Клиентоориентация для сотрудников сервисных центров и служб

Как построить высококлассный сервис на конкурентном рынке?

Как увеличить продажи с помощью сервиса? Как сделать чтобы довольные клиенты возвращались снова и снова?

Зарегистрироваться

Целевая

аудитория тренинга:

  • Инженеры сервисных центров и сервисных служб
  • Приемщики и менеджеры по работе с клиентами
  • Руководители и администраторы сервисных центров

ВАМ НЕОБХОДИМ

ТРЕНИНГ

ЕСЛИ:

  • Хотите донести до сотрудников сервисного центра важность обслуживания, ориентированного на клиента
  • Нужно дать конкретные стандарты и речевые шаблоны для правильной работы с клиентами
  • Хотите выработать умения правильного общения с клиентами в любой ситуации

В

ПРОГРАММЕ

ТРЕНИНГА:

  • Правильное консультирование клиентов по телефону
  • Эффективная коммуникация с клиентом во время его визита в сервисный центр
  • Своевременная подача клиенту обратной связи в процессе ремонта
  • Лояльное и конструктивное решение любых сложных и конфликтных ситуаций с клиентами
  • Предупреждение возникновения конфликтных ситуаций

О

ТРЕНИНГЕ

  • 12 упражнений для отработки клиент-ориентированного поведения
  • 10 кейсов по решению конфликтных ситуаций
  • 10 кейсов по работе с возражениями клиентов
  • Разработка скриптов и речевых шаблонов для консультации клиентов

ПО

ИТОГАМ

ТРЕНИНГА

ВЫ:

  • Повысите лояльность клиентов к Вашему бренду
  • Получите четкие стандарты клиент-ориентированного обслуживания, отработанные на практике
  • Сможете замотивировать сотрудников, на высококлассное обслуживание клиентов

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ

ИНФОРМАЦИЯ

Продолжительность тренинга — 1 день (8 часов).

Документ об окончании — именной сертификат.

Участникам выдается учебный материал

ИНФОРМАЦИЯ О

ТРЕНЕРЕ

Юлия Пелих— бизнес-тренер, эксперт по продажам и сервису.

Специализируется на внедрении системы продаж и клиент-ориентированного сервиса.

Опыт работы в продажах — 7 лет

Опыт работы в консалтинге — 8 лет

Провела более 250 тренингов

Реализовала более 60 корпоративных проектов

ВИДЕО

 ВИЗИТКА

ОТЗЫВЫ

УЧАСТНИКОВ
Зарегистрироваться