Продажи в розничном магазине. Продвинутый уровень

Хотите повысить продажи Вашего магазина?

Внедрите клиент-ориентированное обслуживание в Вашем магазине 

Зарегистрироваться

Целевая

аудитория тренинга:

  • продавцы-консультанты
  • менеджеры по работе с клиентами

 

ВАМ НЕОБХОДИМ

ТРЕНИНГ

ЕСЛИ:

  • Хотите повысить объем продаж в Вашем розничном магазине
  • Вас не удовлетворяет уровень сервиса, который получают Ваши клиенты
  • Хотите научить своих сотруднико различать психологические типы клиентов
  • Хотите научить их правильно работать с каждым типом клиента
  • Нужно отработать основные этапы продаж
  • Хотите внедрить эффективные инструменты продаж, соответствующие нашему украинскому менталитету, отработанные и проверенные на практике

В

ПРОГРАММЕ

ТРЕНИНГА:

  • Участники научатся работать с 4 основными типами клиентами
  • Отработают 9 вариантов установления контакта с покупателем
  • Научатся выявлять основные мотивы клиентов при помощи 2-3 вопросов
  • Научатся делать презентации по 12 критериям выбора продукта
  • Отработают 4 шага по нейтрализации возражений клиента
  • Проработают 9 вариантов завершения сделки
  • Выполнят 15 упражнений для закрепления полученных знаний

О

ТРЕНИНГЕ

  • Мини-лекции
  • Деловые игры
  • Задания для выработки навыков
  • Работа в фокус-группе
  • Мозговые штурмы

ПО

ИТОГАМ

ТРЕНИНГА

  • Сотрудники будут определять психотипы клиентов, менять свой стиль поведения под каждого клиента.
  • Смогут правильно устанавливать контакт и начинать диалог с клиентом
  • Будут выявлять потребности быстро и ненавязчиво
  • Научаться распознавать основные мотивы клиентов и делать презентацию на их основе
  • Смогут быстро и уверенно отвечать на любые возражения клиентов
  • Будут завершать консультацию продажей
  • Будут выполнять плановые показатели компании
  • Смогут развиваться профессионально и финансово

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ

ИНФОРМАЦИЯ

Продолжительность тренинга — 1 день (8 часов).

Документ об окончании — именной сертификат.

Участникам выдается учебный материал

Для эффективного внедрения системы продаж, мы предлагаем комплекс мероприятий по сопровождению участников:

  • Оценка продавцов-консультантов при помощи тайного покупателя для выявления проблемных зон в системе продаж
  • Оценка уровня удовлетворенности клиентов
  • Разработка стандартов обслуживания клиентов с описанием этапов продаж и речевых шаблонов
  • Тренинг для продавцов-консультантов по технике розничных продаж
  • Цикл тренировок для выработки навыков розничных продаж

Будем рады видеть Вас на тренинге!

ИНФОРМАЦИЯ О

ТРЕНЕРЕ

Юлия Пелих— бизнес-тренер, эксперт по продажам и сервису.

Специализируется на внедрении системы продаж и клиент-ориентированного сервиса.

Опыт работы в продажах — 7 лет

Опыт работы в консалтинге — 8 лет

Провела более 250 тренингов

Реализовала более 60 корпоративных проектов

ВИДЕО

 ВИЗИТКА

УЧАСТНИКОВ
Зарегистрироваться

Тренинг розничных продаж

Клиент-ориентация для продавцов – один из важнейших критериев хорошей работы. Успешен будет тот менеджер, который подбирает схему общения под клиента, а не пользуется одним шаблоном для каждого посетителя. Задача тренинга по продажам – научить и показать вам, как поднять продажи в магазине и увеличить прибыль.

Тренинги для продавцов позволяют не тратить время на длительное самообразование, а получить навыки продаж в кратчайшие сроки. Это значительно повышает продуктивность обучения и позволяет избежать лишней информации, получая только необходимую. Тренинги являются самым результативным методом обучения менеджеров по продажам в разных сферах, так как за короткое время дают наиболее фундаментальные и ценные знания в области.

«Работа с клиентами» — тренинг, цель которого – продемонстрировать вам разные типы клиентов и научить находить подход к каждому из них. К сожалению, нет универсального рецепта, который позволит продать любому человеку что угодно. Однако психология позволяет подобрать модель поведения, которая сработает с определенным типом людей.

Клиент-ориентированные продажи в рознице

Магазины розничной торговли – место, где есть примеры как хорошего, так и плохого сервиса. Наша задача – рассказать, как должен вести себя продавец, что ему необходимо знать и говорить, чтобы сделка все же состоялась. Для того, чтобы переговоры увенчались успехом, важно не только разбираться в товарах, которые вы продаете, но и уметь правильно преподнести информацию реципиенту.

Главная характеристика всех переговоров с клиентами – это нацеленность на результат, и именно поэтому заработная плата большинства менеджеров зависит от выручки. Мастерство продавца измеряется в завершенных сделках и прибыли, которую продавец приносит в компанию. А потому отдельно во время тренинга мы остановимся на том, как довести диалог до того, чтобы потенциальный клиент в итоге совершил покупку.

Розничная торговля требует индивидуального подхода к клиенту в гораздо большей степени, чем оптовая. Это стало причиной для изучения психотипов клиентов и выстраивания схем общения с ними. Поколения «продажников» трудились над тем, чтобы выработать идеальный сценарий переговоров, и мы готовы поделиться с вами их достижениями.

Техника продаж в торговом зале

«Клиентоориентированность» — тренинг, который позволит каждому желающему получить знания о построении успешного диалога с клиентом и заключении сделок. Мы готовы научить вас продавать грамотно. Для изучения техники розничных продаж больше не нужно тратить годы в университете или набивать собственные шишки, достаточно прийти на тренинг по клиентоориентированным продажам.

Курс совмещает в себе как лекционные, так и практические занятия, на которых мы рассмотрим методы продаж, научимся определять потребности клиента и преподносить ему вариант их решения так, чтобы он не смог отказаться. Успешные мастера продаж поделятся опытом и дадут советы о том, с чего стоит начать и на что обращать внимание в ходе переговоров, чтобы добиться результата.