Целевая аудитория тренинга

  • Менеджеры по продажам, 
  • которые занимаются активным поиском новых клиентов
  • и сопровождением существующих

Вам необходим тренинг если

  • Конверсию съедает хаос и закусывает Вашим КПД?
  • К концу рабочего дня ничего не сделано, а сил нет?
  • Сделали пару холодных звонков и «села батарейка»?
  • Пару возражений и ннннн…эээээ… — нечего сказать?
  • Для того, чтобы настроиться на сложный холодный звонок, нужно просто-таки идеальные условия и пол-рабочего дня, нервно куря на балконе?
  • Из 80% входящих заявок Вы только консультируете, Вам сложно завершать сделку?
  • Часто бывает, что клиент почти согласился и снова звучит это ненавистное «я еще подумаю»?  «Скиньте на почту», «Хорошо, скиньте на почту», «Нам интересно, скиньте на почту»… — а толку, если Вы не читаете!??  Знакомо?
  • Очередные переговоры не закончились продажей?
  • Снова и снова по телефону все хорошо, и готовы заказать, но «давайте встретимся» и все провалилось! В чем дело, что с ними не так?! 

Программа тренинга

  • МОДУЛЬ 1. ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ

    • Система управления информационным потоком клиентов «USB»
    • Методика организации процесса проведения холодных звонков «PowerOn»
    • Сценарий телефонной звонка «Game», который позволяет повысить конверсию продаж в 2.5 раза
    • Танго с секретарем, стиль обхода, который нравится самим секретарям
    • Ролевая игра «Вслепую» — совершенно новый опыт в обучении и развитии навыка холодных звонков

    Модуль 2. Входящие звонки

    • Техника «Сети», для 100% конверсии всех входящих в лояльную базу клиентов
    • «Битовый поток» — техника организации всей информации с входящего звонка в корпоративную базу данных
    • Методика выявления и масштабирование потребностей «Print_Screen»
    • Приём «Тройной удар» для завершения звонка продажей
    • Бизнес симуляция «Красный штаб» — для отработки техники выявления потребностей и выработки личной стратегии завершения входящего звонка продажей

    Модуль 3.  Коммуникации с клиентов при переписке

    • Эффективный или деловой стиль переписки?
    • 7 приёмов поддержания и развития доверительных отношений
    • Золотой стандарт коммуникации с клиентом
    • «ЧАВО» — шаблоны писем для оптимизации рабочего процесса

    Модуль 4. Деловые переговоры с клиентом

    • 7 шагов подготовки к переговорному процессу
    • Алгоритм проведения переговоров
    • 4 Техники противодействия манипуляциям
    • Угол в переговорах
    • Групповая игра «Fallout» — закрепление навыка эффективного проведения переговоров

О тренинге

  • Сценарий холодного звонка «Game», для повышения конверсии продаж в 2.5 раза
  • Техника «Сети», для 100% конверсии всех входящих заявок в лояльную базу клиентов
  • Приём «Тройной удар» для завершения входящего звонка продажей
  • 7 приёмов для развития лояльных отношений с клиентами
  • Правила деловой переписки с клиентами
  • Кластерный алгоритм проведения переговоров
  • 4 Техники противодействия манипуляциям
  • Отработка технологий на практике
  • И никакой банальщины  в стиле «Капитан очевидность»

По итогам тренинга

  • Эффективно проводить холодные звонки — до 100 звонков в день
  • Монетизировать каждый входящий звонок, даже если «я просто интересуюсь»
  • Повысить конверсию, входящих звонков в 2 раза
  • Правильно выстраивать коммуникации при переписке с клиентами
  • Проводить результативные переговоры с клиентами
  • Улучшить свою влиятельность во время экстремальных переговоров
  • Сфокусироваться на том, что приносит деньги
  • Оптимизировать свою работу, чтобы повысить продуктивность до 100%
  • В драйве получать удовольствие от результата!

Дополнительная информация

 

Для заказа данного тренинга в корпоративном формате,

свяжитесь с нами,

и мы подготовим для Вас

коммерческое предложение

  • Продолжительность тренинга
    Продолжительность тренинга — 2 дня (16 часов)
  • Именной сертификат
    Документ об окончании — именной сертификат
  • Учебный материал
    Участникам выдается учебный материал
  • Эффективность тренинга
    70% времени — практика

Информация о тренере

— ИГОРЬ ОСТАПЧУК

  • Практикующий бизнес-тренер
  • Сертифицированный коуч
  • Прошел путь от корпоративного тренера по продажам до эксперта по вопросам развития и масштабирования всего предприятия
  • Опыт работы в продажах  — более 7 лет
  • Опыт работы в управлении персоналом — 5 лет
  • Провел более 500 тренингов
  • Реализовал более 50 корпоративных проектов
  • ПОДРОБНЕЕ>>>

Хочу пойти на тренинг

Обратный звонок

 

×