Целевая аудитория тренинга

  • Руководители высшего звена
  • Руководители среднего звена
  • Собственники бизнеса

Вам необходим тренинг если

  • Не знаете, исходя из чего планируются затраты на маркетинговую деятельность
  • Хотите разобраться в основах маркетинга, чтобы эффективно управлять подразделением маркетинга в Вашей компании
  • Нужно настроить баланс в маркетинге и продажах Вашей компании

Программа тренинга

    • Что понимают под термином маркетинг учебники
    • Что понимают под термином маркетинг собственники и руководители
    • Что остается «за кадром» в учебниках и в сознании руководителей
    • Проблемы взаимодействия маркетинга и продаж
    • Что должны, но не хотят делать маркетологи
    • Что должны, но не «умеют» делать маркетологи
    • Что можно исправить для увеличения эффективности маркетинга
    • Что дает наиболее быстрый результат в маркетинге

О тренинге

  • Концентрат передовых техник и технологий, применимых к конкретной ситуации в практике
  • Перед началом тренинга участник должен заполнить экспресс-анкету по состоянию маркетинга на предприятии
  • Индивидуальная консультация для каждого участника под его проблему по составлению плана действий по «прокачке» маркетинговой функции в качестве бонуса

По итогам тренинга

  • Получите четкий пошаговый алгоритм построения маркетинга
  • Увидите взаимосвязи с функцией продаж, финансами, производством, складом и прочими подразделениями
  • Будете знать, как использовать маркетинг, то есть, как поставить задачу своим подчиненным и не упустить недополученную прибыль

Дополнительная информация

Тренинг проводится в корпоративном формате

Для заказа данного тренинга в корпоративном формате,

свяжитесь с нами,

и мы подготовим для Вас коммерческое предложение

  • Продолжительность тренинга
    Продолжительность тренинга — 1 день (8 часов)
  • Именной сертификат
    Документ об окончании — именной сертификат
  • Учебный материал
    Участникам выдается учебный материал
  • Эффективность тренинга
    Пошаговый план аудита и построения отдела маркетинга

Информация о тренере

— Максим Коротков 

  • Практикующий бизнес-тренер
  • Эксперт в области стратегического управления
  • Специализируется на оценке-бизнеса, бизнес-планировании, маркетинговых исследованиях, маркетинговом планировании и разработке стратегических маркетинговых планов
  • Опыт работы в консалтинге — 16 лет
  • Провел более 120 тренингов
  • Более 1500 выпускников
  • Реализовал более 50 корпоративных проектов

Хочу пойти на тренинг

Обратный звонок

 

×