Аудит маркетинга

Как выяснить эффективно ли работает маркетинг в вашей компании?  

Повысьте эффективность работы маркетинга за счет проведения аудита

Зарегистрироваться

Целевая

аудитория тренинга:

  • Собственники бизнеса
  • Топ-менеджеры
  • Директора по маркетингу
  • Маркетологи

ВАМ НЕОБХОДИМ

ТРЕНИНГ

ЕСЛИ:

  • Хотите получить ответы на следующие вопросы: В каком состоянии наш маркетинг?
  • Где мы?
  • Работает или не работает наш маркетинг?
  • Почему мы так плохо продаем?

В

ПРОГРАММЕ

ТРЕНИНГА:

  • Аудит маркетинга: понятие и его роль.
  • Анализ макросреды
  • PESTEL анализ,
  • Анализ пяти сил конкуренции Портера
    Анализ структуры рынка Анализ микросреды среды
    Анализ внутренней среды
  • модель 7S McKensiey
  • SWOT анализ
  • Формулирование выводов, гипотез, допущений
  • Грамотное представление результатов аудита руководству (заказчику)

О

ТРЕНИНГЕ

  • Концентрат передовых техник и технологий применимых в конкретной ситуации к практике.
  • Индивидуальная консультация для каждого участника под его проблему по составлению плана действий по «прокачке» маркетинговой функции в качестве бонуса

ПО

ИТОГАМ

ТРЕНИНГА

ВЫ:

  • Получите четкий пошаговый алгоритм  проведения аудита маркетинга 
  • Получите сформулированые рекомендации на его основе 
  • Будете знать как поставить задачу своим подчиненным
  • Сможете реализовать полученные знания в реальных условиях

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ

ИНФОРМАЦИЯ

Продолжительность тренинга — 2 дня (16 часов).

Документ об окончании — именной сертификат.

Участникам выдается учебный материал

Каждый участник перед началом занятий получает задание по проведению аудита маркетинга своего предприятия или бизнеса. Эффективность тренинга резко повышается при добросовестном выполнении этого задания.

ИНФОРМАЦИЯ О

ТРЕНЕРЕ

Максим Коротков — практикующий бизнес-тренер, эксперт в области стратегического маркетинга, успешный бизнесмен

Специализируется на оценке-бизнеса, бизнес-планировании, маркетинговых иследованиях, маркетинговом планировании и разработке стратегических маркетинговых планов.

Опыт работы в маркетинге — более 5 лет

Опыт работы в консалтинге — 16 лет

Провел более 120 тренингов, более 1500 выпускников

Реализовал более 150 корпоративных проектов

ВИДЕО

 ВИЗИТКА

УЧАСТНИКОВ
Зарегистрироваться