Целевая аудитория тренинга

  • Собственники бизнеса
  • Руководители
  • Директоры по маркетингу
  • Руководители отделов

Вам необходим тренинг если

  • Вы добились поста руководителя службы маркетинга и Вам нужно показать результат?
  • Вы считаете, что Вы и Ваши подчиненные можете больше?
  • Вы хотите организовать службу маркетинга, но не знаете, будет она работать или нет?
  • У Вас нет четкого понимания, что должен делать отдел маркетинга у Вас на предприятии
  • Вы испытываете трудности с распределением маркетинговых функций между сотрудниками
  • Хотите сформулировать четкие критерии работы своего отдела
  • Хотите улучшить взаимодействие с руководством и смежными отделами: производство, бухгалтерия, финансы, продажи

Программа тренинга

    • Цели, задачи и функции маркетинга
    • Что должен, что может маркетинг
    • Что маркетинг не может и не должен
    • Формулировка цели и задачи маркетинговой деятельности для своего предприятия
    • Как формулировать задачи, как их распределять
    • Какие планы должны быть у службы маркетинга. Как их разрабатывать, выполнять, контролировать
    • Какие отчеты должна составлять служба маркетинга
    • Как подбирать сотрудников в службу маркетинга
    • Какие критерии оценки эффективности работы отдела маркетинга
    • Экспресс-аудит маркетинговой деятельности своего предприятия
    • Составление бюджета ресурсов для отдела маркетинга
    • Составление системы планов и отчетов отдела маркетинга
    • Формулировка основных KPI отдела маркетинга и сотрудников

О тренинге

  • Вы получите конкретные инструменты:
  • Полный конспект по управлению отделом маркетинга
  • Готовый план работ, который будете внедрять по пунктам
  • Шаблоны документов
  • Чек-листы основных операций
  • Ноу-хау по работе отдела маркетинга
  • Каждый участник перед началом тренинга получает задание по проведению аудита маркетинга своего предприятия или бизнеса
  • Внедрение полученных рекомендаций для отдела маркетинга позволит значительно (более, чем на 20%) повысить показатели отдела маркетинга, и положительно отразиться на работе отдела продаж

По итогам тренинга

  • Сформируете четкое понимание того, КТО должен работать в Вашем отделе маркетинга, ЧТО они должны делать, КАК и в КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ выполнять свою работу
  • Как ИЗМЕРЯТЬ результат работы
  • Будете проводить регулярный аудит маркетинга
  • Научитесь ставить цели, формулировать задачи отдела и распределять их между сотрудниками и внешними исполнителями
  • Сможете координировать работу отдела с иными службами предприятия и внешними исполнителями
  • Начитесь составлять отчеты по маркетинговой деятельности
  • Будете оценивать эффективность, как отдела маркетинга, так и каждого сотрудника

Дополнительная информация

Тренинг проводится в корпоративном формате

Для заказа данного тренинга в корпоративном формате,

свяжитесь с нами,

и мы подготовим для Вас коммерческое предложение

  • Продолжительность тренинга
    Продолжительность тренинга — 2 дня (16 часов)
  • Именной сертификат
    Документ об окончании — именной сертификат
  • Учебный материал
    Участникам выдается учебный материал
  • Эффективность тренинга
    Вы разработаете пошаговый план управления отдела маркетинга

Информация о тренере

— Максим Коротков 

  • Практикующий бизнес-тренер
  • Эксперт в области стратегического управления
  • Специализируется на оценке-бизнеса, бизнес-планировании, маркетинговых исследованиях, маркетинговом планировании и разработке стратегических маркетинговых планов
  • Опыт работы в консалтинге — 16 лет
  • Провел более 120 тренингов
  • Более 1500 выпускников
  • Реализовал более 50 корпоративных проектов

Хочу пойти на тренинг

Маркетинг и его роль для бизнеса

Если в детстве вы с большим любопытством смотрели рекламу по телевиденью и хотели ее снимать, вы – нормальный человек. Ведь все эти яркие картинки, нестандартные истории и песенки вызывают ассоциацию с детством и яркие счастливые воспоминания. В наше время сложно представить себе возможность развития любого дела без подключения какой-либо рекламной деятельности. Если раньше, когда один покупатель мог рассказать всей деревне, как у вас хорошо, все бы пошли к вам, то сегодня конкуренция так высока, что люди, проживающие в вашем городе, могут даже не знать о вашем существовании.

Грамотный маркетинг значительно увеличивает ваши шансы на появление клиентов. Кроме того, что с помощью рекламы можно попросту рассказать миру о том, что вы есть, сегодня креативные маркетологи придумывают для рекламы различные истории, которые завлекают целевую аудиторию прийти именно в тот ресторан, купить именно в том магазине и так далее.

Современный рынок предоставляет огромные возможности для воплощения фантазии специалистов и изобилие видов рекламы. Почему бы не попробовать себя в этом интересном роде деятельности?

Работа в сфере маркетинга

Возможно, вы получили специальное образование. А может быть, просто являетесь инициативным и талантливым человеком. В любом случае место в маркетинге для вас есть. Вам ведь не обязательно с первого рабочего дня снимать креативные ролики для мировых брендов, можно просто предлагать идеи, одну из которых точно примут. Также вы можете заниматься их реализацией, если имеете соответствующую базу знаний.

К примеру, сегодня очень активно развивается направление интернет-рекламы. А потому, приди вы на работу, скажем, smm-менеджером, задачи вам будут ставить руководители, а воплощать их предстоит вам. В этой сфере достаточно быстро можно добиться желаемых результатов, если проявлять интерес к тенденциям рынка, быть грамотным и инициативным специалистом.

Тренинг «управление отделом маркетинга»

Но есть и вероятность того, что вы уже имеете опыт работы в этой области и планируете возглавить свой отдел. В таком случае важно иметь определенную подготовку, ведь руководить командой достаточно сложно. Ваш выход – это тренинг для управления маркетинговым отделом.

Курс рассчитан на тех, кто имеет базовую информацию о том, что же такое маркетинг, какие его направления бывают и какие действия включает каждое из них, а также получил определенный опыт работы в коллективе. Информация, которую мы предоставляем на тренинге, позволит без труда руководить отделом маркетинга. Вы научитесь:

  • правильно ставить задачи;
  • тщательно контролировать их выполнение;
  • получать креативные идеи от сотрудников;
  • мотивировать отдел на высокое качество работы;
  • вызывать уважение к себе.

Если управление маркетинговым отделом – ваше призвание, мы с удовольствием предоставим вам теоретическую базу знаний, с которыми вы сможете стать грамотным специалистом и руководителем. Запишитесь на курс сегодня, чтобы в ближайшее время иметь полноценную профессию.

Обратный звонок

 

×