Оператор кол-центра

Как повысить продажи в Вашем баковском отделении?

Мы разработали тренинг-практикум, который поможет Вам в этом

Зарегистрироваться

Целевая

аудитория тренинга:

  • Сотрудники коммерческих банков, которые непосредственно занимаются активными продажами банковских продуктов и услуг
  • внутренние тренеры по продажам и привлечению клиентов
  • начальники и сотрудники отделов продаж Главного офиса

ВАМ НЕОБХОДИМ

ТРЕНИНГ

ЕСЛИ:

  • Нужно структурировать знания и опыт в активных продажах
  • Хотите повысить эффективность активных продаж за счет правильного их построения
  • Нужно отработать на практике новые техники продаж и привлечения клиентов

В

ПРОГРАММЕ

ТРЕНИНГА:

  • Теория продаж
  • Приветствие клиента и выяснение потребностей
  • Предложение финансового решения.
  • Работа с возражениями и заключение сделки
  • Перекрестные продажи и последующее обслуживание клиента

О

ТРЕНИНГЕ

  • Упражнения, которые дают попробовать новую структуру общения с клиентом и новые техники без риска потерять клиента
  • Возможность получить отзыв коллег и тренера в стиле «коучинг»
  • Возможность поставить себя на место клиента/посредника (в холодном звонке) с помощью деловых игр
  • Возможность посмотреть на других и получить дополнительную информацию (поучиться у своих коллег)

ПО

ИТОГАМ

ТРЕНИНГА

ВЫ:

  • Овладеете концептуальными основами активных продаж
  • Научитесь ставить цели и планировать свои продажи
  • Сможете делать холодные звонки и «продавать» встречу
  • Узнаете базовую структуру проведения встречи с клиентом и научитесь по ней работать
  • Отработаете основные техники установления контакта с клиентом, выяснения потребностей и пожеланий с помощью специальных вопросов
  • Сможете эффективно презентовать финансовое решение и работать с возражениями клиента
  • Получитет заряд энергии и уверенности в себе, без которых активные продажи невозможны

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ

ИНФОРМАЦИЯ

 

 

Продолжительность тренинга — 1 день (8 часов).

Документ об окончании — именной сертификат.

Участникам выдается учебный материал

ИНФОРМАЦИЯ О

ТРЕНЕРЕ

Юлия Пелих— бизнес-тренер, эксперт по продажам и сервису.

Специализируется на внедрении системы продаж и клиент-ориентированного сервиса.

Опыт работы в продажах — 7 лет

Опыт работы в консалтинге — 8 лет

Провела более 250 тренингов

Реализовала более 60 корпоративных проектов

ВИДЕО

 ВИЗИТКА

УЧАСТНИКОВ
Зарегистрироваться

Работа и стресс

Какая должность кажется вам наиболее неблагоприятной для нервных клеток? Мы уверены, у вас тысячи вариантов. И это правильно: огромное количество профессий требует от сотрудников быть стрессоустойчивыми, спокойными, рациональными и при всех этих качествах оставаться настоящим профессионалом. Согласитесь, в состоянии стресса очень сложно сохранять холодную голову, а тем более – грамотно выполнять свою работу. Однако постигнув этот навык, можно отлично справляться со многими видами задач.

Например, одной из самых непростых работ считается оператор колл-центра. В зависимости от компании и типа звонков, на которые ориентирована фирма, отличается и сложность такой работы для сотрудника. Например, оператор для холодных звонков должен быть готов слышать отказы, обрабатывать их и с помощью грамотного общения превращать в интерес.

Опыт работы оператором колл-центра дает бесценные знания сотруднику и позволяет ему продолжать свою карьеру в продажах. Успешный оператор может зарабатывать хорошие деньги, так как в большинстве компаний он имеет процент от суммы проданных им товаров. Научиться продавать по телефону можно самостоятельно или пройти обучение у профессионалов.

Тренинг для операторов call-центра

Далеко не каждая профессия требует такой отдачи и самоотверженности, как эта. Вам придется тратить много времени и сил, пока вы научитесь грамотно общаться с клиентами по телефону и получать заветный результат – совершенную продажу. Оператор может попасть на работу совсем «зеленым», а может иметь существенное преимущество перед другими сотрудниками в виде пройденных курсов. Тем более, что найти тренинг операторов колл-центра в интернете не составит труда.

Предлагаем ознакомиться с графиком проведения тренингов в нашем центре. Так как мы регулярно проводим семинары, курсы и другие обучающие мероприятия для людей совершенно разных профессий, тенденция популярности именно этого курса нам явно заметна. На тренинге вы сможете научиться:

  • начинать разговор с клиентом, завлекать его к тому, чтобы прослушать вашу информацию;
  • грамотно, лаконично и интересно подавать скучные технические данные;
  • правильно расставлять акценты в сообщении;
  • вызывать доверие клиента;
  • заключать сделку по телефону.

Телефонные продажи имеют свои сложности. Например, зрительный контакт часто спасает ситуацию во время личной встречи, однако по телефону такой прием не имеет той же силы. Тренинг нацелен научить вас вести эффективные и результативные переговоры. После обучения у нас вы сможете профессионально вести деловые беседы в телефонном режиме и быть активным и прибыльным продавцом.

Преимущества тренинга для колл-центра

Можно долго перечислять фактические плюсы квалифицированного сотрудника для компании, в которой он работает. В принципе, главная ценность такого оператора в том, что он приносит больше прибыли. А основная цель сотрудника колл-центра – именно в том, чтобы продавать.

При этом, прохождение тренинга также дает преимущества лично вам: работодатели охотнее берут на работу тех соискателей, которые уже имеют определенные навыки в продажах или телефонных переговорах. Ведь только такие люди не боятся телефона, могут начать беседу и профессионально «дожать» клиента до совершения покупки. Получите новый навык и дополнительное преимущество в резюме уже сейчас!