Стратегия маркетинга и управление ее реализацией

Как выяснить эффективно ли работает маркетинг на вашей фирме?  

Повысьте эффективность работы маркетинга за счет разработки и внедрения системы планирования и реализации маркетинговых мероприятий

Зарегистрироваться

Целевая

аудитория тренинга:

  • Собственники бизнеса
  • Руководители
  • Директора по маркетингу
  • Маркетологи

ВАМ НЕОБХОДИМ

ТРЕНИНГ

ЕСЛИ:

  • Хотите получить отеты на вопросы:
  • В каком состоянии наш маркетинг?
  • Куда нам двигаться чтобы получить результаты?
  • Как сделать  чтобы Ваш маркетинг работал?
  • Почему мы так  плохо продаем?

В

ПРОГРАММЕ

ТРЕНИНГА:

  • Аудит маркетинга. Особенности проведения
  • Выбор стратегии и простановка целей
  • Разработка плана маркетинга
  • Запасной план. Что делать, если пойдет что-то не так?
  • Реализация плана маркетинга
  • Система маркетингового планирования

О

ТРЕНИНГЕ

  • Самостоятельная работа перед тренингом: Разбор результатов аудита маркетинга, формулирование допущения
  • Формулирование маркетинговых стратегий и разработка комплекса маркетинга
  • Формирование календарного плана и бюджета маркетинга
  • Оценка результатов, рисков, действий по уменьшению влияния рисков
  • Реализация и контроль за выполнение плана маркетинга

ПО

ИТОГАМ

ТРЕНИНГА

ВЫ:

  • Получите письменный отчет дающий четкое представление о состоянии маркетинговой деятельности на предприятии и ее положении на рынке
  • Выберете оптимальную стратегию. Сформулируете достижимые, и количественно определенные цели
  • Разработаете письменный план действий службы маркетинга
  • Сделаете письменный план действий службы маркетинга в случае не выполнения запланированных показателей основного плана
  • Составите отчет по результатам внедрения разработанного плана. Анализ проблем и ошибок для последующего исправления
  • Разработаете план мероприятий по созданию системы непрерывного маркетингового планирования

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ

ИНФОРМАЦИЯ

Продолжительность тренинга — 2 дня (16 часов).

Документ об окончании — именной сертификат.

Участникам выдается учебный материал

Каждый участник перед началом занятий получает задание по проведению аудита маркетинга своего предприятия или бизнеса. Эффективность тренинга резко повышается при добросовестном выполнении этого задания.

ИНФОРМАЦИЯ О

ТРЕНЕРЕ

Максим Коротков — практикующий бизнес-тренер, эксперт в области стратегического маркетинга, успешный бизнесмен

Специализируется на оценке-бизнеса, бизнес-планировании, маркетинговых иследованиях, маркетинговом планировании и разработке стратегических маркетинговых планов.

Опыт работы в маркетинге — более 5 лет

Опыт работы в консалтинге — 16 лет

Провел более 120 тренингов, более 1500 выпускников

Реализовал более 150 корпоративных проектов

ВИДЕО

 ВИЗИТКА

УЧАСТНИКОВ
Зарегистрироваться

Маркетинг и его реальная польза для бизнеса

Почему владельцы бизнесов не представляют себе развитие дела без рекламы? Все просто: реклама – это прямой путь к целевой аудитории. Когда компания только запускается, очень сложно набрать базу клиентов. Ведь изначально люди должны как минимум узнать о том, чем вы занимаетесь. И потому большинство хозяев магазинов, салонов красоты, спортзалов и других видов бизнеса прибегают к маркетингу.

Самой привычной для нас рекламой можно считать наружную. Мы видим огромные яркие плакаты с моделями в модной одежде, развешенные по всей стране, различные вывески и баннеры, промоутеров в ярких костюмах и другие маркетинговые приемы, заставляющие нас обратить внимание на тот или иной бренд. Представляете, как популярна услуга создания рекламной кампании для бизнесов, если ими забиты все улицы?

Работа в сфере маркетинга – это то прекрасное сочетание любимого и хорошо оплачиваемого дела. Деятельность в рекламе по большей мере творческая, а поэтому вам придется всего лишь включать свою фантазию и генерировать нестандартные идеи. Но это не значит, что в рекламном бизнесе может работать каждый: он также требует основательной подготовки и базы знаний.

Тренинг по маркетингу

Узнать новую информацию о рекламе и расширить кругозор можно с помощью различных дополнительных курсов и тренингов. Одним из таких эффективных и быстрых методов повышения квалификации являются тренинги. Посетить такое мероприятие очень просто: необходимо лишь записаться на понравившийся вам курс на сайте компании, которая за него ответственна. Например, на нашем сайте каждый желающий может просмотреть весь список курсов, которые мы предлагаем, и выбрать из них те, к которым лежит душа.

Каждый тренинг проводится уважаемыми преподавателями и содержит исключительно информацию по существу. Мы ценим ваше время и предлагаем только самые полезные новости и данные. Также на тренингах уделяется внимание практике.

Очень популярным в нашем центре является тренинг по маркетингу. На нем специалисты в разных областях рекламы расскажут вам о различных методах формирования у целевой аудитории образа вашей компании, поддержание этого образа и мотивации людей к действию (покупке, заказу, отзыву и т.д.). Отдельно мы коснемся вопроса планирования рекламной кампании для предприятия.

Семинар «разработка маркетинговой стратегии»

Хаотичный набор мотивирующих фраз – это ход, давно не интересующий разбалованных креативной рекламой реципиентов. Ваша реклама должна цеплять, только так она принесет результат. Запоминающийся маркетинговый ролик или баннер – это всегда путь к успеху. И кстати, речь идет как об очень красивых роликах, так и о странных, ведь странность тоже запоминается.

Важной деталью продвижения любого бизнеса является общая тематика продвижения по всем рекламным каналам. Именно о разработке маркетинговой стратегии мы и поговорим на нашем семинаре. Специалисты в области продвижения поделятся своим опытом со слушателями и дадут рекомендации касательно создания рекламной стратегии для бизнеса.