Тренинги по технике продаж
Навык убеждения клиента в необходимости покупки определенного товара – это очень важное умение. Оно пригодится как в профессиональной, так и в личной жизни. Если вы никогда не имели дело с продажами, у вас тем не менее есть шанс научиться делать это виртуозно. Обучение менеджеров может проходить несколькими способами:
- в высшем учебном заведении по специальности;
- путем «проб и ошибок»;
- обучение в компании на должность;
- специализированные тренинги.
Недостаток первого метода в том, что он требует от вас большого количества времени, которого, как правило, нет. Кроме того, высшие учебные заведения часто преподносят информацию, не касающуюся основного предмета изучения. Второй способ предполагает вашу усидчивость и готовность уделять процессу обучения время, внимание и силы. Если чувствуете, что можете «сдаться» в процессе, этот метод не для вас. Третий способ – учиться в фирме, которая взяла вас на работу. Проблема в том, что изначально эту работу необходимо получить, и здесь знание основ продаж было бы очень кстати. Замкнутый круг.
Однако есть отличная возможность получить навык в короткий период времени, по рациональной стоимости и избегая лишней информации, концентрируясь на главном. Тренинг – это удобный вариант обучения, подходящий как для старта карьеры, так и для повышения квалификации.
Тренинг «холодные звонки по телефону»
Одним из важнейших элементов работы менеджера по продажам является осуществление так называемых «холодных» звонков. Так называется первый контакт менеджера с потенциальными клиентами с целью заинтересовать их своим товаром или услугой. Такие звонки редко заканчиваются сделками, однако часто ведут к продолжению переговоров на личной встрече.
Холодные звонки – один из самых сложных элементов работы менеджера. Влиять на человеческую психологию – задача сложная сама по себе, но, когда речь идет о том, чтобы предложить незаинтересованному человеку товар так, чтобы он захотел его приобрести, здесь приходится бороться с большим количеством негатива.
Менталитет нашего брата устроен таким образом, что любое неожиданное предложение вызывает в нас скептицизм. Но сколько раз мы приобретали что-либо по акции, когда нам это даже не было нужно? А это значит, есть способ преподнести товар, в котором клиент изначально не был заинтересован, так, чтобы сделка была завершена.
Стоимость тренинга по продажам
«Холодные звонки» — тренинг, обучающий не только собственно звонить, но и объясняет всю психологию процесса продаж. В ходе обучения вы разберетесь в основных методах презентации товара или услуги клиенту, научитесь правильно преподносить уникальность вашего предложения и аргументы в пользу покупки именно у вас.
Цену тренинга можно уточнить по номерам телефонов, указанных на вебсайте. Поспешите записаться на курс, пока есть свободные места, ведь чем раньше вы начнете изучать психологию и технику продаж, тем скорее станете успешным в этой сфере.