http://karabosshardt.com/priority/gde-budet-rabotat-ivanov.html где будет работать иванов Клиентоориентация для сотрудников сервисных центров и служб

рено логан где стоят предохранители 2 Как построить высококлассный сервис на конкурентном рынке?

Как увеличить продажи с помощью сервиса? Как сделать чтобы довольные клиенты возвращались снова и снова?

Зарегистрироваться

Целевая

http://baxstarcupcakes.com/mail/ne-zavoditsya-mashina-prichini-folksvagen-passat.html не заводится машина причины фольксваген пассат аудитория тренинга:

  • Инженеры сервисных центров и сервисных служб
  • Приемщики и менеджеры по работе с клиентами
  • Руководители и администраторы сервисных центров

чакры по цветам ВАМ НЕОБХОДИМ

ТРЕНИНГ

как связать детский кардиган спицами ЕСЛИ:

  • Хотите донести до сотрудников сервисного центра важность обслуживания, ориентированного на клиента
  • Нужно дать конкретные стандарты и речевые шаблоны для правильной работы с клиентами
  • Хотите выработать умения правильного общения с клиентами в любой ситуации

ооо земельный пай В

ПРОГРАММЕ

ТРЕНИНГА:

  • Правильное консультирование клиентов по телефону
  • Эффективная коммуникация с клиентом во время его визита в сервисный центр
  • Своевременная подача клиенту обратной связи в процессе ремонта
  • Лояльное и конструктивное решение любых сложных и конфликтных ситуаций с клиентами
  • Предупреждение возникновения конфликтных ситуаций

http://sneps.com.br/library/gde-v-bryanske-sdelat-uzi-serdtsa.html где в брянске сделать узи сердца О

ТРЕНИНГЕ

  • 12 упражнений для отработки клиент-ориентированного поведения
  • 10 кейсов по решению конфликтных ситуаций
  • 10 кейсов по работе с возражениями клиентов
  • Разработка скриптов и речевых шаблонов для консультации клиентов

http://brockvillepharmacy.co.nz/owner/noyushie-boli-v-zheludke-prichini-lechenie.html ноющие боли в желудке причины лечение ПО

ИТОГАМ

http://xn-----7kcnefrp5amabcwjno0fydp.xn--p1ai/owner/sozdat-tekst-bez-fona.html создать текст без фона ТРЕНИНГА

ВЫ:

  • Повысите лояльность клиентов к Вашему бренду
  • Получите четкие стандарты клиент-ориентированного обслуживания, отработанные на практике
  • Сможете замотивировать сотрудников, на высококлассное обслуживание клиентов

http://parkavenue.in/library/spartak-skolko-seriy.html ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ

ИНФОРМАЦИЯ

Продолжительность тренинга — 1 день (8 часов).

Документ об окончании — именной сертификат.

Участникам выдается учебный материал

http://sellphoneforcash.com/owner/torrent-treker-nntt-org.html торрент трекер ннтт орг ИНФОРМАЦИЯ О

ТРЕНЕРЕ

презентация управление запасами Юлия Пелих— бизнес-тренер, эксперт по продажам и сервису.

Специализируется на внедрении системы продаж и клиент-ориентированного сервиса.

Опыт работы в продажах — 7 лет

Опыт работы в консалтинге — 8 лет

Провела более 250 тренингов

Реализовала более 60 корпоративных проектов

ВИДЕО

  http://destinymanifestation.com/owner/elektronnie-chasi-vitek-instruktsiya.html электронные часы витек инструкция ВИЗИТКА

ОТЗЫВЫ

норми і правила УЧАСТНИКОВ
Зарегистрироваться