100 Врач-пациент. Секреты эффективной коммуникации

http://vaportrap.com/mail/papilloma-na-noge-foto.html папиллома на ноге фото Как эффективно взаимодействовать со своими пациентами и при этом увеличивать свой доход и прибыль клиники?

Как сделать всех пациентов лояльными?

Зарегистрироваться

Целевая

ярославль где горит аудитория тренинга:

  • врач, главный врач коммерческой клиники
  • врач, занимающийся коммерческими пациентами в стационарах
  • врач стоматологической клиники
  • врач, имеющий частую практику

сколько см длина ВАМ НЕОБХОДИМ

ТРЕНИНГ

как научиться петь как нюша ЕСЛИ:

  • Хотите выработать навык и умение найти подход к любому типу пациентов, умение завоевать их доверие и лояльность с первого визита
  • У одних врачей плотная запись, запись  на месяц вперед, а у Вас 2-3 пациента в день
  • У вас возникают трудности в общении с пациентами
  • Вы считаете, что правильно поставили диагноз, а пациент не остается на лечение 
  • Вы не знаете как правильно общаться с пациентом, чтобы у него возникло доверие и желание продолжить взаимодействие

скачать фильм американская история ужасов через торрент В

ПРОГРАММЕ

сколько триллионов бюджет россии 2016 ТРЕНИНГА:

  • Стандарты и политика профессионального сервиса медицинского учреждения в взаимодействии с пациентами
  • Коммуникативные навыки общения врача с пациентом.
  • Роль врача в развитии и повышении доходности медицинского учреждения

захар май главная проблема музыки в россии О

ТРЕНИНГЕ

  • ролевые игры
  • мозговой штурм
  • видеосъемка и видеоанализ конкретных ситуаций
  • рассмотрение конкретных рабочих ситуаций
  • групповые тренировочные упражнения
  • ответы на вопросы

как перенести таблицуиз autocadв excel ПО

ИТОГАМ

оформление тортов для ребенка в домашних условиях ТРЕНИНГА

ВЫ:

  • Будете понимать «истинную» потребность пациента
  • Узнаете как пациенты воспринимают сервис и качество обслуживания
  • Сможете «Продавать не продавая»
  • Научитесь легко взаимодействовать с разными типами пациентов
  • Сможете сохранить имеющихся пациентов
  • Узнаете как привлечь новых пациентов
  • Научитесь создавать у всех пациентов потребность лечиться именно у вас

http://lacumwines.com/library/sharf-homut-muzhskoy-shema-vyazaniya-spitsami.html шарф хомут мужской схема вязания спицами ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ

ИНФОРМАЦИЯ

Продолжительность тренинга — 1 день (8 часов).

Документ об окончании — именной сертификат.

Участникам выдается учебный материал

http://crownit.co.nz/library/aleksandr-dyachenko-novosti-artista.html александр дьяченко новости артиста ИНФОРМАЦИЯ О

ТРЕНЕРЕ

http://sabertech.com.au/library/mozhno-kormit-krolikov-pshenitsey.html Елена Гударенко — сертифицированный бизнес-тренер, практикующий HR-консультант, эксперт в области оценки, обучения и управления персоналом в медицинских учреждениях

Имеет большой опыт в развитии персонала медицинских учреждений и салонов красоты

Провела более 100 тренингов

Реализовала более 20 корпоративных проектов

ВИДЕО

  ВИЗИТКА

ОТЗЫВЫ

УЧАСТНИКОВ
Зарегистрироваться