Целевая аудитория тренинга

  • Собственники бизнеса
  • Топ-менеджеры
  • Коммерческие директоры
  • Руководители отделов и подразделений

Вам необходим тренинг если

  • Хаос и неожиданные горящие вопросы съедают весь день?
  • Проводите летучку со «страусами»? На любой вопрос Ваша команда не поднимает глаз, а вокруг звенит тишина молчаливого саботажа решений?
  • Не знаете, как насчитывать, и за что платить зарплату, ведь по-хорошему их бы всех уволить?
  • Из раза в раз персонал отжимает свои условия, и вы устали с ними бороться из-за постоянных конфликтов?
  • Потеряли счет процессам, и не знаете, как организовать что-то похожее на порядок в этом хаосе?
  • Стресс не дает уснуть, хроническая усталость не дает проснуться, днем как зомби, а Ваш психолог уже не берет трубку?
  • Если Вы тоже обратили внимание, что за понедельником идет четверг, а время с 10 переваливает на 16 совершенно незаметно, и Вы ничего не успеваете — тогда Вам пора на тренинг!

Программа тренинга

  • Модуль 1. Управление личной эффективностью

    личность лидера

    • 3 принципа повышающие влиятельность руководителя на персонал
    • 3 модели лидерства, определение своего эффективного стиля
    • Постановка управленческой цели
    • Правило «Проектор»
    • Ресурсы и целеполагание руководителя

    эффективность лидера

    • Самоорганизация, модель организации личного и рабочего времени в балансе
    • Задачи типа: «Пыль» и «Результат»
    • Система организации личного рабочего времени «ППД» для повышения личного КПД
    • Система беспрерывного саморазвития PDCA

    инструмент лидерства

    • Самомотивация и саморегуляция, управление стрессом, утилизация апатии
    • Модель эмоционального интеллекта, определение действий на развитие личного потенциала
    • Рефлексия и определение внутренних мотивов для управления внутренним состоянием
    • Тренинг эмпатии, как ключевого инструмента эмоционального управления персоналом

    Модуль 2. Управление персоналом

    управление и мотивация

    • 5 стилей управления. Практикум определения своего стиля управления
    • Объект и субъект управления, 7 инструментов управления и влияния
    • 3 сферы мотивации, инструменты воздействия на мотивацию объекта
    • Иррациональный и рациональный контекст управленческого послания
    • Определение мотивационной карты подчиненного
    • Проведение глубинного анализа и постановка плана управленческого влияния
    • Демотивация, как часть управления и формирования дисциплины

    делегирование полномочий

    • Тренинг делегирования ответственности за результат
    • Постановка задач КИДАО
    • Инструменты контроля руководителя по поставленной задаче
    • Техника «КОС» для развития персонала по результатам

    развитие и обучение персонала

    • Инструкция организации корпоративной системы обучения
    • Корпоративная культура, 3 инструмента внедрения, для развития кадров
    • Инструкция внедрения системы подготовки кадрового резерва
    • Техника публичного выступления и презентации, как инструмент развития
    • Коучинг и супервизия, как инструменты обучения и развития своего персонала
    • Внедрение модели внешнего и внутреннего клиента, для развития лояльной команды
    • Инструмент «Фасилитация» для организации эффективной планерки, собрания, совещания

    Модуль 3. Управление временем

    Планирование

    • Техника стратегического планирования «STAIRS»
    • Техника декомпозиции стратегической цели до календарного плана
    • Целеполагание, логические уровни и классификация целей
    • Базовые принципы планирования
    • Целеполагание и планирование на год, месяц, неделя, день
    • Практикум составления личного и делового плана

    Time-management

    • Практикум расстановки приоритетов с использованием матрицы Эйзенхауэра
    • Мониторинг особенностей использования времени, утилизация временных ям
    • Выявление вируса ответственности и его уничтожение
    • Учет биоритмов в планировании для повышения активности и качества жизни
    • Практикум группировки задач на психологические и целевые

    Психология времени

    • Ментальное пространство, фокус внимания
    • Мыслительные треки и причины каши в голове и делах
    • Реакция психики: стресс, перегруз, паника на ментальный хлам
    • Практикум по оценке результативности и эффективности деятельности

    Модуль 4. Управление изменениями

    проведение изменений

    • Моделирование должностных инструкций по планируемым результатам
    • Моделирование портрета сотрудника по планируемым результатам
    • 4 стратегии управления изменениями
    • Роль руководителя в условиях изменений и управление групповой динамикой в команде

    Отношение к изменениям

    • Отношение к изменениям: новые возможности или проблемы
    • Поведенческие профили: сопротивляющийся и гибкий к изменениям
    • Техника преодоления сопротивления изменениям «Сладкий мармелад»
    • 5 шагов от отрицания к принятию
    • Стресс и дистресс в проведении изменений — как влияют на скорость изменений
    • Управление конфликтами во время изменений
    • Переговорная матрица и стратегия win-win

    изменения — развитие

    • Жизненный цикл компании – этапы, изменения на этапах, диагностика
    • Кризис – очередной виток роста
    • Фактор, разрушающий компанию в период изменений «Степень хаоса»

    Модуль 5. Управление результатами

    KPI

    • Количественный и качественный KPI
    • Стимуляция результативности и мотивации с помощью KPI
    • Каскад KPI и внедрение системы Грейдов для поддержания карьерного развития без смены должности
    • Периодичные KPI для оценки результативности команды в квартал, месяц, неделю 
    • Инструкция по мягкому внедрению KPI без стресса для персонала

    бизнес-процессы

    • Практичный алгоритм описания бизнес-процесса
    • Сервисные и целевые бизнес процессы
    • checkpoint бизнес-процесса
    • checklist бизнес-процесса
    • Практикум описания бизнес-процесса

    Систематизация

    • Практикум: описание цели, стратегии, компании/ отдела, профиля компетенций и должностной инструкции
    • Описание бизнес-процесса и KPI, измеряющий его результативность

О тренинге

  • Весь тренинг — практичное пособие для того, чтобы стать продуктивным лидером и системным управленцем
  • Более 20 компаний, внедряя полученные инструменты, подняли свою эффективность в 3 и более раз
  • Всего за два дня Вы проработаете более сотни инструментов систематизации работы, управления и мотивации персонала
  • Узнаете тонкие аспекты психологического времени, и как оно может растягиваться, если правильно использовать внутренние ресурсы. Другими словами, Вы будете успевать в два раза больше за одно и то же время
  • Научитесь бороться со стрессом, прокрастинацией и нерешительностью перед морально тяжелыми вопросами

По итогам тренинга

  • Вы переосмыслите свою позицию и роль в компании, пересмотрите свои основные задачи
  • Научитесь управлять процессами и изменениями в компании
  • Будете не только планировать, а и достигать поставленных результатов и заряжать свою команду
  • Забудете о выгорании с помощью сбалансированной организации рабочего и личного времени
  • Поднимите уровень эмоционального интеллекта и научитесь понимать чувства своего собеседника, что позволит побеждать в ранее тупиковых переговорах и эффективно выстраивать взаимоотношения в коллективе
  • Научитесь использовать самые эффективные инструменты оптимизации и аналитики работы всех процессов компании
  • Отстроите личные планы развития каждого сотрудника и будете получать тот результат работы, которого от ожидали от них
  • Овладеете новым стилем управления, который повысит Вашу эффективность, не вызывая дискомфорта в поведении

Дополнительная информация

Тренинг проводится в корпоративном формате

Для заказа данного тренинга в корпоративном формате,

свяжитесь с нами,

и мы подготовим для Вас коммерческое предложение

  • Продолжительность тренинга
    Продолжительность тренинга — 2 дня (16 часов)
  • Именной сертификат
    Документ об окончании — именной сертификат
  • Учебный материал
    Участникам выдается учебный материал
  • Эффективность тренинга
    70% времени — практика

Информация о тренере

— ИГОРЬ ОСТАПЧУК

  • Практикующий бизнес-тренер
  • Сертифицированный коуч
  • Эксперт по отладке бизнес-процессов для систематизации бизнеса и повышения продаж
  • Опыт работы в продажах  — более 7 лет
  • Опыт работы в управлении персоналом — 5 лет
  • Провел более 500 тренингов
  • Реализовал более 50 корпоративных проектов

Хочу пойти на тренинг

Обратный звонок

 

×