Маркетинг для руководителей немаркетологов

Хотите разобраться как управлять маркетинговым бюджетом?

Получите возможность влиять на маркетинговую деятельность Вашей компании с помощью конкретных инструментов и новых знаний

Зарегистрироваться

Целевая

аудитория тренинга:

  • руководители высшего звена
  • руководители среднего звена
  • собственники бизнеса

ВАМ НЕОБХОДИМ

ТРЕНИНГ

ЕСЛИ:

  • Не знаете исходя из чего планируются затраты на маркетинговую деятельность
  • Хотите разобраться в основах маркетинга чтобы эффективно управлять подразделением маркетинга в Вашей компании
  • Нужно настроить баланс в маркетинге и продажах Вашей компании

В

ПРОГРАММЕ

ТРЕНИНГА

  • Что понимают под термином маркетинг учебники
  • Что понимают под термином маркетинг собственники и руководители
  • Что остается «за кадром» в учебниках и в сознании руководителей
  • Проблемы взаимодействия маркетинга и продаж
  • Что должны, но не хотят делать маркетологи
  • Что должны, но не «умеют» делать маркетологи
  • Что можно исправить для увеличения эффективности маркетинга
  • Что дает наиболее быстрый результат в маркетинге

О

ТРЕНИНГЕ

  • Концентрат передовых техник и технологий применимых в конкретной ситуации к практике.
  • Перед началом тренинга участник должен заполнить экспресс-анкету по состоянию «маркетинга» на предприятии
  • Индивидуальная консультация для каждого участника под его проблему по составлению плана действий по «прокачке» маркетинговой функции в качестве бонуса

ПО

ИТОГАМ

ТРЕНИНГА

ВЫ:

  •  Получите четкий пошаговый алгоритм построения маркетинга
  •  Увидите взаимосвязи с функцией продаж, финансами, производством, складом и проч.
  • Будете знать как использовать «маркетинг», т.е. как поставить задачу своим подчиненным и не упустить недополученную прибыль.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ

ИНФОРМАЦИЯ

Продолжительность тренинга — 1 день (8 часов).

Документ об окончании — именной сертификат.

Участникам выдается учебный материал

ИНФОРМАЦИЯ О

ТРЕНЕРЕ

Максим Коротков — практикующий бизнес-тренер, эксперт в области стратегического маркетинга, успешный бизнесмен

Специализируется на оценке-бизнеса, бизнес-планировании, маркетинговых иследованиях, маркетинговом планировании и разработке стратегических маркетинговых планов.

Опыт работы в маркетинге — более 5 лет

Опыт работы в консалтинге — 16 лет

Провел более 120 тренингов, более 1500 выпускников

Реализовал более 150 корпоративных проектов

ВИДЕО

 ВИЗИТКА

УЧАСТНИКОВ
Зарегистрироваться