Холодные звонки

Вы освоите технологию холодных звонков, и сможете назначить 10 встреч из 10 звонков!

Самые эффективные инструменты от тренера-практика!

Зарегистрироваться

Целевая

аудитория:

  • Менеджеры по активным продажам
  • Менеджеры по телефонным продажам (холодные и входящие звонки)
  • Риэлторы, менеджеры по продаже недвижимости
  • Менеджеры по продажам в сфере логистики
  • Сейлзы по продаже интернет продвижения: сайты, seo и т.д.
  • Все специалисты по работе с клиентами, кто звонит клиентам с целью продать товар или услугу Вашей компании.

ВАМ НЕОБХОДИМ

ТРЕНИНГ, ЕСЛИ:

  • Вам трудно назначать встречи с потенциальными клиентами.
  • Вы боитесь холодных звонков.
  • Вам нужен единый эффективный алгоритм назначения встреч.
  • Клиенты все время возражают и просят Вас отправить все на e-mail, а после говорят, что это им неинтересно, или вообще не открывают такие письма.
  • У Вас падает мотивация звонить по-холодному, поскольку знаете, что назначить встречу будет очень трудно.
  • Вы хотели бы обучиться современным и проверенным техникам назначения встречи по телефону.
  • Вы хотите кратно увеличить количество встреч с потенциальными клиентами, ведь Вы знаете, что на встрече продать им будет проще. А значит больше встреч – больше продаж!

В

ПРОГРАММЕ

ТРЕНИНГА:

  • Качественная подготовка к телефонному звонку.
  • Этап поиска клиентов, поиск ЛПР.
  • 4 техники прорыва через секретаря.
  • Правильная работа голосом, работаем с тем, ЧТО говорим и КАК говорим.
  • Работа с возражениями — универсальные шаблоны для ответов на возражения.
  • Ошибки в телефонном разговоре.

О

ТРЕНИНГЕ

  • Максимум практики: 20% теория, 80% практика.
  • Упражнения на отработку предложенных техник.
  • Дискуссии с обратной связью по применению полученных знаний.
  • Работа с реальными кейсами из опыта бизнес-тренера.
  • Разбор кейсов участников.

ПО

ИТОГАМ

ТРЕНИНГА:

  • Больше уверенности и желания совершать холодные звонки (продавцы боятся звонить новым клиентам, потому что не знают, что и как говорить и как отвечать на возражения – после тренинга эта проблема отпадет)
  • Четкое понимание структуры и технологии холодного звонка.
  • Умение быстро вступать в контакт с клиентами по телефону.
  • Умение работать с отказами по телефону.
  • Умение договариваться о встрече с лицами, принимающими решение о покупке.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ

ИНФОРМАЦИЯ:

Продолжительность тренинга — 1 день (8 часов).

Документ об окончании — именной сертификат.

Участникам выдается учебный материал.

ИНФОРМАЦИЯ О

ТРЕНЕРЕ

Олег Котанкин

Более 7 лет опыта в активных продажах.

Совершил более 7000 холодных звонков.

Провел более 400 встреч, переговоры с VIP-клиентами.

Построил 5 отделов продаж с нуля.

Обучил более 200 менеджеров по продажам.

УЧАСТНИКОВ
Зарегистрироваться