Задачи и алгоритм работы каждого канала

    Модуль 4. Подготовка к продажам В2В

    • Анализ базы и планирование задач и встреч
    • Уровни подготовки: информационный, психологический, позиционный
    • Критерии для анализа клиента
    • Постановка целей на встречу
    • Бланк подготовки к встрече с клиентом
    • Точки взаимодействия с клиентом: К кому? Когда? Зачем?
    • Когда стучаться к клиенту. Причины и поводы контакта с клиентом В2В
    • Формирование команды и распределение ролей

    Модуль 5. Контакт с клиентом В2В по телефону

    • Подготовка к холодному звонку
    • Техника «5 Я»
    • Постановка целей на звонок
    • Формулировка целей звонка для клиента
    • Правила и полезные фразы при прохождении секретаря
    • Выход на ЛПР/ ЛВПР. Продажа времени, которое клиент тратит на разговор по телефону
    • Работа с начальными возражениями клиента
    • Работа с голосом как с одним из основных инструментов по телефону

    Модуль 6. Этапы продаж и влияние на развитие бизнеса клиента В2В

    Установление контакта

    • Наполнение и задачи этапа
    • Уровни восприятия клиента
    • Техники эффективного установления контакта
    • Правила знакомства с новым клиентом
    • Установление контакта и развитие отношений с существующим клиентом
    • Типы психологических защит в начале контакта с клиентом и методы работы с ними

    Потребности клиента

    • Наполнение и задачи этапа
    • Вопросы – основной инструмент развития диалога, понимания потребностей клиента и подготовки к презентации
    • Этапы активного слушания
    • Экологичное использование техники СПИН

    Презентация продукта

    • Наполнение и задачи этапа
    • Алгоритм эффективной презентации
    • Отличия между предварительной и готовой презентацией
    • Запрос обратной связи клиента – неотъемлемая часть презентации

    Возражения клиента

    • Наполнение и задачи этапа
    • Вопросы, активное слушание и аргументы
    • Алгоритм работы с возражениями
    • Техника «Решетка просеивания аргументов»
    • Техника «АППА»
    • Техника «Этажи аргументации»
    • Основные правила торгов и предоставления уступок

    Завершение продажи

    • Наполнение и задачи этапа
    • Договоренности. Сроки. Ответственные
    • Контроль завершения сделки

О тренинге

  • Практический и мотивирующий тренинг для продавцов
  • Высокая результативность за 2 дня
  • Аудит работы с реальными клиентами и актуальными трудностями
  • Деловые игры для самоанализа и выявления индивидуальных зон развития
  • Приемы самомотивации для достижения результата
  • Весь материал тренинга – практичный и актуальный современным техникам продаж
  • Тренинг наполнен конкретными инструментами и полезными фразами, которые облегчают  коммуникации с клиентами, проход секретарей, этапы убеждения и продажи
  • Выработка и закрепление новой модели своего поведения в продажах

По итогам тренинга

  • Активно применяя полученные инструменты, уже спустя 2 месяца активной работы с клиентами, вырастет количество и качество Ваших встреч
  • Сможете нарастить клиентскую базу за счет появления новых клиентов и развития существующих
  • Напишете личный план развития, что необходимо изменить/ улучшить  и сможете его применять сразу после тренинга
  • Получите рабочие инструменты для качественной подготовки встречи и холодных звонков, и проведения самой встречи
  • Сможете логично использовать вопросы и выяснять потребности клиентов, и как результат — проводить презентацию не «как я хочу», а «что нужно клиенту»
  • Начнете использовать техники «дожима» клиентов и заключения конкретных договоренностей, выяснения «почему нет» или «почему не сейчас»
  • Станете более уверенным, убедительным и конструктивным собеседником для клиента
  • Научитесь строить долгосрочные, доверительные, партнерские взаимоотношения с клиентами

Дополнительная информация

Тренинг проводится

в корпоративном формате

Для заказа данного тренинга

в корпоративном формате,

свяжитесь с нами,

и мы подготовим для Вас

коммерческое предложение

  • Продолжительность тренинга
    Продолжительность тренинга — 2 дня (16 часов)
  • Именной сертификат
    Документ об окончании — именной сертификат
  • Учебный материал
    Участникам выдается учебный материал
  • Эффективность тренинга
    70% времени — практика

Информация о тренере

— ЕЛЕНА ХАЙЛОВСКАЯ

  • Бизнес-тренер практик с 15-летним стажем в сфере управления и обучения персонала в сегменте В2В (Vodafone Ukraine, ГК Венбест)
  • Сертифицированный коуч ECF (Европейская Федерация Коучей)
  • Управленческий опыт в крупных системных компаниях
  • Более 25 авторских программ тренингов по коммуникациям, публичным выступлениям, деловым переговорам
  • Провела более 250 тренингов
  • Обучила более 3700 человек
  • ПОДРОБНЕЕ>>>

Хочу пойти на тренинг

Тренинг по активным продажам: стоит ли идти

Пребываете на пороге выбора профессии? Или хотите сменить род деятельности? А возможно, просто расширить кругозор и узнать новую сферу? В любом случае, тренинг по продажам вам в этом поможет. Определите свою цель – и выберите курс, подходящий именно для вас.

Продажи – это сфера, которая никогда не теряет своей актуальности. Посудите сами: как часто люди совершают покупки в интернете или оффлайн-магазинах, как часто они заказывают еду на дом или делают ремонты приобретенными материалами, обновляют гардероб или меняют имидж в салоне красоты. Все эти процессы включают продажу и покупку товаров или услуг.

А теперь задумайтесь, сколько в мире различных магазинов, супермаркетов, бутиков и какое количество из них вы посещаете. Подумайте, почему и за какие преимущества вы выбираете тот или иной магазин. Скорее всего, многие покупатели, как и вы, нуждаются именно в этих преимуществах. Так почему бы не сделать на них акцент?

На тренинге по продажам мы учим студентов определять самые важные преимущества товара или услуги и представлять их клиенту. Также вы научитесь определять, какой стратегии лучше придерживаться в конкретном случае и как ее выбирать, на чем делать акцент, а что можно опустить и как добиться желаемого результата в виде заключенного договора.

Корпоративные тренинги по продажам

Курс для продавцов проводится в небольших группах для того, чтобы у студентов были примеры успешных работ и возможность дискуссии. Также группы позволяют разыгрывать различные ситуации, в которых каждый учится стрессоустойчивости и умению отвечать на негатив, превращая его в интерес.

«Активные продажи» — тренинг, в процессе которого студенты узнают основы этики переговоров, психологию клиентов, типы людей и методы общения с ними. После тренинга вы сможете работать в сфере продаж и заключать успешные сделки.

Также на тренинге мы коснемся темы скриптов продаж и принципов их составления. Скрипт – это сценарий проведения переговоров. Как правило, он используется скорее для телефонных разговоров, чем во время личной встречи. Однако, тренируясь на нем, можно определить для себя основные направления беседы и вести ее, имея приблизительный сценарий в голове.

Стоимость бизнес-тренинга по продажам

Ценовая политика нашего центра достаточно лояльна и приятна для студентов. Наша цель – обучить вас быть грамотными продавцами. Цену курса стоит уточнять по телефону перед записью. Мы всегда идем навстречу клиентам и предлагаем приемлемые цены на обучение. Но учтите: места на курс по продажам достаточно быстро заканчиваются, потому не стоит затягивать.

«Прямые продажи» — тренинг, который научит не просто вызывать интерес у потенциального клиента, а и заканчивать переговоры реальной покупкой. Если ваша цель – понимать принцип продаж изнутри и уметь профессионально проводить встречи с партнерами, клиентами, подрядчиками или сотрудниками, тренинг по продажам – это то, что вам необходимо. Ждем ваших заявок по номеру телефона и на сайте.

Обратный звонок

 

×