Целевая аудитория тренинга

  • Руководители, которые принимают участие в переговорном процессе
  • Сотрудники, которые участвуют в переговорах с клиентами или внутри компании

Вам необходим тренинг если

  • Сотрудники не могут проводить переговоры самостоятельно и привлекают к переговорам непосредственных руководителей
  • Руководители или сотрудники принимают участие в многоуровневых переговорах (более 1го участника с каждой стороны)
  • Руководители и сотрудники принимают участие в переговорах, где применяются манипуляции с противоположной стороны
  • Сотрудники идут на регулярные скидки клиентам без обсуждения, отстаивания своей позиции и торгов
  • Сотрудники не справляются со своим эмоциональным состоянием при появлении манипуляций со стороны клиента (неуверенность, страх, предоставление скидок)
  • Низкий уровень ведения переговоров влияет на показатели продаж

Программа тренинга

  • Модуль 1. Что сложного в сложных переговорах?

    • Что такое переговоры? Виды переговоров. Определение сложных переговоров
    • Понятие «точка нужды» переговорщиков
    • Уровни восприятия в переговорах
    • Роль эмоционального интеллекта в сложных переговорах
    • Этапы сложных переговоров

    Модуль 2. Подготовка к сложным переговорам

    • Уровни подготовки к переговорам
    • Постановка целей на переговоры
    • Стратегия и эффективный инструмент торгов «Оси переговоров»
    • Формирование команды на переговоры и распределение ролей

    Модуль 3. С чего начинаются переговоры?

    • Техники эффективного установления контакта
    • Как взять инициативу и роль «ведущего» на свою сторону на начальном этапе
    • Цели и задачи участников переговоров
    • Типы психологических защит участников и методы работы с ними

    Модуль 4. Выяснение позиции сторон и дискуссия участников переговоров

    • Инструменты выяснения позиции сторон
    • Удержание инициативы на своей стороне и роли «ведущего»
    • Этапы активного слушания
    • Инструменты эффективного вовлечения сторон переговоров в дискуссию и активное обсуждение предмета переговоров
    • Техника эффективной презентации своего решения/точки зрения
    • Методы запроса обратной связи

    Модуль 5. Аргументация и завершение переговоров

    • Техники аргументации для укрепления своей позиции в переговорах
    • Методы завершения сложных переговоров
    • Шаги в случае, если переговоры зашли в тупик

    Модуль 6. Манипуляции и торги

    • Что такое манипуляции? Как это распознать и остановить?
    • На чем играют манипуляторы
    • Основные манипуляции, применяемые в славянских переговорах. Методы реагирования и остановки манипуляций
    • Основные правила торгов и предоставления уступок

    Модуль 7. Эмоциональный интеллект в сложных переговорах

    • Влияние чувств и эмоций на ход и результат сложных переговоров
    • Составляющие эмоциональной компетентности
    • Как понимать свои эмоции и чувства на этапе, контролировать и управлять ими на этапе манипуляций и давления со стороны собеседника. Техника «стимул — реакция»
    • Развитие способности распознавать и осознавать эмоции собеседника. Стрела эмпатии. Умение слушать, слышать и размышлять над тем, что говорит собеседник

О тренинге

  • Тренинг построен на принципе обучения взрослых через личный непосредственный опыт каждого участника: опыт – теория – закрепление. Поэтому каждый модуль открывается с упражнения на актуализацию, которое показывает текущее состояние участников, их опыт, навыки, а не социально-ожидаемое поведение. Все техники, алгоритмы закрепляются рабочими кейсами, индивидуальными заданиями и  деловыми играми
  • Весь материал тренинга – актуальный и прикладной к сегодняшним славянским переговорам, примеры манипуляций – самые распространенные на сегодня
  • Тренинг наполнен конкретными инструментами «что делать?» и конкретными практическим фразами «что говорить?», которые Вы сможете эффективно применять в процессе сложных переговоров
  • Выработка и закрепление новой модели своего поведения в сложных переговорах

По итогам тренинга

  • Активно применяя полученные инструменты, уже спустя 2 месяца проведения сложных переговоров повысится Ваша личная эффективность в этом процессе, Вы начнете максимально приближаться к своим целям и выходить достойным переговорщиком из сложного переговорного процесса
  • Напишете личный план развития, что необходимо изменить/ улучшить при проведении сложных переговоров и сможете его применять сразу после тренинга
  • Получите рабочие инструменты для управления сложными переговорами на каждом этапе, качественной подготовки, дискуссии, аргументации и ведения торгов
  • Сможете качественно готовиться к переговорам любого уровня
  • Будете распознавать и останавливать манипуляции клиента, и переводить переговоры в конструктивное русло
  • Станете более уверенным, убедительным и конструктивным в сложных переговорах, используя роль «ведущего» и «инициатора»

Дополнительная информация

Тренинг проводится в корпоративном формате

Для заказа данного тренинга в корпоративном формате,

свяжитесь с нами,

и мы подготовим для Вас коммерческое предложение

  • Продолжительность тренинга
    Продолжительность тренинга — 2 дня (16 часов)
  • Именной сертификат
    Документ об окончании — именной сертификат
  • Учебный материал
    Участникам выдается учебный материал
  • Эффективность тренинга
    70% времени — пректические упражнения

Информация о тренере

— ЕЛЕНА ХАЙЛОВСКАЯ

  • Бизнес-тренер практик с 15-летним стажем в сфере обслуживания, продаж и обучения персонала в сегменте В2В (Vodafone Ukraine, ГК Венбест)
  • Сертифицированный коуч ECF (Европейская Федерация Коучей)
  • Управленческий опыт в крупных системных компаниях
  • Провела более 250 тренингов
  • Обучила более 3700 человек
  • ПОДРОБНЕЕ>>>

Хочу пойти на тренинг

 

 

Обратный звонок

 

×