Как повысить продажи в розничном магазине?
31 августа — 1 июля 2019
г. Киев, ул. Сверстюка, 11А
3500 грн
10:00 — 18:00
Для заказа данного тренинга в корпоративном формате, свяжитесь с нами, и мы подготовим для Вас коммерческое предложение
Мне очень понравился тренинг, после него масса положительных эмоций, я принял во внимание все свои ошибки и теперь готов исправить их, и уже завтра во всю применять на практике полученные знания. Уверен, благодаря этому обучению, производительность моей работы возрастет. Самое ценное было проработка моментов: подход к клиентам, работа с возражениями, завершение сделки.
Я узнал много нового и полезного на этом тренинге, как правильно поступать в конфликтной ситуации, удерживать клиента, работать с возражениями. Мои следующие 3 шага: обучение персонала, как правильно себя вести в конфликтных ситуациях, как правильно предлагать и продавать товар. Что обязательно нужно делать допродажу, разъяснить систему требований для продавцов.
Тренинг понравился. Особенно вторая часть «Работа с возражениями». Материалы тренинга обязательно просмотрю на следующий день. Для себя пропишу тезисы для работы с клиентами. Начну активно внедрять для работы с клиентами. Начну активно внедрять «техники» по работе с клиентами в своей практике. Я получила ответы на свои вопросы. Освежила информацию, убедилась, что я на верном пути
Отличный тренинг! Интересные инструменты и методы работы с покупателями. Вся информация подкрепляется практическими задачами. Тренер дает хороший мотивационный стимул для повышения качества обслуживания клиентов. После тренинга у меня сформировался четкий алгоритм работы с клиентами, который поможет мне работать более эффективно. Спасибо
Действительно много полезной информации, которая пригодится в дальнейшем, спасибо большое. Мои следующие 3 шага: введение чек-листа для продавцов, тренировочные сценки со всеми продавцами по конфликтным ситуациям, опишу весь товар для обучения
Очень познавательная, полезная информация, много техник, речевых стандартов, которые очень понадобятся в работе с клиентами. Все кейсы работающие (из жизни). Просмотрю еще раз материал тренинга, буду активно использовать техники тренинга в работе, буду искать новые материалы и техники по повышению эффективности продаж. Интересно узнать о принципе Парето, а также новые и дополнительные методы работы с возражениями
Тренинг очень интересный и полезный! Тренер дает четкую пошаговую методику по работе с клиентом, которую можно применить при продаже любого товара. Самое ценное в этой методике, что она проста и применима. Живая и разнообразная подача информации, примеры из практики, большое количество практических игр и заданий. После тренинга появилось четкое понимание портрета клиента и его потребностей. Спасибо! Полученные знания помогут мне улучшить мою работу и повысить продажи
Очень объемный, положительный тренинг. Много правильно подобранной и хорошо запоминающейся информации, которую удачно преподнесли, подкрепляя видеороликами. А также возможность отрабатывать разные ситуации в игровой форме. В дальнейшем изменю технику обращения к клиенту, буду обращать внимания на психотипы клиентов. и еще раз отработаю все новые умения после тренинга.
Я работаю продавцом уже 5 лет, несмотря на большой опыт работы, для меня сложными этапами продаж является работа с возражениями и завершение сделки. Тренингом очень довольна, я получила ответы на все свои вопросы, а также узнала много новой и интересной информации. Понравилось то, что прямо на тренинге все участники учились совершать продажу по отработанному алгоритму. Благодаря практическим заданиям я смогла раскрыть свой потенциал и побороть некоторые комплексы. Тренинг проходил в творческой, дружелюбной атмосфере, в формате диалога, была возможность делиться своим опытом. Я с нетерпением хочу попробовать применить все полученные знания на практике
Тренинг отличный, я открыл для себя методику, которая позволяет построить эффективные взаимоотношения с клиентом. Я начинающий продавец, поэтому вся информация на тренинге для меня была новой. Благодаря играм была возможность посмотреть на себя со стороны и проанализировать ошибки. Понравилось то, что тренер является практиком в области продаж и приводит очень много интересных примеров из практики. Атмосфера на тренинге замечательная
Хочу поблагодарить за интересный и продуктивный день, проведенный на тренинге! Я узнала много новой информации об искусстве продаж, потренировалась в технике продаж, познакомилась с интересными людьми из моей сферы работы. Весь материал тренинга очень интересно и легко доносится до участников, очень понравилась подборка видео роликов с наглядными примерами в обслуживании клиентов. Я считаю, что такое обучение нужно проходить, как можно чаще, чтобы не терять навыки и совершенствовать эффективные инструменты продаж
Очень познавательный и полезный тренинг! Много техник, наработок и речевых стандартов, которые буду активно использовать в работе. Все техники из жизни - работающие. Особенно понравились техники презентации и новые методы по работе с возражениями
Очень объемный и положительный тренинг. Много правильно подобранной и хорошо запоминающейся информации, которую удачно преподнесли, подкрепляя видеороликами и возможностью отработать разные ситуации в игровой форме. После тренинга изменю технику обращения к клиенту, а также, буду обращать внимание на психотипы клиентов
Тренинг - это, однозначно, необходимое обучение для менеджеров, работающих с розничными клиентами. Отзыв - положительный! Больше всего понравилось: 1. Правильное установление контакта. 2. Быстрое выявление потребностей клиента. 3. Правильный подход к агрессивному клиенту. Обратила внимание на некоторые моменты, которые раньше опускала и не придавала им значения, а эти моменты важны и необходимы в работе
Тренинг дал реальные инструменты продаж. Совершенно новой была информация о типах клиентов, особенностях работы с ними и презентации товара. Особенно полезным для меня было: установление контакта с клиентом, техника работы с возражениями и позитивная-негативная лексика при презентации. Буду применять полученные инструменты на практике и эксперементировать с клиентами по работе с возражениями
Я взял для себя много полезных техник продаж. После тренинга буду больше слушать клиента и задавать вопросы! Я понял, что раньше не делал этого. Также, очень понравился блок по презентации товара и упражнения по работе с возражениями. Спасибо! Все интересно, доступно и практично!
Полезно, применимо, интерактивно и без воды. Инструменты подобраны к нашим, украинским, реалиям и менталитету. Все задания, упражнения и игры направлены исключительно на тренировку продаж того продукта, который мы продаем. Буду использовать абсолютно все! Спасибо!
Хочу пойти на тренинг
Умение продать товар – самое востребованное на рынке трудоустройства. Практически в каждой компании есть люди, отвечающие за реализацию услуги или товара, которые компания предлагает.
Видов продаж и специализаций огромное количество, ведь и сделки заключаются в разных форматах. Человек, занимающийся продажами в розничных магазинах, — это продавец-консультант.
Основные профессиональные обязанности продавцов-консультантов непосредственно понятны из названия. Эти люди консультируют клиентов, рекомендуют варианты товаров, подходящих под их требования или пожелания, и совершают продажу. Зачастую доход продавца также зависит от количества реализованных им товаров.
Получить профессию специалиста по продажам можно различными способами:
Первый вариант сложен, так как требует огромной силы воли и не гарантирует результат. Так как учиться придется самостоятельно, есть возможность не понять какую-то информацию или истрактовать ее неверно, что впоследствии приведет к некорректной работе. Второй вариант требует огромного количества времени. Как правило, когда мы хотим работать и зарабатывать, на счету каждый день. А вот третий вариант совмещает в себе и оперативность, и основательную информацию по теме, и обучение практическим навыкам.
Тренинги по продажам – это курс лекций и практических занятий, которые позволят вам отлично справляться с реализацией практически любого товара или услуги. Курс подготовки продавцов-консультантов не ограничивается изучением прямых обязанностей работников, но и затрагивает общие принципы построения диалога с клиентом для совершения сделки.
Также тренинг учит находить подход к разным типам людей. Ведь каждый случай индивидуален, и каждый клиент имеет свои уникальные потребности. На занятиях мы рассмотрим способы общения с каждым типом клиентов и методы решения возможных конфликтных ситуаций.
Ошибочным является мнение о том, что человек, прошедший курс подготовки специалиста по продажам может заниматься только одним делом. По правде, в ходе курса рассматриваются жизненные случаи, которые могут возникнуть с каждым клиентом или продавцом, а также практически в любом профессиональном диалоге. На тренинге вы научитесь строить диалог таким образом, чтобы собеседник внимательно вас выслушал и принял вашу точку зрения.
Обучение продавцов в рознице позволит не только работать в магазине, но и руководить распространением товаров, отделом продаж и собственной компанией. Навыки продаж будут уместны как для непосредственно продавцов, так и для людей, которые имеют таковых в подчинении. Зная, как должны себя вести и что должны знать грамотные специалисты по продажам, вы сможете выстроить свой отдел так, чтобы он приносил максимум прибыли.
Продавец-консультант – это лицо компании, ведь именно с ним общается ваш потенциальный клиент. Потому мы тут же предупреждаем каждого, кто приходит к нам на курс, что его цель – вызвать у клиента положительные эмоции, расположить его и установить доверительные отношения. Приходите к нам, если хотите получить востребованную профессию!
Ноябрь 2024
Место проведения:
Все
Все
Тренер:
Все
Все
Юлия Пелих
Игорь Остапчук
Елена Гударенко
Олег Котанкин
Мирослава Богодист
Елена Хайловская
Виталий Тилиженко
Категория:
Все
Все
Тренинги по повышению личной и командной эффективности
Стратегический менеджмент
Тренинги по управлению персоналом
Управление продажами
Продажи, переговоры, сервис
Розничные продажи
Сервис
Тренинги для медицинских учреждений
Тренинги для индустрии красоты
Делопроизводство, секретариат
Нет событий