Замечательный тренинг! Очень интересные задачи решались во время его проведения, были представлены наглядные примеры из опыта участников. Теперь начну общаться м клиентами по всем правилам. Проанализирую свои навыки и умения.
Козлова Александра, «Циклум»
Мне очень понравилось, так прошел легко, интересно. Главное с большим позитивом. В дальнейшем я продумаю новые вопросы, разработаю в коллективе вопросы на возражения. Почитаю литературу в этом направлении. Посмотрю со стороны, какие трудности есть у моих сотрудников в работе с клиентами.
Гончарова Е. РА «Рич Медиа»
Тренинг прошел на положительных эмоциях. В дальнейшем перечитаю повторно материал, посоветую коллегам посетить данный тренинг, пересмотрю видеоролики, самое главное: научусь отвечать вопросом на вопрос
Стрелецкая Инна, ООО «Империя – Агро»
Действительно много полезной информации, которая пригодится в дальнейшем, спасибо большое. Мои следующие 3 шага: введение чек-листа для продавцов, тренировочные сценки со всеми продавцами по конфликтным ситуациям, опишу весь товар для обучения
Александрович Евгений, УКРКЕГ
Тренинг прошел на легке, очень много интересной информации, которая в дальнейшем поможет работать с клиентами и ценить их потребности. Над чем буду работать: улучшу дикцию. Начну показывать клиенту выгоду при покупке определенного товара.
Сус Юлия, кредитный аналитик, MyCredit
Узнала для себя новую информацию о работе с проблемными клиентами, выстраивании правильного разговора, постановки вопросов. Я планирую научиться задавать клиенту правильные вопросы, раскрывающие суть проблемы, описывать явные выгоды от сотрудничества, буду использовать только позитивную лексику. Также разовью умение общаться с клиентом на одном языке.
Грыцюк Анна, Циклум
Доступное и интересное изложение материала. Наглядные примеры позитивного и негативного обслуживания клиентов. Очень понравились игры, в которых каждый участник мог побыть как на месте клиента, так и на месте сотрудника, задача которого была решать сложные ситуации с клиентами. Тренер на своем личном примере показывал способы эффективных решений сложных ситуаций. Тренинг замотивировал на позитивный настрой в работе с клиентом и научил воспринимать клиента как партнера
Оксана Леонтиенко, менеджер по работе с клиентами "Индормедиа"
В нашей работе самое главное — не упустить клиента. После этого тренинга я понял, что слишком узко смотрел на вещи, что нужно совершенно по другому вести некоторые ситуации и переговоры. Больше всего мне понравились игры — они закрепляли теорию и давали возможность почувствовать себя клиентом — подумать, что не нравится, что я бы хотел изменить. Очень понравилось смотреть на себя со стороны — видны все свои промахи и недочеты. Я думаю, что данная тренировка позволит мне достичь новых горизонтов в моем деле — в основном, конечно, сохранить уже существующих клиентов, — привлечь новых и построить с ними долгосрочные отношения. Я теперь совсем по-другому буду строить мотивацию клиентов, презентовать себя по-другому, продукт презентовать по-новому. Радует, что Юлия отметила — нужно верить в себя и свой продукт, в свою компанию, ведь если в продукт не веришь ты, как в него поверит кто-то еще? Я научился смотреть на все это по-новому, видеть продажи в новом ракурсе… И самое основное, что я вынес и буду постоянно напоминать: «клиент — тоже человек».
Виктор Полонец, менеджер по продажам «МОС»
Мне очень понравился тренинг, после него масса положительных эмоций, я принял во внимание все свои ошибки и теперь готов исправить их, и уже завтра во всю применять на практике полученные знания. Уверен, благодаря этому обучению, производительность моей работы возрастет. Самое ценное было проработка моментов: подход к клиентам, работа с возражениями, завершение сделки.
Атаманов Илья, менеджер по продажам, ДТЗ «Интервуд»
Тренинг проходил на высоком уровне, продуктивно и с большим количеством практических примеров, которые в моей дальнейшей деятельности помогут повысить уровень сервиса в нашей компании. Также было полезно узнать основные правила стандартов обслуживания клиентов и применять их на практике. Все объясняется очень доступным языком. Особенно понравилось, что вся методика, изложенная на тренинге осталась в учебном материале, к которому можно периодически обращаться для повторения полученных знаний
Дидковская Наталья «ВиЯр»