Целевая аудитория тренинга

  • Руководители отделов продаж
  • Менеджеры по продажам
  • Сегменты: В2В, дистрибуция, опт, продажа услуг, недвижимости, продажи в PREMIUM сегменте

Вам необходим тренинг если

  • Вы занимаетесь активным поиском клиентов
  • Вас одолевает страх холодных звонков
  • Ответы секретарей или ЛПР заводят Вас в тупик
  • Вы теряетесь при возражениях: «Не интересно», «Есть поставщик», «Отправьте на e-mail»
  • Вы не знаете, как «продать» встречу по телефону
  • На переговорах Вы загружаете клиента информацией вместо выяснения «боли»
  • Сложные вопросы и возражения клиента заводят Вас в тупик
  • Переговоры часто не приносят результат — проинформировали, но не продали
  • Вы хотите овладеть эффективными техниками продаж и прокачать навыки

Программа тренинга

  • МОДУЛЬ 1. РОЛЬ И ЗАДАЧИ МЕНЕДЖЕРА И ПРОДУКТА КОМПАНИИ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ КЛИЕНТА

    • Практическое упражнение на актуализацию темы тренинга и выявления сильных и слабых сторон участников
    • Уровни восприятия клиента при коммуникации с менеджером по телефону и на встрече
    • Роль и задачи менеджера и продукта в решении проблем клиента
    • Практическое задание на определение конкретных проблем и задач, которые решает продукт

    МОДУЛЬ 2. САМОМОТИВАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ СВОИМ ЭМОЦИОНАЛЬНЫМ СОСТОЯНИЕМ

    • Влияние эмоциональной компетентности на личную эффективность в работе при отказах, неуверенности, переговорах со «статусными» лицами и т.д.
    • Практическое задание на самоанализ участников
    • Анализ основных негативных эмоций при взаимодействии с клиентами: неуверенность, разочарование, беспокойство, сомнения, вина, превосходство, обида
    • Техники работы и рекомендации по развитию эмоциональной компетентности и преодолению страха и неуверенности

    МОДУЛЬ 3. ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ

    • Анализ видеоматериала
    • Алгоритм построения диалога по телефону
    • «Поводы» для исходящих звонков — первые фразы, которые слышит клиент
    • Практическое рабочее задание для формулировки первых фраз «Зачем я звоню клиенту?» (звонок новому клиенту)
    • Техники прохождения секретаря и выхода на ЛВПР/ЛПР
    • Слова/ фразы, которые продвигают к продаже либо убивают ее
    • Техники работы с первичными возражениями
    • Практическое рабочее упражнение на закрепление: формулировка ответов на рабочие первичные возражения
    • Методы продажи личной встречи
    • Рабочий кейс на закрепление модуля

    МОДУЛЬ 4. ПЕРЕГОВОРЫ С КЛИЕНТОМ НА ЛИЧНОЙ ВСТРЕЧЕ

    • Практическое упражнение на актуализацию темы тренинга и выявления сильных и слабых сторон участников
    • Алгоритм построения диалога на встрече
    • Подготовка: этапы подготовки к первой и повторной встрече
    • Многоуровневые переговоры: рекомендации к подготовке команды

    УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА

    • Установление контакта: задачи и правила, первые действия и фразы, распространенные ошибки
    • Рекомендации по управлению диалогом с клиентом

    ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ И «БОЛЕЙ» КЛИЕНТА

    • Практическое упражнение на актуализацию инструмента «вопросы»
    • Типы основных вопросов: общие, проблемные, извлекающие, для выявления потребностей и задач клиента
    • Практическое рабочее задание на отработку — составление рабочих вопросов
    • Развитие навыка активного слушания

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТА И РЕШЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ

    • Презентация: структура презентации продукта, исходя из задач клиента
    • Практическое рабочее задание на отработку структуры презентации на примере рабочего продукта
    • Работа с обратной связью клиента  — контрольные вопросы

    РАБОТА С ЯВНЫМИ И СКРЫТЫМИ ВОЗРАЖЕНИЯМИ КЛИЕНТА

    • Практическое упражнение на актуализацию возражений
    • Возражения: техники работы с возражениями клиента
    • Практическое рабочее задание на отработку — составление ответов на типичные возражения клиентов
    • Аргументация: структура убеждения клиента и «Решетка просеивания аргументов»
    • Практическое рабочее задание на отработку — составление аргументации по рабочим продуктам
    • Поведение менеджера в случае обсуждения условий и торгов

    ФИКСАЦИЯ ДОГОВОРЕННОСТЕЙ

    • Завершение переговоров: техники для заключения конкретных договоренностей
    • Техники закрытия сделки и выяснения «почему нет» или «почему не сейчас»
    • Рабочий кейс на закрепление модуля

    МОДУЛЬ 5. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ С РАЗНЫМИ ТИПАМИ КЛИЕНТОВ

    • Типы клиентов на основе типологии DISC: характеристика, поведение, мотивация
    • Подходы в коммуникациях с каждым типом
    • Практическое упражнение на закрепление

О тренинге

  • Практический и мотивирующий тренинг для продавцов
  • Работа с реальными кейсами, продуктом компании и актуальными трудностями (никакой абстракции).
  • Деловые игры для самоанализа и выявления индивидуальных зон развития
  • Приемы самомотивации для достижения результата
  • Весь материал тренинга практичный и актуальный современным техникам продаж
  • Тренинг наполнен конкретными инструментами и полезными фразами, которые облегчают  коммуникации с клиентами, проход секретарей, этапы продаж
  • Благодаря практическим упражнениям вырабатывается и закрепляется новая модель эффективных продаж

По итогам тренинга

  • Взбодритесь, пройдете мощную перезагрузку, что позволит Вам посмотреть на свою работу с другой стороны и увидеть новые ресурсы для развития
  • С помощью специальных практик посмотрите на свой продукт и работу глазами клиента, увидите, что нуждается в оптимизации
  • Напишете личный план развития, что необходимо изменить / улучшить  и сможете его применять сразу после тренинга
  • Получите рабочие инструменты для холодных звонков, и проведения переговоров
  • Активно применяя полученные инструменты, уже спустя 2 месяца активной работы с клиентами, вырастет количество и качество Ваших встреч
  • Станете более уверенным, убедительным и конструктивным собеседником для клиента
  • Научитесь строить долгосрочные, доверительные, партнерские взаимоотношения с клиентами

Дополнительная информация

 

Длительность программы —  1-2 тренинговых дня (зависит от Ваших пожеланий и задач)

Формат проведения — живой тренинг.

Также возможно проведение в онлайн-формате, модулями длительностью по 2 часа.

Свяжитесь с нами, мы обсудим Ваши задачи и подготовим для Вас

коммерческое предложение

  • Продолжительность тренинга
    Продолжительность тренинга — 1-2 дня (8-16 часов)
  • Именной сертификат
    Документ об окончании — именной сертификат
  • Учебный материал
    Участникам выдается учебный материал
  • Эффективность тренинга
    Практика 70% времени, высокая результативность за 2 дня

Информация о тренере

Тренер Хайловская Елена

— ЕЛЕНА ХАЙЛОВСКАЯ

  • Бизнес-тренер практик с 15-летним стажем в сфере управления и обучения персонала в сегменте В2В (Vodafone Ukraine, ГК Венбест)
  • Сертифицированный коуч ECF (Европейская Федерация Коучей)
  • Управленческий опыт в крупных системных компаниях
  • Более 25 авторских программ тренингов по коммуникациям, публичным выступлениям, деловым переговорам
  • Провела более 250 тренингов
  • Обучила более 3700 человек
  • ПОДРОБНЕЕ>>>

Хочу пойти на тренинг

Тренинги для менеджеров по продажам

Раздумываете, какая профессия могла бы обеспечить вам занятость и востребованность? Таким занятием без сомнений являются продажи. Все без исключения товары и услуги требуют рекламы, правильной демонстрации, разъяснения преимуществ, в конце концов. И лучшей возможностью научиться этому мастерству является тренинг.

На курсах для менеджеров по продажам вы научитесь:

  • находить правильный подход к каждому потенциальному клиенту;
  • определять потребности и пожелания клиента;
  • классифицировать информацию по приоритетности;
  • грамотно преподносить уникальность торгового предложения;
  • добиваться результата в переговорах.

Почему стоит выбрать именно тренинг как способ обучения? Все очень просто. Тренинг – это достаточно быстрый, но при этом эффективный метод изучения новой информации. Таким образом, вы экономите время, деньги (оплачивая за краткое обучение), энергию, которую сможете потом направить в рабочее русло. Получая новую профессию на тренинге, можно уже в ближайшее время начать зарабатывать.

Тренинг «эффективные продажи»

Проконсультировать клиента о товаре – не достаточно. Необходимо вызвать у него интерес и желание обладать товаром. Кроме этого, существует методика формирования у клиента ощущения необходимости, что также является одним из основных техник продаж. Конечной целью любого общения с клиентом считают заключение сделки. Ведь именно совершение покупки у вас, а не у какого-нибудь другого менеджера, является лучшим доказательством вашего мастерства.

Как правило, на решение покупателя влияет как общение с менеджером, так и качество услуги или товара, которые вы предлагаете. Но если быть предельно откровенными, то влияние менеджера на покупку гораздо больше. Помните эту эффектную сцену из фильма, где персонаж просит другого продать ему ручку? Так вот, даже такие примитивные предметы, как ручка или пластиковый стаканчик в руках мастера может быть желаемым товаром.

На курсах мы пройдем все этапы переговоров с клиентом и отдельно остановимся на последнем – решающем. Менеджер всегда нацелен на результат, он желает заключить сделку, ведь без этого переговоры считаются незавершенными. Умело раскрыв преимущества сотрудничества с вами потенциальному клиенту, вы можете добиться желаемого результата быстро и без проблем.

Стоимость обучения менеджеров по продажам

Научиться продавать эффективно сегодня как никогда просто. Если, конечно, вы нацелены учиться и проявлять к изучаемой сфере интерес. Наш центр предлагает всем желающим записаться на курс по технике продаж. Изучение этой сферы даст возможность дальнейшего развития как тем, кто уже работает в данной сфере, так и новичкам. Даже если вы никогда не имели дело с рекламой, продажами, покупками (хотя разве такое возможно?), мы обязательно научим вас профессионально консультировать и мотивировать клиентов к покупке.

Цена курса в нашем центре приятно удивит студентов. Для уточнения стоимости свяжитесь с нашими менеджерами по телефону. Ждем вас среди слушателей курса!

Вас может заинтересовать:

Апрель 2024

Нет событий

Обратный звонок

 

Введите код:
captcha

×