Целевая аудитория тренинга

  • Менеджеры по продажам, по работе с клиентами
  • Продавцы VIP товаров и услуг
  • Руководители отделов продаж
  • Коммерческие директоры

Вам необходим тренинг если

  • Вы часто слышите от клиентов такие возражения как: «Дорого», «У конкурентов дешевле», «Дайте скидку»!
  • Вы теряетесь и не знаете, что отвечать на подобные возражения
  • Вам нужны убеждающие ответы на возражения клиентов
  • Когда Вы даете скидку клиенту, а клиент все равно не покупает!
  • Вы теряете комиссионные, продавая товар со скидками
  • Вы хотите продавать без скидок
  • Вам нужны актуальные приемы ведения переговоров о цене от практика

Программа тренинга

  • Модуль 1. Цена и ценность

    • Страхи и предубеждение продавцов, связанные с называнием цены своих товаров и услуг
    • Ценность товара/услуги для клиента
    • Что у нас реально покупают наши клиенты?
    • Вера в себя, продукт, компанию
    • Как проверить свою веру в себя/продукт/компанию?
    • Личность продавца как добавленная стоимость любого товара или услуги
    • Отличие эксперта от продавца

    Модуль 2. Как правильно называть и аргументировать цену?

    • 5 правил презентации цены
    • Правильные формулировки при назывании цены
    • Методы аргументации стоимости товара/услуги

    Модуль 3. Работа с ценовыми возражениями

    • Ошибки, которые приводят к возражениям
    • Основные возражения по цене: «Это дорого», «У нас не хватает денег», «Дайте скидку», «Мы можем купить это дешевле»
    • Технология работы с возражениями, связанными с ценой и скидками
    • Универсальные фразы для ответов на ценовые возражения

    Модуль 4. Методы ведения торга по цене и скидкам

    • Метод взаимовыгодных компромиссов
    • Метод Бенджамина Франклина
    • Как правильно снижать цену, если все-таки пришлось это делать?

О тренинге

  • Формирование у сотрудников отдела продаж модели общения, которая позволит рассеивать сомнения и возражения клиента по цене.
  • Вы научитесь отстаивать цены своей компании и продавать без скидок
  • Работа с реальными кейсами из опыта бизнес-тренера
  • Разбор кейсов участников
  • Отработка современных приемов озвучивания цены клиенту
  • Обучение современным приемам работы с возражениями клиента
  • Упражнения в парах на отработку ответов на ценовые возражения
  • Упражнение в парах —  переговоры о цене

По итогам тренинга

  • В результате участники тренинга получат изменение поведения на последующих встречах и переговорах с клиентами
  • Появится навык правильно отвечать на возражения клиентов о цене и на просьбы о предоставлении скидок
  • Вы также сможете заключать сделки гораздо быстрее и на большие суммы, чем раньше
  • Выйдете на новый уровень сделок и увеличите сумму Вашей максимальной сделки

Дополнительная информация

 

Для заказа данного тренинга

в корпоративном формате,

свяжитесь с нами,

и мы подготовим для Вас

коммерческое предложение

  • Продолжительность тренинга
    Продолжительность тренинга — 1 день (8 часов)
  • Именной сертификат
    Документ об окончании — именной сертификат
  • Учебный материал
    Участникам выдается учебный материал
  • Эффективность тренинга
    80% времени — практика

Информация о тренере

— ОЛЕГ КОТАНКИН

  • Практикующий продажник
  • Более 7 лет опыта в активных продажах
  • Совершил более 70 000 холодных звонков
  • Провел более 400 встреч, переговоры с VIP-клиентами
  • Построил 5 отделов продаж с нуля
  • Обучил более 200 менеджеров по продажам
  • ПОДРОБНЕЕ>>>

Хочу пойти на тренинг

Обратный звонок

 

×