Как построить высококлассный сервис на конкурентном рынке?
Для заказа данного тренинга в корпоративном формате,
свяжитесь с нами,
и мы подготовим для Вас коммерческое предложение
Тренинг на высшем уровне! Очень много полезной к применению информации. Мои следующие 3 шага: Изучение полученного материала, применение материала, передача информации сотрудникам.
Я узнал много нового и полезного на этом тренинге, как правильно поступать в конфликтной ситуации, удерживать клиента, работать с возражениями. Мои следующие 3 шага: обучение персонала, как правильно себя вести в конфликтных ситуациях, как правильно предлагать и продавать товар. Что обязательно нужно делать допродажу, разъяснить систему требований для продавцов.
Замечательный тренинг! Очень интересные задачи решались во время его проведения, были представлены наглядные примеры из опыта участников. Теперь начну общаться м клиентами по всем правилам. Проанализирую свои навыки и умения.
Мне безумно понравился тренинг и формат мероприятия, и наполнение. Больше всего порадовало, что информация преподносилась доступно — все было понятно, ничего не вызывало раздражения или неприятия. Часто ведь случается так, что тренер видно, что знает много, но донести свою мысль аудитории не может — и ты уходишь с тренинга точно таким же, как был до него — не вынеся абсолютно никакого груза знаний. Буду ли я использовать, все, что тут услышал? Без сомнения, все буду использовать, постараюсь соответствовать модели идеального работника сервиса — теперь я точно знаю, что и как нужно сделать! Клиенты в основном не доверяли мне, теперь я понял, почему и нашел способы, как с этим бороться.
Тренинг дал толчок к действиям, размышлениям, анализу моей работы в дальнейшем, к личностному росту. Мои планы: увеличу продажи, буду искать подход к каждому человеку, предложу альтернативу конфликту.
В нашей работе самое главное — не упустить клиента. После этого тренинга я понял, что слишком узко смотрел на вещи, что нужно совершенно по другому вести некоторые ситуации и переговоры. Больше всего мне понравились игры — они закрепляли теорию и давали возможность почувствовать себя клиентом — подумать, что не нравится, что я бы хотел изменить. Очень понравилось смотреть на себя со стороны — видны все свои промахи и недочеты. Я думаю, что данная тренировка позволит мне достичь новых горизонтов в моем деле — в основном, конечно, сохранить уже существующих клиентов, — привлечь новых и построить с ними долгосрочные отношения. Я теперь совсем по-другому буду строить мотивацию клиентов, презентовать себя по-другому, продукт презентовать по-новому. Радует, что Юлия отметила — нужно верить в себя и свой продукт, в свою компанию, ведь если в продукт не веришь ты, как в него поверит кто-то еще? Я научился смотреть на все это по-новому, видеть продажи в новом ракурсе… И самое основное, что я вынес и буду постоянно напоминать: «клиент — тоже человек».
На данном тренинге я была ознакомлена со способами повышения качества обслуживания, с методами работы в конфликтных ситуациях и корректным выходом из них. А также, как правильно задавать вопросы клиенту и как правильно отвечать на вопросы клиентов. Мне очень понравился тренинг. Все было легко и не принужденно. Я получила ответы на вопросы, которые давно меня интересовали. Знания , которые я получила на тренинге, надеюсь, очень помогут мне в работе с моими клиентами
Доступное и интересное изложение материала. Наглядные примеры позитивного и негативного обслуживания клиентов. Очень понравились игры, в которых каждый участник мог побыть как на месте клиента, так и на месте сотрудника, задача которого была решать сложные ситуации с клиентами. Тренер на своем личном примере показывал способы эффективных решений сложных ситуаций. Тренинг замотивировал на позитивный настрой в работе с клиентом и научил воспринимать клиента как партнера
Тренинг проходил на высоком уровне, продуктивно и с большим количеством практических примеров, которые в моей дальнейшей деятельности помогут повысить уровень сервиса в нашей компании. Также было полезно узнать основные правила стандартов обслуживания клиентов и применять их на практике. Все объясняется очень доступным языком. Особенно понравилось, что вся методика, изложенная на тренинге осталась в учебном материале, к которому можно периодически обращаться для повторения полученных знаний
Клиент-ориентация является самым важным фактором для построения сильной и конкурентноспособной организации. Мне, как руководителю, необходимо уделять внимание обучению сотрудников правильному взаимодействию с клиентами. Тренинг очень помог мне осознать основные темы для отработки с сотрудниками навыков клиент-ориентации. Во время ролевых игр было очень интересно посмотреть на себя со стороны, а также понаблюдать за техниками. которые использовали мои коллеги. Большое спасибо Юлии, человек находится на своем месте!!!
Хочу пойти на тренинг
Не даром считается, что самым эффективным и прибыльным бизнесом является тот, который формируется в зависимости от запросов целевой аудитории. Попробуйте в своих решениях и разработке стратегии бизнеса отталкиваться от спроса – и заметите мгновенный результат. Ориентированность на клиентов всегда позволяет попасть в тренд и угадать потребности рынка, а это, в свою очередь, практически гарантирует успех.
Но кроме понимания, чего же не хватает в вашей сфере деятельности для клиента, необходимо находить индивидуальный подход к каждому из них. Далеко не каждая компания в своей работе учитывает разные темпераменты, потребности, пожелания каждого человека, который приходит за покупкой. И в этом их слабая сторона: ведь предприятие, способное удовлетворить требования каждого клиента, обречено стать прибыльным.
Формирование политики клиентоориентированности в компании – это непростая задача. При этом необходимо брать в учет особенности конкретно вашей фирмы и ее сферы деятельности. Такой способ функционирования обязательно должен быть спланирован и четко прописан как для руководителей, так и для сотрудников предприятия.
Компаниям, которым в силу особенностей деятельности доводится часто общаться с клиентами напрямую, стоит учить своих сотрудников мастерству ведения переговоров. К сожалению, далеко не каждый работник с рождения может грамотно разговаривать и доносить свою мысль до клиента в правильной форме и с логическими акцентами. Однако существуют методы, позволяющие научиться этому искусству.
Тренинги и семинары по работе с клиентами могут значительно упростить жизнь руководителю компании, обучив сотрудников навыкам делового общения. После тренинга каждый студент получит такие навыки:
Это – лишь базовые умения, которыми будет обладать выпускник нашего тренинга. По прохождению курса мы выдаем фирменный сертификат центра с вашим именем.
Определить преимущества индивидуального подхода очень просто. Попробуйте оценить свой личный опыт посещения косметических магазинов или парикмахерских. В каждом из этих заведений зачастую сотрудники пытаются подобрать средства или стрижку, подходящие под ваш тип внешности и физиологические особенности. То есть, вы чувствуете, что сотрудник работает именно с вами.
Для создания того же ощущения у ваших клиентов стоит посетить тренинг по клиентоориентированности. Мы расскажем, какие действия могут улучшить сервис компании для каждого клиента. Во время курса вы сможете проконсультироваться с преподавателями по возникшим вопросам и получить совет о том, как наилучшим образом внедрить принцип ориентированности на клиента в вашем бизнесе. Пришло время совершенствоваться!
Ноябрь 2024
Место проведения:
Все
Все
Тренер:
Все
Все
Юлия Пелих
Игорь Остапчук
Елена Гударенко
Олег Котанкин
Мирослава Богодист
Елена Хайловская
Виталий Тилиженко
Категория:
Все
Все
Тренинги по повышению личной и командной эффективности
Стратегический менеджмент
Тренинги по управлению персоналом
Управление продажами
Продажи, переговоры, сервис
Розничные продажи
Сервис
Тренинги для медицинских учреждений
Тренинги для индустрии красоты
Делопроизводство, секретариат
Нет событий